Его сам Рипол давал в одной из последних книг, у меня в отсканеном виде есть
У меня есть в таком виде
Итак, если решите снимать такую порчу, то лучше, чтобы вас было трое. Купите заранее семена газонной (сорной) травы. Это удобнее, чем собирать их в поле. Учтите, что каждому мастеру для работы понадобится семь горстей семян, из этого расчета и покупайте. Вообще же грамотный мастер обязан позаботиться о том, чтобы семена сорной травы всегда были у него под рукой. Если мастера женщины, то порчу снимают в среду, а если мужчины – то в четверг. В связи с этим хочу сразу сказать, что если приглашаете на помощь еще двух знахарей, то приглашайте мастеров только своего пола.
Кроме семян травы возьмите три свечи, три блина (для помина), пентаклю (о том, как ее изготовить, вы можете прочитать в моих предыдущих книгах) и нож с костяной ручкой.
Как только выйдите в поле, осмотритесь: рядом не должно быть ни животных, ни людей.
Очертите ножом круг таких размеров, чтобы в нем свободно поместились три человека, встав спиной к спине. Самый младший из мастеров чертит круг. Старший же потом читает заговор: не торопясь, медленно, делая паузы после каждого слова, чтобы остальные могли за ним повторять слова будто эхо. Затем наотмашь бросают от себя семена как можно дальше.
Закончив читать заговор, мастера поминают блином порчу, закрепляя проделанную работу, и дыханием тушат свечи. Затем каждый закапывает свою свечу в круге на том месте, где он стоял.
После этого мастера уходят не оглядываясь, но идут не домой, а в церковь, заранее решив, кто куда пойдет. Там они заказывают себе «о здравии» на целый год. Если кто-нибудь из мастеров все-таки заболеет, делают отчитку в бане (далее я в подробностях расскажу об этой отчитке).
Напоминаю, что туда и обратно мастера идут молча, поэтому все детали необходимо обговорить заранее.
А теперь заговор на семена, который читают, стоя в круге:
Именем Творца Вседержителя
Вызываю вас, духи душ,
Через чьи тени была сделана порча сил,
Встаньте за этот круг.
Да не подпустит ближе пентакля моя.
Вы, не живые и не мертвые,
Церковью не отпетые,
Верою не покрытые,
Потерявшие крещение свое,
Самоубийцы, казненные,
Умершие от преступлений других,
Умершие при рождении
В младенчестве и в утробе матери,
Вы, оторванные от жизни в расцвете сил,
Вы, те, чьи души не познали жизненной страсти,
Вы, те, кто не изведал даже материнского молока,
Не вдохнувшие глотка воздуха,
Заклинаю вас
Освободить именем Бога Животворящего
Раба Божьего (имя) от вечной порчи «растущей»
Через траву, через землю, дающую все живое.
Заберите силу земли,
Питающую корни травы заклятой.
Задержите влагу небесную,
Дающую жизнь траве проклятой.
Соединитесь и объединитесь вы,
Обделенные вечным блаженством
Из-за греха убийства,
Вы, ненавидящие через это сам грех убийства.
Повелеваем именем Бога Иисуса Христа
Запретить быть и расти порче «растущей».
Заклинаю вас именами ангелов:
Адонаи, Элохим, Эйе, Асание, Азарис.
Подчинитесь и покоритесь,
Пойдите и найдите виновного в этой порче.
Если нет его среди живых,
Найдите его дух среди своих.
Найдите и помогите и заберите его силу.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Если же кто-то из мастеров, снимавших «растущую», все-таки заболел, то его ведут в баню, где читают на каждый угол, на печь и на воду особый заговор. Потом перетянувшего на себя порчу мастера обливают такой заговоренной водой. Заговор читают шепотом, еле слышно.
Слова его такие:
Адам-отец, Ева-мать,
Соблаговолите на себя взять:
Боль, хворь, дурноту, ломоту,
Щепоту, икание, вихляние.
Первородная Ева-мать,
Ты не побоялась от змеи яблоко взять,
Не откажи и мне, Божьей рабе (имя),
Забери то, что я подняла,
То, что на свое тело взяла,
Дай оттерпеться и выздороветь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.