Черная магия и Руны

Рунический ритуал

hadeken

  • ***
  • 212
  • 167
  • Þei
Re: Рунический ритуал
« Ответ #30 : 02 Март 2010, 10:56:52 »
Еще капля занудства и - всё.  ;)
Пятница (frigedaeg) - день Фригг в традиции англосаксов. Согласно англосаксонским поэмам, Фригг и Один, родители семи сыновей, основавших 7 королевств в древней Англии. Это неудивительно: христианизированные англосаксы и мысли не допускали о допуске в свой пантеон такой распутной, колдовской особы, как Фрейя. Ее, насколько мне известно, вообще там не было.
Т.е. если человек работает в рамках конкретно англосаксонской традиции (с англосаксконкими рунами, например) - то да, вопросов нет.
В континентальной Скандинавии и Исландии, пятница - все-таки день Фрейи, "дисы ванов",  а также есть место и для Фригг.  Для последователей одной из скандинавских традиций (ибо цельной Северной Традиции не существовало), на мой взгляд, более уместно принять такую точку зрения.
А вообще - дело хозяйское.

hadeken

  • ***
  • 212
  • 167
  • Þei
Re: Рунический ритуал
« Ответ #31 : 02 Март 2010, 13:53:47 »
Кстати говоря, посвящение определенного дня недели определенному богу (Тор, Один, Тюр, Мани, Соль и т.д.) вовсе не означает наложение каких-либо ограничений на призывание их силы в какой-либо другой день недели, а деления на часы и вовсе отсутствовало. Смысл только в том, чтобы принять (и использовать) для себя некую классификацию магических операций на базе планетарных влияний, например, порчи - вторник, суббота; процветание, карьера - четверг; торговля, информация - среда и т.п. А что касается к какому богу при этом обращаться - совсем иное дело.

Поясню на примере исландцев. Они особо почитали Тора и Фрейра (Одина побаивались), т.е. грубо говоря, каждый определял для себя "любимого бога", к которому и обращался, коль была на то нужда. Чтил всех, но в случае чего - взывал к "любимцу".
Сведения об этом можно подчерпнуть в сагах об исландцах, к сожалению, не все они переведены на русский. В частности, "Сага о Глуме Убийце". где человек (бонд) обращается к Фрейру, жертвуя ему бычка, с просьбой убить обидчика (что, кстати, ему и удалось). Так что не плодородием единым славен Фрейр.

Другая особенность: если планетарных духов или демонов заклинали божественными именами, а потом именами их прямого и непосредственного начальства, опускаясь по лестнице иерархии все ниже, ниже, доходя до ангелов дня и часа, то со скандинавскими богами ситуация иная - у них нет иерархии. Их объединяет родство, они просто родственники, а Один - глава рода (асов). И это опять же снимает кучу дополнительных планетарно-дневных заморочек.

Или взять Фрейю. Допустим, кто-то избрал ее "любимой" богиней.
И все нормально: понедельник, лунный день, гадания и прорицания - чем не удел Фрейи как сейд-колдуньи, ведь практики сейда касались предсказаний.
Порча? Нет проблем. Вторник, Марс, ибо Фрейя - довольно воинственна, присутствует на поле боя и опять же, сейд - вредительская магия в части некоторых ритуалов.
Приворот? Тоже легко, пятница. Сельское хозяйство? Фрейя также и богиня плодородия, а день для этих целей - суббота. И т.д., и т.п.
Самым "универсальным", конечно, является Всеотец, на любые случаи и нужды: от получения знаний до некромантии. В любой день, в зависимости от типа.

Исландцы, к слову учитывали лунные фазы, что видно из рецептов некоторых гальдраставов. Поступали ли так древние германцы или полностью игнорировали хотя бы видимые светила, Луну и Солнце?..

Сумбурно изложил, прошу прощения.

