Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Закуп и откуп.

Автор Абигайл, 26 ноября 2011, 20:23:12

« назад - далее »

Мокша

Цитата: ~MiRaGe~ от 15 ноября 2025, 17:16:28спасибо. Но я совсем новичок и взаимодействие ещё не построила. До этого делала несколько обрядов–было ощущение присутствия, прямо голова кружилась и такое яростное ликование. Относила откупы, всё нормально принимали, потом правда ещё очень хорошо добрали финансами. Не жалко, если бы результат был, но результат слабенький. А в последнее время, как будто в пустоту говорю. И последний ритуал–вообще ноль. Не понимаю почему так происходит.

Добавлено 15 ноября 2025, 20:21:41
И ещё вопрос, живу в частном доме прочла что можно отнести откуп на угол дома. Но там его скорее всего съедят мои собственные дворовые животные. Коты, куры. Как быть? Загонять живность на это время в домики, или отобрать еду у котов это проблемы бесов?

Имхо
1) Чтобы не было проблем и недопониманий  по оплате нужно договориться «на берегу», т.е. четко обозначить за что, сколько и при каких условиях будет оплата.
С учетом ваших комментариев, что добрали финансами и теперь тишина, предполагаю что вы их обидели/кинули/не оплатили... вот и не хотят работать на полную мощность и качественно.
2) ваш комментарий про кормление на углу дома это про родового беса!
Не про чертей и не про вольнонаемных бесов, которым вы ставите задачу на перекрестках. Где заключили соглашение/ где попросили выполнить работу, туда и несите.

Р.s. Для информации у меня есть домашняя живность, которая конечно «шкодничает», прям любит сидеть на столе и стащить еду, если что съестное забываю, то уничтожают не раскаиваясь. Однако, когда оставляю помин или дары/оплату никогда и ничего не берут и не едят это!