Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Гадание на игральных картах

Автор Innocence, 20 января 2010, 00:47:33

« назад - далее »

ballet pups

Цитата: Irina1516 от 09 декабря 2016, 19:06:46
Не только деловой, но и интимный, но пока сомневается.
Согласна. Боится, что отразится на работе. И хочется и колется мужику.
Расклады в лс не трактую, услуг онлайн не оказываю.

Naila13

Приветствую вас уважаемые Мастера, подскажите пожалуйста, я совсем новичок, хотела бы попробовать себя в гадании на картах, с самого простого например "Да-Нет", будьте добры направьте пожалуйста. За ранее благо дарю.

Никогда не сомневайся

Посмотрела на воздействия, я Дама треф, кроль Король Черви, соперница Дама Бубен
Что сделать из воздействий, чтобы отвадить соперницу навсегда? 8 Пик, Король Пик, Туз Треф, 8 Черви, на негатив?
Какого характера должно быть воздействие? 10 Пик, Валет Бубен, Туз Пик, Дама Пик, Король Бубен, порча по Тузу Пик и Даме Пик?
Какие изменения в моих отношениях с кролем произойдут, если сделаю на изменение ситуации? 7 Черви, Дама Треф, 10 Треф, Валет Треф, встреча с ним?
Стоит ли мне воздействовать на друга кроля, чтобы изменить его отношение к себе (так как недолюбливает меня) или кролю все равно, попросила карты дать совет, вышло: 9 Червей, Дама Пик, 7 Бубен, Туз Бубен, Король Бубен, Валет Бубен.друг наверное как раз выпал Королем Бубен? не стоит на него воздействовать?+++
К цели!

ballet pups

Цитата: Никогда не сомневайся от 17 декабря 2016, 21:30:51
Посмотрела на вощздействия, я Дама треф, кроль Король Черви, соперница Дама Бубен
Что сделать из воздействий, чтобы отвадить соперницу навсегда? 8 Пик, Король Пик, Туз Треф, 8 Черви, на негатив?
Какого характера должно быть воздействие? 10 Пик, Валет Бубен, Туз Пик, Дама Пик, Король Бубен, порча по Тузу Пик и Даме Пик?