Черная магия и Руны

Помогите подобрать порчу.

Re: Помогите подобрать порчу.
« Ответ #30 : 05 Февраль 2010, 17:43:39 »
Уважаемый Черный Морок извените пожалуйста если насмешила Вас, Но мне думается ,что форум для того и существует чтобы можно было задать вопросы , В магии я не новичек , ритулы которые делала с этого сайта тоже срабатывали всегда на 100%, Но обряды с иконами на кладбище никогда не делала,    Меня уничтожает много лет бывая соперница со своей матерью, Так и сказала:"Или я буду жить или ты,останется одна из нас,"Так что мне не до шуток,   

Поверите ли,я не знаю,что Вам ответить.Ну коль скоро вы не "новичек" в магии,то откуда у вас  вопросы вроде тех,что опубликованы несколькими постами выше?

Ночь Черной Луны-это последняя ночь убыльной Луны,самый мощный день для наведения тяжелого негатива,в частности,порчи на смерть.Для вычисления этой ночи советую пользоваться Лунным календарем.Например,на в текущем цикле Черная луна 14 числа,насколько я помню.

Проводить "двуручникам" порчи подобные этой нельзя категорически.Чернокнижная работа с иконами-удел отреченных колдунов.Скажу очень мягко,проводя эту порчу при одновременной работе со светлыми и темными силами вы рискуете получить удар колоссальной мощи от двух эгрегоров сразу.Вы хулите предмет поклонения,как вы думаете,какова будет реакция Христианских сил,при условии что вы обращаетесь к ним за помощью,а Сатана и бесы вас защищать не станут?

Извините меня,но Ваши вопросы наводят меня на мысль,что вы не готовы к проведению таких обрядов,на что я и указал в предыдущем посте.
И вообще,к этому самому двуручничеству я отношусь с большим скепсисом.

gorgona

  • ****
  • 294
  • 80
  • Gorgona
Re: Помогите подобрать порчу.
« Ответ #31 : 05 Февраль 2010, 18:24:44 »