Черная магия и Руны

Став Отменяющий

Re: Став Отменяющий
« Ответ #4920 : 19 Июль 2018, 17:48:25 »
Т.е. Сначала наносим на общее фото Ансуц-Феху-Хагалаз, оговариваем Отменяю все причины, по которым ....  А потом Совилу-Ингуз-Бьяркано уже отдельно ставить? Или тут же? Извиняюсь за тупость, я пока новичок.

Re: Став Отменяющий
« Ответ #4921 : 20 Июль 2018, 17:03:35 »
На самой первой картинке ветки чёрным дан цельный став, поэтому наносится он "за один присест". На второй цветным показаны руны, какая где находится, и текстом Автор еще объяснил, какие функции они выполняют, поэтому первые три наносите с проговариванием того, что нужно отменить, а следующие три с представлением того, что должно потом стать.

Я надеюсь, я всё понятно и верно подсказала. Если что, надеюсь, что опытные форумчане меня поправят.

тусик

  • *****
  • 629
  • 54
Re: Став Отменяющий
« Ответ #4922 : 20 Июль 2018, 23:20:55 »
Вы,всё верно обьяснили .

Екатерина

  • *****
  • 1473
  • 404
  • Нет в человеке человечьей сути
Re: Став Отменяющий
« Ответ #4923 : 23 Июль 2018, 23:12:59 »
ув. практики, подскажите,пожалуйста. почитала первые страницы обсуждения и не совсем поняла..
получится ли отменить эпилепсию? тоесть это уже не процесс, а уже поставленный диагноз у чел.
или, например, отменяю продажу вещей такой-то марки(конкуренты)? если они уже на стенде и продаются.
или, отменяю лишние **кг? с оговором по срокам или без? и подойдет ли вообще для такого?
В лс не отвечаю.

Schwarze_Sonne

  • ***
  • 217
  • 58
  • Сделать меня целым из множества.
Re: Став Отменяющий
« Ответ #4924 : 23 Июль 2018, 23:16:36 »
ув. практики, подскажите,пожалуйста. почитала первые страницы обсуждения и не совсем поняла..
получится ли отменить эпилепсию? тоесть это уже не процесс, а уже поставленный диагноз у чел.
или, например, отменяю продажу вещей такой-то марки(конкуренты)? если они уже на стенде и продаются.