Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Огненная змейка"

Автор Runava, 25 ноября 2011, 13:35:02

« назад - далее »

Allal

У меня сработало мягко, сначала были ощущения в голове и в тех местах где есть проблема, потом пошло тепло по позвоночнику и я наконец согрелась, всю жизнь мёрзну и конечности холодные, а тут такое тепло напало и так уютно стало, даже вокруг себя жар чувствовала. Клала под подушку на ночь, оговаривала, что до 10 утра. Активировала дыханием.

Я новичок. Может, что не так сделала? Поэтому так мягко...
Сначала нужно оговор, потом активацию или наоборот, и став, когда под подушкой, картинкой вверх?

Скажите, чистка может продолжаться после сожжения формулы?

Отчjаянная

Цитата: Allal от 13 февраля 2016, 16:35:56
У меня сработало мягко, сначала были ощущения в голове и в тех местах где есть проблема, потом пошло тепло по позвоночнику и я наконец согрелась, всю жизнь мёрзну и конечности холодные, а тут такое тепло напало и так уютно стало, даже вокруг себя жар чувствовала. Клала под подушку на ночь, оговаривала, что до 10 утра. Активировала дыханием.

Я новичок. Может, что не так сделала? Поэтому так мягко...
Сначала нужно оговор, потом активацию или наоборот, и став, когда под подушкой, картинкой вверх?

Вы новичок и взяли сразу довольно жесткую чистку? Диагностику наверняка не делали..
Дальше- нельзя ставить рунам конкретное время, сначала оговор, потом активация, рисунком вверх.

Цитата: Allal от 16 февраля 2016, 12:09:03
Скажите, чистка может продолжаться после сожжения формулы?
Может, если не оговорили, что заканчивает работу сожжением, либо руны посчитали, что чистка еще не закончена.
Не стоит думать, что Силы, защищающие противника глупее и слабее тех, кто помогает нам.

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят Вас своим опытом"