Черная магия и Руны

Мнения о Христианстве

Irodiada

  • ***
  • 114
  • 27
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #60 : 13 Январь 2014, 16:13:06 »
Бог - это то что мы чувствуем и думаем, это то во что мы верим, то чем мы являемся и чем является мир вокруг нас
Я считаю,что это то,что должен осознать каждый человек в этой жизни.И христианство намеренно пытается закрыть людям на это глаза,навязав свои деструктивные "ценности" и претендуя на статус духовности.
Согласна со многим в Вашей статье.Самое обидное,что авраамические религии лишают человека свободы,данной от рождения.


Чёрный Ножовщик

  • *****
  • 603
  • 339
  • Если чёрт за плечём, значит всё нипочём!
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #61 : 13 Февраль 2014, 18:05:41 »
Я, конечно, могу ошибаться в своих оценках, но всё ж рискну высказаться...
1) Сата (корень слова Сатана) в переводе с древнееврейского означает "против". Идёт этакая искусственная дуализация: яхвэ - добро, Сатана - зло. Таким образом все, кто не с Яхве & К - те против них и являются сатанистами и, соответственно, злом и его слугами. Этой точки зрения представители аврамических религий (иудаизма, христианства и ислама) явно придерживаются с самого своего начала.
2) У многих и многих народов тех Богов или Богинь, которые "отвечают" за плодородие скота, земли и прочие прибытки, принято относить изображать с рогами на голове или головном уборе. А тут стоит обратить внимание вот на что... В момент своего выхода на арену истории человечества древние евреи явно были КОЧЕВНИКАМИ. А вот противостояли им оседлые народы с характерными для них культами земли и плодородия. И, соответственно, с характерными для многих из этих культов рогатыми Богами и Богинями. Вот вам и корни конфликта представителей аврамических религий с остальным человечеством.
3) Во всех (или почти во всех) религиях тот (та, те), кто противостоит главным (основным) богам имеют свои собственные имена, а в священных писаниях религий ещё и рассказывается, почему возникло это противостояние.
Возвращаемся к банде яхвэ... Сатана - еврейское словечко, но именем собственным не является (с точки зрения филологии). Скорее это слово означает "противник", "противостоящий". Кому противостоящий, кто да почему - указаний нет. Дьявол - греческое слово, означает то ли "обвинитель", то ли "клеветник". Люцифер ("светоносный") - латинское слово... В итоге мы имеем какую-то искусственную компилятивную религию, основные постулаты которой были надёрганы по принципу "с миру по нитке" и изначальное эгоистичное противопоставление одной религии всем остальным без разбора, а в добавок - подготовка к дискуссиям с представителями иных религий и народов по типу "любая критическая (негативная) информация о нас является ложью, клеветой и, соответственно, злом. Носитель же зла (само собой разумеется) подлежит уничтожению".

Анисия

  • *****
  • 3189
  • 2421
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #62 : 14 Февраль 2014, 02:02:06 »
Христианство как известно достаточно молодая традиция по сравнению с некоторыми .
Кому то оно приносит зло, а кому то пользу.
Почему никто не печалится о наличии в мире всяких вирусов или стихийных бедствий или голоде, они просто есть и есть, и прекрасно себе существуют безотносительного вашего к ним отношения - кто теряет на этом жизнь, а кто-то обогащается и так всегда было есть и будет. Тоже самое и Хэ. Можно годами о нем рассуждать, вопрос в том - зачем? Никогда этого не понимала.
"...а что ты сделал, чтоб добиться цели? Ко мне пришел? Так чужими руками свое счастье не построишь, я лишь пособить могу на пути твоем, но идти по нему тебе все равно самому придется"

sala

  • *
  • 15
  • 6
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #63 : 23 Март 2014, 23:34:25 »
Анисия, все просто. Если мое мнение не верно, то гореть мне в аду после жизни, по этому я для самоуспокоения буду с пеной у рта доказывать, что мне виднее))) Хотя это в корне не верно. У каждого свой внутренний мир и то, что хорошо мне запросто может стать мучительным для другого. Религия сама по себе ничтожна, что-бы заниматься ею, нужно иметь большую философскую и магическую базу.

