Черная магия и Руны

Защита "За щитом"

Re: Защита "За щитом"
« Ответ #15 : 05 Апрель 2012, 14:32:00 »
Квадрат, круг, направляющие - это метки для вас Lisa@Alisa... Крест внутри образуется при нанесении Беркана.
2.И не могу понять -что рядом с рисунком (радикал) показано стрелкой "против часовой стрелки"?
Все наносим по часовой стрелке... но при этом получается что сама фотография у нас крутится против часовой - вот этот момент и показан.
Порядок нанесения:
1) по кругу нанесли Беркана
2) следующий виток круга - наносим Альгизы
3) следующий виток - на каждой ветке наносится вязь состоящую из: Тейваз+Хагал+Турисаз
4) следующий виток - на каждой ветке наносится вязь состоящую из: Дагаз + Кано
5) по кругу наносим Лагузы, но уже на ветках которые идут по диагонали
6) следующий виток  - вязь из Йера+Ингуз (Йера при этом ложится поверх хвостика Лагуза)
Если я не права, пусть меня подправит Уважаемая ShadowCat

|ShadowCat|

  • ****
  • 273
  • 267
Re: Защита "За щитом"
« Ответ #16 : 16 Апрель 2012, 15:11:36 »
уф, где то уже расписывали как наносить:
1) наносим снизу вверх ветку под №1 на схеме нанесения т.е. все руны начиная с Беркано и заканчивая Кано
2) В таком же порядке наносим следующие ветки под №№ 2, 3, 4
3) Наносим черные Тейвазы обозначенные №№ 5, 6, 7, 8
4) далее отчерчиваем круг.
5) наносим Лагуз
6) наносим Ингуз + Йера
Verkið lofar meistarann.
Verkin tala.

Re: Защита "За щитом"
« Ответ #17 : 05 Май 2012, 14:03:38 »
А данная защита подойдет беременной,с целью защиты от агрессии и возможных атак врагов?

|ShadowCat|

  • ****
  • 273
  • 267
Re: Защита "За щитом"
« Ответ #18 : 11 Май 2012, 13:42:29 »
А данная защита подойдет беременной,с целью защиты от агрессии и возможных атак врагов?
Думаю подойдет, но лучше сделать диагностику
Verkið lofar meistarann.
Verkin tala.

Черная Жемчужина21

  • *****
  • 983
  • 317
  • Ночь-это всего лишь часть дня...П.Коэльо
Re: Защита "За щитом"
« Ответ #19 : 25 Май 2012, 00:21:03 »