Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Гадание на игральных картах

Автор Innocence, 20 января 2010, 00:47:33

« назад - далее »

nun2000

Ув. Saggitarius12  у меня получилась вот так. Как теперь понять?
1 ряд ♥️10,  Д♥️  В♦️
2 ряд   9♠️   T♦️   9♥️
3 ряд    7♠️   Д♠️  8♣️

Saggitarius12

Цитата: nun2000 от 29 августа 2023, 10:46:04
Ув. Saggitarius12  у меня получилась вот так. Как теперь понять?
1 ряд ♥️10,  Д♥️  В♦️
2 ряд   9♠️   T♦️   9♥️
3 ряд    7♠️   Д♠️  8♣️

Воздействие в целом не прошло, у кролика защита мощная. Вы перед тем как ставить делали диагностику самого ритуала? У вас воздействие через погост идет и это показало в ногах (в 3 ряду)
3 ряд, 7 пик - слезы, сама пик - сам негатив (привязали мертвяка), 8 крести -оговор должен быть четким и намеренным (возможно опыта мало, взялись за мощную работу, которая требует очень много энергии)).
Голова (1 ряд) - 10 и дама черви -- вы сами, а по валету пик во время наведения мысли терялись.
2 ряд: 9 пик - ваша жизненная энергия слилась, по тузу бубен ударит по финансам еще, 9 черви - исцеление будет долгим и брешь не закрыли. Навели на кролика, но сами в ловушку попали из-за того,что отдали свою энергию, при этом еще защита кролика сработала.

Алмазная

Здравствуйте. Мне нужно получить документ. Есть два варианта: с помощью знакомой женщины или самой.
1. Смогу ли сделать документ с помощью женщины?
10 черв, Король пик, 7 черв
Она организует встречу с КП и она будет результативной.
2. В ближ.неделю получу документ?
Туз пик перев, Король пик, 8 треф
Нет, будет неожиданный разговор.
3. Если сама буду делать, получу в загаданный срок документ?
9пик перев, Король пик, Туз бубен
Думаю, что да, получу доки (ТБ) через КП и по 9ке это напрасные переживания.
Посмотрите, пожалуйста.

Стелла-Стефания