Анисия

  • *****
  • 3189
  • 2421
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #64 : 24 Март 2014, 01:34:27 »
если она ничтожна и не имеет ценности зачем о ней говорить?
само разоблачение, спорф и муссирование дает заряд данному эгрегору, что очевидно

это как в какой то дурацкой песне - я тебя не люблю и хочу говорить тебе об этом каждый день  ???.
Тот кто Хэ от обоев не отличает не брыжжет слюной
"...а что ты сделал, чтоб добиться цели? Ко мне пришел? Так чужими руками свое счастье не построишь, я лишь пособить могу на пути твоем, но идти по нему тебе все равно самому придется"

Fade_boy

  • ***
  • 174
  • 46
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #65 : 29 Апрель 2015, 08:53:43 »
Тут все говорят, что крещение закрывает некоторые чакры. Может оно и так, но это малое зло, чтобы оградить человека от большего зла. У меня прабабка была очень верующей и связь с Хэ сильная. И христианство мне помогает жить сильно. Не богат, но ни в чем не нуждаюсь.
Язычество - это любовь к Природе.

Fade_boy

  • ***
  • 174
  • 46
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #66 : 21 Январь 2016, 15:31:10 »
У меня вообще опыт в разных эгрегорах большой, то православие, то протестантизм то сахаджа-йога, также буддизмом интересовался. Сейчас сделал раскрещивание и перешел в язычество. Говорят что с Марой не будет личной жизни. Но это для меня легкая плата...уже 11 лет нет близких друзей и девушки...я привык.
Язычество - это любовь к Природе.

Disi

  • ****
  • 254
  • 85
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #67 : 22 Январь 2016, 13:37:15 »
христианство мне помогает жить сильно.
но не смотря на это, вы ушли из ХЭ. Что вас подтолкнуло это сделать?

Fade_boy

  • ***
  • 174
  • 46
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #68 : 22 Январь 2016, 15:21:07 »
Disi, просто захотелось приблизиться и почувствовать себя в мире нави, хотя бы частично...чтобы ощутить смерть до того как она придет. Да. Христианство помогало и едой и путешествиями но энергии выдавало мало...не исцеляло мою болезнь. Я был беспомощен сам по себе.
Язычество - это любовь к Природе.

Молли

  • *****
  • 1124
  • 909
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #69 : 29 Январь 2016, 09:25:08 »
В свое время я прочла библию от корки до корки и даже пыталась изучать ее со св. Иеговы. Мое мнение о хр. религии довольно отрицательное по многим вопросам. Если рассматривать библию как книгу, которую верующие люди христианской и иудейской религии считают своим Священным писанием, то считаю, что мораль Библии научить чему-либо хорошему не может, т.к   пропитана кровью людей и жестокостью которые ей пропагандируются. Не учит она добру.
Служители всех религий неустанно твердят о том, что религия смягчает нравы, учит людей хорошо относится друг к другу, любить друг друга, прощать обиды, делать добро ближнему. В особенности много говорят об этом представители христианской религии, ссылаясь на евангелия.
Хочу привести отрывки из одной книги о библии:

