Черная магия и Руны

"Лом"

Re: "Лом"
« Ответ #570 : 02 Май 2021, 03:43:13 »
4 месяца назад ставила став, потом забыла, что ставила, затерялось фото и поставила ещё раз. Несмотря на этот косяк работало всё четко. У крольчихи началась серная полоса, то права отнимут, то машину разобьёт. А другие стали рассказывать, что у неё проблемы с сердцем, постоянно голова болит и несёт она всякий бред. Диагностику не делала на предмет слома защит, но все работы чудненько легли. Благодарность автору за став! Шикарная работа! К слову говоря я новичок, даже не знаю есть ли сила, но став такой мощный, что сделал все что нужно

Karamelka6

  • *
  • 32
  • 4
  • Только не сдавайся
Re: "Лом"
« Ответ #571 : 22 Май 2021, 14:41:16 »
Доброго дня. Скажите, можно снести этим ломом закрытие путей, если соперница закрыла дорогу моего мч ко мне?

Taira

  • *****
  • 1697
  • 928
Re: "Лом"
« Ответ #572 : 22 Май 2021, 14:48:00 »
Доброго дня. Скажите, можно снести этим ломом закрытие путей, если соперница закрыла дорогу моего мч ко мне?
Это став для снятия защит и ослабления энергетики, одним словом - порча. Вы порчей собираетесь дороги открывать?
The greatest prison people live in is the fear of what other people think.          David Icke.
 
С несправедливостью либо сражаются, либо сотрудничают.    Альбер Камю

Karamelka6

  • *
  • 32
  • 4
  • Только не сдавайся
Re: "Лом"
« Ответ #573 : 22 Май 2021, 21:04:38 »
Это став для снятия защит и ослабления энергетики, одним словом - порча. Вы порчей собираетесь дороги открывать?


Разрушить порчу нельзя этим ставом?

Taira

  • *****
  • 1697
  • 928
Re: "Лом"
« Ответ #574 : 22 Май 2021, 21:27:29 »

Разрушить порчу нельзя этим ставом?
Нет, это порча, а не чистка. Снимит защиту и по здоровью можеь ударить.
The greatest prison people live in is the fear of what other people think.          David Icke.
 
С несправедливостью либо сражаются, либо сотрудничают.    Альбер Камю

Karamelka6

  • *
  • 32
  • 4
  • Только не сдавайся
Re: "Лом"