Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Приворот на 3 свечи "Чёрный Сват"

Автор mag, 30 ноября 2009, 01:48:17

« назад - далее »

Killer Queen

Цитата: ЛАУВЕЙЯ от 02 марта 2014, 17:29:37
Или грамотнее будет делать 7 мужских дней подряд?
Вас сбинарит, если пробьется защита, или если у вас ее нет вовсе. Делайте в ночь с понедельника на вторник. Будете полностью уверены, так как начнете в мужской день и закончите в ночь на понедельник.
7 мужских у вас никак не выйдет, нужно делать семь дней подряд считая женские.
– Мир дому сему, – небрежно бросила матушка. С этих слов ведьмы обычно начинают все свои знакомства. Крайне удачная фраза – она сразу заставляет людей задуматься, а что еще эта женщина может пожелать сему дому.
Услуг не оказываю

angel777

Извените, я новичок и не умею ставить плюсы в репутацию(((. У меня еще вопрос. Перекресток обязательно должен быть x-образный?+ не подойдет? Заранее спасибо за ответ

Зельда

Цитата: angel777 от 02 марта 2014, 20:57:35Извените, я новичок и не умею ставить плюсы в репутацию(((. У меня еще вопрос. Перекресток обязательно должен быть x-образный?+ не подойдет? Заранее спасибо за ответ
подойдет
Грех предаваться унынию,когда на свете столько других интересных грехов.

malinochka

Джаzz_min, отвечаю на личное сообщение здесь,т.к. еще не могу отправлять в личку.при выполнении этого обряда мне подошла руническая защита "снежный барс" https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,5305.0.html
поищите защиты в соответствующем разделе

angel777

Еще возникли вопросы,только сильно не ругайте. Я хочу этот приворот совместить с НДБ. Т.е. оба приворота сразу. Могу ли я призвать силы провести 2 обряда+Фагот и отпустить силы. Или призывать-отпускать перед каждым обрядом?

Yantra