Пример бога
Как известно, наилучшее поучение — это пример. В Библии очень много рассказывается о боге — о его действиях, о его отношении к людям. Сам бог характеризуется церковниками как всемилостивый, милосердный, всепрощающий. Очевидно, именно в его действиях и следует искать образец отношения людей друг к другу. В евангелиях Христос прямо призывает людей следовать примеру бога. «Будьте совершенны, — говорит он, — как совершенен отец ваш небесный» (Матф.5:48).
Посмотрим, как же изображается в Библии совершенный бог — образец нравственного поведения для людей. За то, что Адам с Евой нарушили богов запрет и съели недозволенное яблоко, наказаны были не только они, но и все их будущее потомство. Если история человечества изобилует страшными страницами истребительных войн, голода, эпидемий, то это результат наказания людей богом за грех Адама и Евы. Если подавляющее большинство человечества всегда «в поте лица своего добывало хлеб свой», в непосильном труде надрывалось с одной только целью — прокормиться, то это опять-таки из-за знаменитого грешка с яблочком. Если люди страдают и погибают раньше времени от туберкулеза, рака, гипертонии, болезней сердца, то причина опять-таки в том же самом. Если, наконец, даже такой естественный акт, как рождение человека, сопровождается чудовищными болями, которые переживает роженица, то это тоже наказание за грехопадение прародителей.
Не слишком ли много за такой грех? В евангелиях не раз говорится о том, что надо прощать человеку все обиды, нанесенные им, притом прощать многократно. А здесь бог оказался так обижен, так кровно оскорблен, что жестоко наказал не только обидчиков, но и миллиарды других людей, которые никакого отношения к греху Адама и Евы не имели. Это выглядит, пожалуй, не только чересчур жестоко, но и в высшей степени несправедливо.
Одна из заповедей Ветхого Завета гласит коротко, но выразительно: не убивай. По поводу ее защитниками религии говорилось и теперь говорится много красноречивых проповедей, в которых восхваляется эта гуманная заповедь, призывающая щадить все живое. Но как противоречит ей все, что рассказывается в Библии о делах бога, а также его избранников и любимцев! Почему вдруг бог решил истребить все человечество, за исключением Ноя и его семьи? О причине такого страшного гнева в Библии говорится довольно туманно: «Увидел господь (бог), что велико развращение человеков на земле и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт.6:5). Снова ни милосердия, ни всепрощения! Потом подробно рассказывается о том, как бог уничтожил население городов Содом и Гоморра: он пролил на них «дождем серу и огонь… с неба» (Быт.19:24). Иначе говоря, сжег живьем население двух городов. А когда жена Лота, не удержав своего любопытства, нарушила запрет и оглянулась на горящие города, бог немедленно превратил ее в соляной столп. Милосердие его и здесь не проявилось…
Ветхий Завет буквально пестрит рассказами о многочисленных расправах бога с людьми. Рассказывая легенду о странствовании евреев во главе с Моисеем в пустыне, Библия сообщает, что против Моисея восстал некто Корей и вместе с ним еще двести пятьдесят человек. «Восстание» это выражалось в том, что они «собрались против Моисея и Аарона, и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их господь! Почему же вы ставите себя выше народа господня?» (Чис.16:3). Результат был такой: «И разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество. И сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества» (Чис.16:32, 33). Но это, видимо, оказалось недостаточным, потому что тут же «вышел огонь от господа и пожрал еще двести пятьдесят мужей» (Чис.16:35).
Дело не кончилось и этим. Народ возроптал на Моисея и Аарона и предъявил справедливую претензию по поводу того, что они «умертвили народ господень». Тогда бог опять вмешался в ход событий. Он стал без разбора убивать людей, и только вмешательство Аарона, который возложил куда следует соответствующие жертвенные курения, остановило истребление людей. Но за это время бог успел перебить, ни много ни мало, как 14 700 человек (Чис.16:49).
Через короткое время милосердный бог опять счел нужным прибегнуть к истреблению людей. Они шли по пустыне, изнывая от жары и усталости, питаясь надоевшей им манной небесной. «И стал малодушествовать народ на пути», стал говорить: «Зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть (нам) в пустыне? Ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища» (Чис.21:5). В ответ на это «послал господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из (сынов) израилевых» (Чис.21:6).
Когда главную святыню евреев — ковчег Завета — переносили с территории филистимлян в Иудею, была сделана остановка в городе Вефсамисе. Некоторые жители этого города не сдержали своего любопытства и заглянули в ящик. Это обошлось им дорого: «И поразил он (бог. — И. К.) жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ…» (1Цар.6:19). Еще бы не заплакать!
Царь Давид приказал произвести перепись населения в стране. Но согласно Библии это грех. Царедворцы всячески отговаривали Давида, но царь настоял на своем. Перепись была проведена. И тут же Давид раскаялся в своем деянии и обратился к богу с мольбой о прощении. Бог предложил ему на выбор одно из трех наказаний: «Быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжении трех дней была моровая язва в стране твоей?» (2Цар.24:13). Давид ответил довольно уклончиво: «Пусть впаду я в руки господа, ибо велико милосердие его; только бы в руки человеческие не впасть мне» (2Цар.24:14). Тогда Яхве за преступление Давида наказал его довольно своеобразным образом: «И послал господь язву на израильтян до утра назначенного времени; и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек» (2Цар.24:15).
Действительно, велико божеское «милосердие» и велика «справедливость» его! За грех Давида бог убивает 70 тысяч ни в чем не повинных людей, но сам Давид остается его любимцем. А каков, собственно, грех? Если кто-нибудь из верующих находит в Библии божественно-разумное руководство к жизни, пусть попробует объяснить, в чем греховность и безнравственность такой разумной и необходимой меры, как перепись населения
Иногда Библия приписывает богу такие поступки, которые свидетельствуют о какой-то беспредметной жестокости, не вызванной никакими серьезными причинами. Уже после того, как бог поставил Моисея во главе еврейского народа, вдруг происходит следующее: «Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его (Моисея. — И. К.) господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора (жена Моисея. — И. К.), взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от негогосподь» (Исх.4:24-26). Возникает вопрос: почему вдруг бог решает убить человека, который ни в чем не провинился? Причин не было, просто захотел умертвить. Такой блестящий образец выполнения богом заповеди «не убий!» должен, очевидно, и верующих вдохновлять на подобные действия… "
Бог кровожаден,кстати в библии сказано, что евреи должны были отдавать богу своего первенца.
Бриллиант,упавший в грязь,все равно бриллиант,а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью. (Китайская мудрость)

Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Молли

  • *****
  • 1124
  • 909
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #70 : 29 Январь 2016, 09:27:04 »
Жестокий бог Яхве, истребляющий людей десятками тысяч, требует и от верующих в него такой же жестокости. Характерны наказания, которые от имени бога устанавливает Второзаконие за преступление против божественных установлений. Если кто-нибудь поклонится «солнцу или луне или всему воинству небесному», то «выведи мужчину того или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти» (Втор.17:3, 5). Такой же участи требует Второзаконие для того «кто поступит так дерзко, что не послушает священника» (Втор.17:12). Если вышедшая замуж девушка оказалась не девственной, то «отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти» (Втор.22:21).
Смертная казнь полагается за непослушание в отношении к родителям: «Если у кого, — говорится во Второзаконии, — будет сын буйный или непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их; то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего… И скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»; тогда все жители города пусть побьют его камнями до смерти» (Втор.21:18-21).
Даже за нарушение субботнего отдыха полагается смертная казнь. В Библии рассказывается о случае, когда в пустыне был обнаружен человек, собиравший дрова в субботу. Он был взят под стражу, и сначала не знали, что с ним делать. Но бог рассеял все сомнения, сказав Моисею: «Должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана» (Чис.15:35). Так учит библейский бог людей человеколюбию и исполнению заповеди «не убивай»…
Когда ведешь войну, говорится во Второзаконии, убивай без разбора всех мужчин вражеского лагеря, «только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе»; но только в том случае, если противник твой живет далеко, «а в городах сих народов, которых господь, бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души» (Втор.20:14-16).
Божьи избранники и любимцы, включая таких, как Моисей, Давид, ветхозаветные пророки, верно следуют, как рассказывается о них в Библии, божьим требованиям неукротимой жестокости. Еще в период странствования по пустыне избранный богом народ покорно выполнял его требование поголовного истребления всех, с кем оказывался в состоянии войны. Одержали, например, победу над Огом, царем Васанским, «и поразили они его и сынов его и весь народ его, так что ни одного не осталось (живого), и овладели землею его» (Чис.21:35). Когда же они под предводительством Иисуса Навина прибыли в Ханаан и стали завоевывать эту землю, поголовное истребление всего населения страны рассматривалось буквально как непременное требование бога Яхве. Вот характерная формула из книги Иисуса Навина: «… Взял Иисус Макед, и поразил (его) мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто бы уцелел» (Иис. Нав.10:28).
Это стандартная формула — она применяется потом во многих случаях. Победили Ливну, «и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней» (Иис. Нав.10:30). То же сделано и с Лахисом, и с Газером, и с Еглоном, и с Хеброном, и с Давиром. В заключение «священная» книга подводит итог: «И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел господь, бог Израилев» (Иис. Нав.10:40). Исторические факты говорят о том, что изображенная выше картина неверна по существу. Когда древние евреи обосновались в Палестине, они не истребили все население, а нашли формы мирного сожительства с ним.
