Черная магия и Руны

Гадание на игральных картах

Elzara

  • ****
  • 399
  • 297
Re: Гадание на игральных картах
« Ответ #3660 : 22 Сентябрь 2020, 00:06:01 »
Здравствуйте. Подскажите какой-нибудь расклад на игральных картах для определения результата порчи на объект ( с объектом связи нет, не у кого узнать о результатах). Или просто на этого человека - что у него происходит сейчас в жизни. Я новичок
Достаньте 3 карты из колоды, и интерпретируйте. Значения можно посмотреть тут https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,283.0.html

Добавлено: 22 Сентябрь 2020, 00:16:24
Как можно посмотреть остаток жизни 80 -летнего человека? Благодарю.
Тут, на мой взгляд, Вы сами можете назначать картам определенные значения, и затем толковать, как Вы почувствуете, что именно говорят карты.

Ashkim

  • *
  • 1
  • 0
Re: Гадание на игральных картах
« Ответ #3661 : 22 Сентябрь 2020, 22:09:47 »
Здравствуйте, помогите с трактовкой игральных карт : как лёг приворот 6 пик валет бубны и туз пик перевёрнутый ? И лёг ли он вообще...

svetla

  • *****
  • 687
  • 958
  • Зодиак, аккаунт до года не см, есть свой ЧС
Re: Гадание на игральных картах
« Ответ #3662 : 07 Ноябрь 2020, 22:08:22 »
Здравствуйте, помогите с трактовкой игральных карт : как лёг приворот 6 пик валет бубны и туз пик перевёрнутый ? И лёг ли он вообще...
Доброго) если сигнификатор - вы и ваша карта лежит слева от расклада, то нужно позже повторить действие, если ваша карта лежит сверху от расклада - лег. Если сигнификатор - обьект, то я понимаю сильное расстройство здоровья. Как то так. Не судите строго, я учусь.
Мне не интересно кто с кем делит постель, кров, стол. Оставьте это при себе. Я и так все вижу(((

Re: Гадание на игральных картах
« Ответ #3663 : 17 Ноябрь 2020, 15:43:25 »
Хочу посоветоваться.
Сильно не бейте, я новичок.