Черная магия и Руны

Исцеление Иисусовой молитвой

Энке

  • *****
  • 1029
  • 1846
  • Читай, изучай, думай
Re: Исцеление Иисусовой молитвой
« Ответ #15 : 15 Февраль 2014, 13:53:43 »
Спасибо Вам Энке
 а что такое" После открытия молитвенного слова - особенно :)" и как его открывать
если нет опыта то  ни чего не получится? или что то надо сделать ?

Это в книгах Соболь есть такой обряд для улучшения контакта и силы в БМ традиции.  Вы скачайте себе и почитайте их книги, там помимо описаний про разных хэ деятелей много чего интересного и полезного есть.
А так все их обряды работают и без него, этот тоже не исключение. Многие из них простые, ищете тот, что вам понравится, да попробуйте.
От болезней на вскидку у них еще есть переклад на землю 9 болезней, от болезней почек переклад, от головных болей на полотенце, отчитка мужчин от короткого века и еще куча разных.
Все мне позволительно, но не все полезно.
Я желаю всем счастья.

Re: Исцеление Иисусовой молитвой
« Ответ #16 : 15 Февраль 2014, 18:27:27 »
Это в книгах Соболь
Уважаемая энке, молитвы можно я думаю увидеть в молитвословах или там таких нет?Я в соболях ,которые здесь выкладывали видела псалмы и молитьвы ,а лечения не увидела,как называется книга по лечению можно спросить ?

Энке

  • *****
  • 1029
  • 1846
  • Читай, изучай, думай
Re: Исцеление Иисусовой молитвой
« Ответ #17 : 15 Февраль 2014, 18:58:49 »
Уважаемая энке, молитвы можно я думаю увидеть в молитвословах или там таких нет?Я в соболях ,которые здесь выкладывали видела псалмы и молитьвы ,а лечения не увидела,как называется книга по лечению можно спросить ?
У них обряды по исцелению раскиданы в разных их книгах, спец выпуска соболь-лечение я тоже не встречала, даже в книге "золотая книга целительства" (в сети нет) также представлены сборная солянка из разных обрядов.
Все мне позволительно, но не все полезно.
Я желаю всем счастья.

ИнфантТерибл

  • *****
  • 521
  • 137
  • А я что? Я ничего... Другие вон чего и ничего!