Но нельзя не отметить, что Библия приведенными выше легендами пропагандирует идеологию человекоистребления. Библейские «праведники» ведут себя часто как вероломные и кровожадные убийцы. В Ветхом Завете рассказывается, например, любопытная историйка о сыновьях праотца Иакова. Однажды сестра их Дина встретилась с юношей чужого племени из города Сихем; имя юноши было тоже Сихем. Он, как рассказывается в Библии, «сделал ей насилие». Юноша горячо полюбил девушку: «И прилепилась душа его к Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу, и говорил по сердцу девицы». Отец Сихема Еммор пришел к Иакову и сделал как ему, так и сыновьям такое предложение: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же ее в жену ему. Породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте ее во владение».
Бриллиант,упавший в грязь,все равно бриллиант,а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью. (Китайская мудрость)

Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Молли

  • *****
  • 1124
  • 909
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #71 : 29 Январь 2016, 09:33:20 »
«Кротость» библейских праведников
Моисей аттестуется в Библии как «кротчайший из людей». Но кротость эта, надо сказать, выглядит весьма своеобразной. В войне с мадианитянами евреи, руководимые Моисеем, одержали победу. Всех мужчин противника они перебили, а «жен мадиамских и детей их сыны израилевы взяли в плен»; «и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елезару священнику». Как же отнесся к этому Моисей? «И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, и сказал им Моисей: (для чего) вы оставили в живых всех женщин?.. Убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужском ложе, убейте» (Чис.31:7, 12, 14, 15, 17). Где же знаменитое «не убивай»? Или на детей и женщин оно не распространяется?!
Пока Моисей на горе Синай получал от бога скрижали с заповедями, оставшиеся на равнине евреи решили помолиться другому богу. Они обратились к Аарону, брату Моисея, с просьбой «сделать им бога». Тот немедленно принял это предложение «и сделал… литого тельца, и обделал его резцом» (Исх.32:4). После этого он поставил перед ними жертвенник и пригласил людей молиться ему. Это богослужение вызвало ярость бога Яхве. Моисей решил умилостивить божий гнев при помощи расправы над виновными. И он принялся за дело, собрал к себе левитов и приказал им: «Возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего» (Исх.32:27). В тот день было убито около 3 тысяч человек. Так обернулась заповедь — «не убивай». А бог, по Библии, остался весьма доволен действиями Моисея и в знак особого благоволения даже показался ему, верней, показал свою спину (Исх.33:23).
Умилительное впечатление должен производить на читателя библейский рассказ о том, как пророк Елисей воскресил умершего ребенка. Но почти непосредственно перед ним идет следующее повествование: «Когда он (Елисей. — И. К.) шел дорогою, малые дети вышли из города, и насмехались над ним, и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их, и проклял их именем господним. И вышли две медведицы из леса, и растерзали из них сорок два ребенка» (4Цар.2:23, 24).
Вот так «не убивай»! Впрочем, Елисей идет по стопам своего учителя пророка Илии. О последнем рассказывается в Библии такая историйка. Израильский царь Охозия послал за Илией «пятидесятника с его пятидесятком». Илия сидел на горе, царский посланец попросил его сойти вниз. Илия послал на него «огонь с неба» и спалил его вместе с пятьюдесятью подчиненными. Охозия послал других пятьдесят человек, Илия сделал с ними то же самое. И только третьему пятидесятку удалось уговорить божьего человека спуститься с горы и прийти к царю. Мы не касаемся здесь фактической стороны дела, ибо говорить всерьез о сошедшем с неба огне не приходится, как не приходится говорить и о медведицах, вышедших по слову Елисея из леса, чтобы растерзать детей. Здесь существенно представление о достойном пророка поведении, характерное для времени, в которое возникала Библия. И стоит отметить, что заповедь о запрещении убийства совершенно не относится к тем людям, которые изображаются, как идеальные образы для подражания. Они убивают, если верить Библии, всякий раз, как только им этого захочется.

