Черная магия и Руны

События и ситуации

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
События и ситуации
« : 21 Декабрь 2011, 17:20:59 »
Предлагаю в этой теме обсуждать расклады по событиям и ситуациям. НЕ любовным, а именно бытовым, рабочим. Для любовных (если кого интересует) можно создать отдельную тему.
Поскольку колоду только приобрела, то опыта еще, естественно, нет.
Один человек просил срочно приехать. Отношения с этим человеком были не очень и я решила посмотреть не решил ли он мне какую-то гадость устроить. Спросила какова причина того, что он просит приехать. Выпало Рыцарь меч.,  8 пен., 8 меч.
Оказалось: на предприятие этого человека ввалились маски-шоу, пока он доехал, между охраной и наехавшими уже был конфликт в самом разгаре, человека повязали и повезли в отделение. Самое интересное, что помещение где его держали, он описал именно как на 8 пен. - низкий потолок, зарешеченное окошко и "странное существо на полке" (он считает, что это бомжик какой-то спал)… Вот никогда бы не подумала, что 8 пен. может ТАК отыграться. Рыцаря меч. воспринимаю как обезбашенных работников правоохранительных органов. 8 меч., понятно- это ограничение свободы (при чем в прямом смысле), замкнутое пространство (практически в прямом смысле-банка).
 
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3868
  • На других форумах меня нет
Re: События и ситуации
« Ответ #1 : 21 Декабрь 2011, 18:10:41 »
Вот никогда бы не подумала, что 8 пен. может ТАК отыграться.
Эта карта просто показала, к какой сфере относятся неприятности. Дворцовые карты Мечей здесь всегда какие-то враги и большие проблемы.

КЕННА

  • *****
  • 644
  • 300
Re: События и ситуации
« Ответ #2 : 22 Декабрь 2011, 16:57:55 »