Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Опыт приворота на вольт

Автор lov_ushka, 16 февраля 2012, 11:17:44

« назад - далее »

Kati89

Добрый день.Вижу что тема еще жива)
Я совсем новичок,а форум только подглядывала до этого.Скажите пожалуйста,подойдут ли как привязки волосы кроля ?С тела и из бритвы.Есть также зубная нить использованная и ворсинки из зубной щетки.Которая кстати еще наверное с времен наших отношений))что значит очень старая.Очень хотелось сперму но пока не получилось достать,хоть и был секс совсем недавно.Не хочу теперь терять время ,так сказать по горячим следам сделать вольт.Хранить собираюсь у себя под кроватью в ящике для белья.Это допустимо?Спасибо

Kotey

Цитата: Kati89 от 22 октября 2025, 11:23:03подойдут ли как привязки волосы кроля ?С тела и из бритвы
Вполне достаточно.
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

Romiroxx

Уважаемые практики, снова возникла необходимость поработать с бывшим кролем, но есть проблема- привязки есть в виде спермы на салфетке, но биоматериалу 4 года (да, я ку-ку и зачем-то хранила как следователь в отдельном зип-пакете)))
Достать что-то из свежего - пока не получается, не дается мирскими методами.
Насколько перспективно использование таких привязок или сжечь фото - пепел в вольт? (Так никогда не делала)
Ego adepto omnia volo

Lina758

Всем Добрый вечер!Подскажите пожайлуста нужно ли ставить на себя защиту при данном привороте? Спасибо  :)

MissMarta

Цитата: Lina758 от 08 ноября 2025, 23:26:47Всем Добрый вечер!Подскажите пожайлуста нужно ли ставить на себя защиту при данном привороте? Спасибо  :)