«Милосердие» Нового Завета

До сих пор мы разбирали вопрос о «человеколюбии» Библии только в рамках Ветхого Завета. Как же с этим обстоит дело в Новом завете? Ведь богословы и идеологи христианства основывают свои утверждения о гуманности этой религии именно на Новом Завете и в особенности на евангелиях!
Действительно, в евангелиях словесная проповедь любви к человеку, милосердия и прощения обид развернута очень широко. Там рекомендуется относится с любовью не только к друзьям, но и к врагам, никому не делать и не желать зла, даже самым плохим людям, не противится злу, прощать все обиды. Когда у Христа спрашивают, сколько раз можно прощать обиду, может быть до семи раз, он отвечает, что не до семи, а до седмиджы семидесяти. Безграничны должны быть терпение и кротость человека. Нельзя даже гневаться на «брата своего», нельзя обижать его не только действием, но и словами: «кто скажет брату своему «рака» (пустой человек. — И. К.), подлежит синедриону; а кто скажет «безумный», подлежит геенне огненной» (Матф.5:22). Пусть тебя обижают, но ты-то не должен отвечать на это обидой: «Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:39).
Эти тексты Нового Завета получили широкую известность, и именно на их основании христианство считается религией любви и милосердия. Если, однако, вникнуть в вопрос поглубже, то картина резко меняется. Прежде всего, остается неясным вопрос о том, как относится Новый Завет к драконовым предписаниям Ветхого Завета. Только в одном месте мы находим в Новом Завете текст, который звучит, как отмежевание от жестокости ветхозаветной морали. Иисусу приписываются такие слова: «Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А я говорю вам: не противиться злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Матф.5:38,39). И несколько дальше: «Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего, и ненавидь врага твоего». А я говорю вам: любите врагов ваших…» (Матф.5:43,44)
Однако в ряде других мест Нового Завета мы находим высказывания совершенно другого рода. Даже в той самой «нагорной проповеди», из которой взяты приведенные выше слова с «поправками» к ветхозаветному закону, от имени Иисуса сказано: «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел я, но исполнить» (Матф.5:17).
Таким образом, даже формально ветхозаветные законы не отменяются евангелием. Действительно, в Новом завете мотивы милосердия и любви к ближнему выражены значительно сильней, чем в Ветхом. Но нельзя не видеть того, что и в Ветхом и в Новом Заветах проповедь братского милосердия и любви к ближнему раскрывает только одну из сторон той противоречивой религиозной морали, обратной стороной которой является как раз проповедь жестокости и бессердечия в отношениях между людьми.
Что касается собственно новозаветной морали, то ее характерной чертой является ярко выраженная двойственность. То, что рекомендуется угнетенным и эксплуатируемым, не рекомендуется рабовладельцам и другим сильным мира сего. Мы уже говорили выше о проповеди всепрощения и непротивления. Но если проанализировать все содержание Нового Завета, то легко увидеть, что прощать обиды, подставлять щеки под удары, не сопротивляться предписывается только угнетенным. Угнетателям же, наоборот, рекомендуются кровавые расправы со всеми, кто попытается оказывать им сопротивление.
Вот, например, получившее общую известность место из Послания Павла к Римлянам: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от бога; существующие же власти от бога установлены. Посему противящийся власти противится божию установлению… Ибо начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим.13:1, 2, 4).
Трудно выразиться более ясно: запрещается сопротивление угнетенных властям и «начальникам», но сами начальники уполномочены богом, в качестве его слуг, вооруженной рукой подавлять всякое сопротивление. Они «недаром носят меч», этим мечом они должны мстить («отомстители»!) и наказывать, т. е. убивать. И греха в этом никакого нет, ибо делается во исполнение божьих полномочий.
А как же запрещение убийства, проповедь прощения обид и т. д.? Здесь все это оказывается недействительным. Зверские расправы рабовладельцев с рабами не вызывают никакого осуждения у авторов новозаветных книг. Наоборот, они рассматриваются ими как совершенно естественное дело, вполне соответствующее христианскому учению. «Раб же тот, — говорится в евангелии, — который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много» (Лук.12:47). Но почему же евангелие здесь не говорит, что бить человека нельзя, что его надо любить, что ему надо прощать все не до семи, а до седмижды семидесяти раз? Нет, рабовладельцам оно дает другие рекомендации: «Негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф.25:30). Если раб осмеливается не выполнять всех требований своего хозяина, то на него никак не распространяется проповедь любви и милосердия.
Христос, проповедующий, согласно евангелиям, милосердие, в других местах тех же евангелий выступает проповедником жестокости и бесчеловечности. Вот он рассылает своих апостолов по разным городам проповедовать его учение. Возникает вопрос, как им вести себя, если их будут плохо принимать. На этот счет Иисус дает точную инструкцию. Если, говорит он, «придете в какой город, и не примут вас, то, выйдя на улицу, скажите: «И прах, прилипший к нам от вашего города, отрясаем вам… Сказываю вам, что Содому в день оный будет отраднее, нежели городу тому» (Лук.10:10-12)."

