Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Снять колдовство и вернуть обратно

Автор Сэм, 20 декабря 2011, 20:29:17

« назад - далее »

Железная Леди

Может быть кому-то мой опыт пригодится. Дело в том, что снимала с очень пожилого человека, своей мамы, ей 76 лет доходит. Использовала второй вариант с Лагузом и Ансузом. Сильно болела голова с одной стороны, висок и отдавало в глаз. Врачи лечили, не ставя официального диагноза. Мама уверена, что ее "продуло".  На картах негативное воздействие не просматривалось (сама, как могла диагностировала - больше некому). Лечила сама рунами, разными ставами. Так 2 месяца - не лучше, не хуже. После нанесения этого става на рисунок (художник из меня не очень, старалась визуализировать), на 3й день, боль начала полностью покидать маму минут на 10-15-20 и полностью возвращаться минут на 7-10. И так весь день. На следующий 4й день она проснулась абсолютно здоровая, но как-то неуверено мне об этом сообщила, что я решила став пока не деактивировать. На следующее утро она проснулась разбитая и боль была уже "в другом месте и другая". Видимо перечистилась. Сожгла, пока собиралась целительные руны поставить, состояние мамы полностью нормализовалось.
Огромная Вам благодарность, Уважаемый Сэм, Ваши чистки вообще всю мою жизнь изменили. (простите, что не по теме)

Сэм

Железная Леди , родители это все что у нас есть и их никто не заменит , никакие дяди и тети
Все будет правильно , на этом построен мир

AN-NA

Сэм,подскажите,можно использовать этот став как защиту,постоянно держа при себе? Или на себе? Что лучше?
С уважением,я)

Сэм

AN-NA , лучше не на себе , а при себе . Если с Турсом дружите то можете первый вариант поставить себе , он по жестче

AN-NA