Banshi

  • *****
  • 986
  • 1028
Re: Рунический ритуал
« Ответ #32 : 02 Март 2010, 15:11:42 »
Кстати говоря, посвящение определенного дня недели определенному богу (Тор, Один, Тюр, Мани, Соль и т.д.) вовсе не означает наложение каких-либо ограничений на призывание их силы в какой-либо другой день недели, а деления на часы и вовсе отсутствовало.
Hadeken, всё так и есть - спасибо, что ещё раз напомнили нашим участникам о том, что у богов нет выходных :) Что же касается отсутствия деления на часы, то мне этот момент напомнил имеющееся у Ф. Асвинн упоминание о том, что у древних германских племён ипостаси Фригг и Фрейи отождествлялись - это лишний раз подчёркивает условность церемониальных разделений (по сути, при разделении ипостасей богинь "распределение" между ними дней в литературе проходит по двум направлениям - "этимологическому" и "функциональному". При этимологическом подходе с Фрейей и Фрейром действительно легче отождествить пятницу - по корню имени, при функциональном - пятницу логичнее отдать пряхе Фригг).

hadeken

  • ***
  • 212
  • 167
  • Þei
Re: Рунический ритуал
« Ответ #33 : 02 Март 2010, 16:50:03 »
При этимологическом подходе с Фрейей и Фрейром действительно легче отождествить пятницу - по корню имени, при функциональном - пятницу логичнее отдать пряхе Фригг).
Логично в рамках функционала, который каждый более-менее самостоятельный практик определяет для себя сам, т.е. логично для самого себя :)
"В каждой избушке - свои погремушки."

cello

  • *****
  • 1618
  • 840
Re: Рунический ритуал
« Ответ #34 : 02 Март 2010, 16:57:50 »


Исландцы, к слову учитывали лунные фазы, что видно из рецептов некоторых гальдраставов. Поступали ли так древние германцы или полностью игнорировали хотя бы видимые светила, Луну и Солнце?..

Сумбурно изложил, прошу прощения.

Германцы очень интенсивно наблюдали за планетами, о чем свидетельствует напр. солнечная обсерватория в Госеке, постр. прим. за 4800 лет до рожд.Хр. Индогерманский "Круг зверей", ничто иное как 12 знаков зодиака.Тут  же параллель с богами- они сидят в круге, центр которого - мировое дерево , которое растет от северного полюса земли к северному полюсу неба и его верхушка заканчивается Полярной звездой.  Это место германцы ассоциировали с местом проживания бога Тюра. Круг и Дерево  замкнуты в сферу. Место, откуда вырастает Дерево , на противоположной верхушке сферы ,ассоциировалось с местом проживания Фригг. "Круг зверей"  как и круг Богов ,вращается вокруг ствола мирового дерева.

прим. 1600 лет как соотносят германцы также богов планетам-

Sonne Sol (Sunna)
Mond Heimdall (Mannus)
Mars Tyr (Tius)
Merkur Odinn (Wodan)
Jupiter Thorr (Donar)
Venus Frigg, später Freyja (Frova)
Saturn nicht zugeordnet, später Frigg

Так что, если принять все сказанное во внимание, логично будет сделать вывод, что при проведении рунических ритуалов фазы луны и дни недели должны были учитываться.

Вообще надо сказать, что в тех источниках,с которыми ознакомилась, описывается в основном применение германцами рун в мантике и как письменность. В магии гораздо реже и как-то невнятно. Найденных предметов с нанесенными рунескриптами, которые можно бы было считать магическими формулами- раз, два и обчелся.