Мое мнение, что говорить на тему лже религии христианства можно бесконечно долго,христианская библия всегда использовала крайний страх как инструмент , чтобы держать людей подальше от оккультизма, колдовства ,магии, и работы сознания,им не нужны люди обладающие знанием и умеющие мыслить, нужны массы покорных, легко управляемых рабов.
Бриллиант,упавший в грязь,все равно бриллиант,а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью. (Китайская мудрость)

Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Молли

  • *****
  • 1124
  • 909
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #72 : 29 Январь 2016, 13:20:46 »
Но нельзя не отметить, что Библия приведенными выше легендами пропагандирует идеологию человекоистребления. Библейские «праведники» ведут себя часто как вероломные и кровожадные убийцы. В Ветхом Завете рассказывается, например, любопытная историйка о сыновьях праотца Иакова. Однажды сестра их Дина встретилась с юношей чужого племени из города Сихем; имя юноши было тоже Сихем. Он, как рассказывается в Библии, «сделал ей насилие». Юноша горячо полюбил девушку: «И прилепилась душа его к Дине, дочери Иакова, и он полюбил девицу, и говорил по сердцу девицы». Отец Сихема Еммор пришел к Иакову и сделал как ему, так и сыновьям такое предложение: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же ее в жену ему. Породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе. И живите с нами; земля сия пред вами, живите и промышляйте на ней, и приобретайте ее во владение».
Прошу прощения, не до конца выложила историю, вот продолжение :
 Не менее дружественно и добропорядочно вел себя и сам претендент на руку Дины. Он сказал Иакову и его сыновьям: «Только бы мне найти благоволение в очах ваших, я дам, что ни скажете мне. Назначьте самое большое вено и дары; я дам, что ни скажете мне: только отдайте мне девицу в жены». Сыновья Иакова, по видимости, пошли на соглашение, они только потребовали того, чтобы все мужчины города Сихем совершили обряд обрезания. Те простодушно согласились. А «на третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч, и смело напали на город, и умертвили весь мужеский пол; и самого Еммора и Сихема, сына его, убили мечом» (Бытие, гл. 34).
Справедливости ради следует сказать, что Иаков не одобрил этого поступка своих сыновей, но отнюдь не из моральных соображений, а из боязни мести со стороны «жителей сей земли». Что же касается самого Ветхого Завета, то ни тени осуждения гнусному поступку сыновей Иакова в нем не содержится, а общий тон всего повествования вполне сочувственный в отношении виновников массового истребления.

