Черная магия и Руны

склонность к магии по натальной карте

Rayu

  • *
  • 1
  • 0
  • Мой путь открыт
Re: склонность к магии по натальной карте
« Ответ #2295 : 20 Ноябрь 2017, 16:42:29 »
Здравствуйте!  Прошу подсказать мне есть ли у меня склонность магии и в каком направлении
Юрий 18.09.1992 18:30
Ukraine  kharkiv region Bogoduhiv

Ugle

  • *
  • 21
  • 8
Re: склонность к магии по натальной карте
« Ответ #2296 : 26 Ноябрь 2017, 12:27:42 »
А в какой программе смотрятся акценты - в Плацидусе или Кохе? Я обычно смотрю Плацидус, а в Кохе планеты съезжают в другой дом и дома (кроме угловых) съезжают тоже.

Я любитель в астрологии и сама по своей карте не вижу у себя каких-то особенностей, но когда ходила полгода назад к астрологу та сказала, что, рассчитав силы планет, у меня силы Нептуна и Плутона большие, и потому я обязана использовать их энергию, иначе они меня просто сожгут. У меня по роду матери шла династия ведьм, они лечили людей, а вот бабушка по отцу, знаю, занималась или заказывала обряды из чёрной магии (не думаю, что она была ведьмой, скорее, просто заказывала).

Что сама вижу (по Плацидусу). Чёрная луна в 12 доме, АСЦ в раке (но у меня Луна слабая, нет аспектов кроме квадратуры в 5 градусах с Ураном), Меркурий в 8 доме, делает трин к Юпитеру в 12 доме. Больше ничего не вижу, а силы планет расчитывать не умею.
Чтобы в голову попала гениальная мысль держи крышу сдвинутой.

Сент

  • *
  • 20
  • 2
Re: склонность к магии по натальной карте
« Ответ #2297 : 26 Ноябрь 2017, 20:28:50 »
Не много из личных наблюдений относительно "склонности к магии". Таких наблюдений как описано в 1 посте не смотрел (наверно нужно бы обратить внимание в будущем, заинтересовало), но "врожденный маг" во многих случаях это Водолей + нахождение Меркурия и, или Сатурна в Водолее. Но это из банального :) Да и вообще нахождение планет в Водолее несёт в себе внутренний оккультный характер в человеке.
Король в Жёлтом...


Firestarter

  • ***
  • 115
  • 144