я не из Москвы, услуг не оказываю , в личку прошу не писать. Общаемся на форуме в рамках обмена опытом :-)

hadeken

  • ***
  • 212
  • 167
  • Þei
Re: Рунический ритуал
« Ответ #35 : 02 Март 2010, 17:46:14 »
Найденных предметов с нанесенными рунескриптами, которые можно бы было считать магическими формулами- раз, два и обчелся.
Так и есть. То, что с большой натяжкой можно было бы посчитать формулой - либо зашифрованная фраза (слово), либо аббревиатура, либо аллитеративная пара.
Когда-то долго на эту тему дискутировал, как и по поводу мировоззрения с мифологией, потом бросил. Если всех все устраивает и так - смысл?


cello

  • *****
  • 1618
  • 840
Re: Рунический ритуал
« Ответ #36 : 22 Март 2010, 19:14:46 »
вязь свежая , значит и работать будет максимально хорошо....

Вот этот момент очень интересует. Вы имеете в виду, что часто используемые вязи "замыливаются" , перестают работать? Просто касаемо ритуальной магии- там чем более наработан ритуал или заговор, тем лучше оно работает. Отсюда ценность старых обрядов. Замечаете ли вы , что рунные вязи при растиражировании ослабляют свое действие, или я неверно поняла? Нечто в этом роде сама отмечаю, но думала, что это случайность.
я не из Москвы, услуг не оказываю , в личку прошу не писать. Общаемся на форуме в рамках обмена опытом :-)

OZZ

  • *
  • 30
  • 67
Re: Рунический ритуал
« Ответ #37 : 22 Март 2010, 19:31:24 »
Вот этот момент очень интересует. Вы имеете в виду, что часто используемые вязи "замыливаются" , перестают работать? Просто касаемо ритуальной магии- там чем более наработан ритуал или заговор, тем лучше оно работает. Отсюда ценность старых обрядов. Замечаете ли вы , что рунные вязи при растиражировании ослабляют свое действие, или я неверно поняла? Нечто в этом роде сама отмечаю, но думала, что это случайность.
любая ритуальная магия сильна именно ритуалом, и чем чаще юзаешь став , тем слабее он становится так как становится чатью сущности саздаваемой нами , и потому малейшее отклонение от ритуала становится ослабляющим действие става фактором, а сама сущность требует неких жертв(в качестве питания для своего существования)в виде ритуала, , а теперь вопрос кто хозяин в доме, если кто то пользует ритуальную магию и готов быть тупо порошайкой ( как любая религия требует от нас преклонения) то значит так ему удобнее, нежели самому диктовать правила и руководить процессом...тогда вся ответственность ляжет на оператора. не получилось значит не оч хотел..
Cum Saxum Saxorum In Duersum Montum Oparum Da In Aetibulum In Quinatum DRACONIS.....

hadeken

  • ***
  • 212
  • 167
  • Þei
Re: Рунический ритуал
« Ответ #38 : 22 Март 2010, 20:12:34 »
любая ритуальная магия сильна именно ритуалом, и чем чаще юзаешь став , тем слабее он становится так как становится чатью сущности саздаваемой нами , и потому малейшее отклонение от ритуала становится ослабляющим действие става фактором, а сама сущность требует неких жертв(в качестве питания для своего существования)в виде ритуала, , а теперь вопрос кто хозяин в доме, если кто то пользует ритуальную магию и готов быть тупо порошайкой ( как любая религия требует от нас преклонения) то значит так ему удобнее, нежели самому диктовать правила и руководить процессом...тогда вся ответственность ляжет на оператора. не получилось значит не оч хотел..

Складывается такое впечатление, что с ритуальной магией вы знакомы исключительно в теории.

OZZ

  • *
  • 30
  • 67
Re: Рунический ритуал
« Ответ #39 : 22 Март 2010, 20:29:11 »
Цитировать
Складывается такое впечатление, что с ритуальной магией вы знакомы исключительно в теории.
ну вы мастер... куда уж мне до вашей практики..Вам виднее...создавая собственный эгр конечно необходимо всячески скрыть истину)))
Cum Saxum Saxorum In Duersum Montum Oparum Da In Aetibulum In Quinatum DRACONIS.....

hadeken

  • ***
  • 212
  • 167
  • Þei
Re: Рунический ритуал
« Ответ #40 : 22 Март 2010, 20:32:34 »
Складывается такое впечатление, что с ритуальной магией вы знакомы исключительно в теории.
Цитировать
ну вы мастер... куда уж мне до вашей практики..Вам виднее...создавая собственный эгр конечно необходимо всячески скрыть истину)))
Так да или нет?