Бриллиант,упавший в грязь,все равно бриллиант,а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью. (Китайская мудрость)

Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

Fade_boy

  • ***
  • 174
  • 46
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #73 : 30 Январь 2016, 00:33:21 »
Вы молодец. Спасибо за ваши посты в этой теме. Ветхий завет действительно поражает своей жестокостью. НО мое мнение что НЗавет подогнали под ветхий - это две разные книги. Иисус лично за собой не записывал. Люди писали - а людям свойственно ошибаться.
Язычество - это любовь к Природе.

Молли

  • *****
  • 1124
  • 909
Re: Мнения о Христианстве
« Ответ #74 : 30 Январь 2016, 08:25:02 »
Вы молодец. Спасибо за ваши посты в этой теме. Ветхий завет действительно поражает своей жестокостью. НО мое мнение что НЗавет подогнали под ветхий - это две разные книги. Иисус лично за собой не записывал. Люди писали - а людям свойственно ошибаться.
"Все писание богодухновенно и полезно для научения для обличения для исправления для наставления в праведности" 2 Тимофею 3:16  Считается что эта книга написана "под руководством" Святого Духа Бога, а он не может ошибаться. Но факты доказывают что библия содержит множество ошибок и вранья, выдуманного так сказать. Многие факты, как например то что евреи были в плену/рабстве у египтян никак не подтверждается арх. раскопками, также как и дата их исхода из Египта. Да там много чего просто выдумано.
Кстати никогда не могла понять для чего нужно было богу приносить в жертву своего сына и считать что это он сделал ради людей. Глупость какая-то, пока однажды не прочитала , что в истории зафиксировано официально (а сколько осталось в тайне?!) 131 ритуальное/жертвенное убийство детей. Вот например 169 г. до Р. Х. -. "Царь Сирии, Антиох Епифан, во время разграбления Храма в Иерусалиме, нашел грека, лежащего на кровати в секретной камере. Он просил короля спасти его, и когда он начал просить, дежурные сказали королю, что тайный закон Израиля велит евреям жертвовать человеческие существа в определенное время года. Поэтому евреи хватали любого иностранца, которого могли поймать. Откармливали его, отводили в лес, приносили в жертву, съедали часть его плоти, выпивали кровь, и выбрасывали останки тела в канаву». (Иосиф Флавий, еврейский историк, Contra Apionem). и вот 1932 н.э. - Марта Каспар была убита и расчленена на Падерхорн 18 марта 1932 года. Части трупа были обескровлены. Еврей, Мориц Мейер, был признан виновным и получил 15 лет тюрьмы. (см. «Дер Штюрмер») а ведь Библия пишет :

«Не медли приносить Мне начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих»
- Иегова, бог Израиля. Книга Исход 22:29
Так получается что это "пиар ход"? Я ради вас отдал собственного сына, я ради вас на все готов, верьте в меня! Может быть я не правильно понимаю и меня поправят, но это мое скромное мнение.
Бриллиант,упавший в грязь,все равно бриллиант,а пыль поднявшаяся до небес, так и останется пылью. (Китайская мудрость)

Магия не хорошая и не плохая. Всё зависит от того, как ты её используешь.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status