Черная магия и Руны

Защита для авто "Кристин" авт. Antara

|ShadowCat|

  • ****
  • 273
  • 267


Более подробно про став и испытания. расскажет сама Антара :)

Verkið lofar meistarann.
Verkin tala.

Antara

  • ***
  • 107
  • 27
  • Красива и опасна, появляется ночью
Re: Защита для авто "Кристин" авт. Antara
« Ответ #1 : 01 Март 2012, 18:11:39 »
В общем, идея става родилась на базе защиты "За щитом". Так как я - водитель начинающий, мой извилистый путь на этот поприще усеян столбами, выбегающими на дорогу и бросающимися на водителей, деревьями, подкрадывающимися неожиданно и прочими опасностями. Но последней каплей стало то, что мне ночью высадили в машине окно. Поэтому я помозговала, и придумала данный став, после подправленный ShadowCat.
Оговаривала, что защищает от опасностей на дороге, защищая само ТС и всех, кто в нем находится, а на стоянке/парковке защищает от преступных посягательств, уничтожая и разрушая злонамеряния.
Став лежит в машине постоянно, уже около месяца, работает по оговору. В аварии я больше не попадала (тьфу-тьфу-тьфу), машину более не калечили.
Я Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе :) Оговоры на чужие работы не составляю, с клиентами не работаю!

Re: Защита для авто "Кристин" авт. Antara
« Ответ #2 : 02 Март 2012, 12:44:10 »
Ув.Antara и ShadowCat.А если на фото своей бибики и дома хранить? И вопрос ещё: став по часовой рисовать( принцип как "За щитом") ?

|ShadowCat|

  • ****
  • 273
  • 267
Re: Защита для авто "Кристин" авт. Antara
« Ответ #3 : 02 Март 2012, 13:08:33 »
Ув.Antara и ShadowCat.А если на фото своей бибики и дома хранить? И вопрос ещё: став по часовой рисовать( принцип как "За щитом") ?
Если дома хранить, то Вам нужен нижний вариант, в середину вписать номер машины либо вклеить ее фото. Да нанесение такое же как и За щитом
Verkið lofar meistarann.
Verkin tala.

max

  • **
  • 68
  • 5
Re: Защита для авто "Кристин" авт. Antara
« Ответ #4 : 04 Март 2012, 09:06:11 »