OZZ

  • *
  • 30
  • 67
Re: Рунический ритуал
« Ответ #41 : 22 Март 2010, 20:36:17 »
ну вы мастер... куда уж мне до вашей практики..Вам виднее...создавая собственный эгр конечно необходимо всячески скрыть истину)))
Цитировать
Так да или нет?
есть у меня практика в ритуальной магии...)))
Cum Saxum Saxorum In Duersum Montum Oparum Da In Aetibulum In Quinatum DRACONIS.....

hadeken

  • ***
  • 212
  • 167
  • Þei
Re: Рунический ритуал
« Ответ #42 : 22 Март 2010, 20:39:51 »
есть у меня практика в ритуальной магии...)))
Какой традиции?

lisa

  • ****
  • 277
  • 118
Re: Рунический ритуал
« Ответ #43 : 22 Март 2010, 22:28:06 »

Вот этот момент очень интересует. Вы имеете в виду, что часто используемые вязи "замыливаются" , перестают работать?

Не...это только один из возможных вариантов работы с эгрегором. Я бы сказала, это очень утрированно. При всей кажущейся простоте теории обмена энергией с эгрегором, в вопросе "кто в доме хозяин" есть более сложные моменты... Короче, долго это углубляться... кто знает, поймет о чем я . Кто не знает в теории, на практике наверняка встречался с тем что, например старые рунические ставы на защиту работают отлично  как и многое другое... Совсем не обязательно брать верх над эгрегором для успешного для себя взаимодействия с ним. Я бы сказала, что это даже вообще ненужно. Куда важнее поймать частоту колебаний энергетических потоков внутри самого образования, чтобы питаться от самого эгрегора... ну Вы наверняка меня понимаете. ;D
Познай себя и ты простишь окружающих!

hadeken

  • ***
  • 212
  • 167
  • Þei
Re: Рунический ритуал
« Ответ #44 : 22 Март 2010, 23:32:13 »
Цитировать
При всей кажущейся простоте теории обмена энергией с эгрегором, в вопросе "кто в доме хозяин" есть более сложные моменты... Короче, долго это углубляться... кто знает, поймет о чем я . Кто не знает в теории, на практике наверняка встречался с тем что, например старые рунические ставы на защиту работают отлично  как и многое другое... Совсем не обязательно брать верх над эгрегором для успешного для себя взаимодействия с ним. Я бы сказала, что это даже вообще ненужно. Куда важнее поймать частоту колебаний энергетических потоков внутри самого образования, чтобы питаться от самого эгрегора...

Вот.
К такому я и собирался подвести, правда, с более архаичной лексикой. :)
Ритуальная магия - это принуждение низших сил посредством обращения к силам высшим посредством ритуальных действий. Сильна эта магия не собственно ритуалом, а контактом (уровнем) мага с богами (богом) (как в случае, например, со скандинавской или западной церемониальной традициями).
Можно считать себя хозяином в доме, царем горы, пупом земли, а можно иметь ввиду существование сил более могущественных и возможность взаимодействия с оными.
Ни одно серьезное дело не может быть решено одной только энергетикой, тем более, одного отдельно взятого человека.
Но если работать чисто на энергетике - зачем тогда нужна всякая атрибутика и графика вроде рун? Ну, ладно, пусть, например. она помогает настроиться, раз по другому никак. Тогда - да, у талисмана регулярно менять "аккумуляторы".
А каноничный (созданный по традиционным правилам) талисман, заряженный (освященный или отмеченный в силу своей сакральности) силой богов (духов, ангелов, демонов, эшу и т.п.) работает без перезарядок, пока не будет уничтожен.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status