Черная магия и Руны

Став Ловушка для духов

Elena 666.

  • *****
  • 554
  • 33
Re: Став Ловушка для духов
« Ответ #45 : 27 Май 2012, 14:01:34 »
Сделайте руны на камне и после того как словите бросте его в воду, и духи не подселятся
Ув.Cantas! я еще новичок, возможно что вопрос глупый - но подскажите пожалуйста чем же наносить став на камень? и какой камень выбрать (по форме). я так понимаю что рисунок с камня после выброса его - не должен стереться?
и еще: если ловлю лярв из другого человека (без его ведома) то где будет правильно держать во время ловли сам камень?

Naara

  • *****
  • 3419
  • 2253
Re: Став Ловушка для духов
« Ответ #46 : 27 Май 2012, 21:21:26 »
Ув.Cantas! я еще новичок, возможно что вопрос глупый - но подскажите пожалуйста чем же наносить став на камень? и какой камень выбрать (по форме). я так понимаю что рисунок с камня после выброса его - не должен стереться?
и еще: если ловлю лярв из другого человека (без его ведома) то где будет правильно держать во время ловли сам камень?
Я не Кантас но  отвечу вот про камень, найдите любой камень  ,а наносить лаком для ногтей например ,у меня вот так первая ловушка сделана, наносила сначала перманентным красным фломастером а потом  просто красным лаком , (правда у меня на деревянной плашке ) но вторая ловушка у меня на камне будет я уже и камень нашла просто подобрала когда гуляла .
Лс закрыта

Elena 666.

  • *****
  • 554
  • 33
Re: Став Ловушка для духов
« Ответ #47 : 27 Май 2012, 23:37:03 »
Спасибо! :) меня волнует что поверхность наверно должна быть плоская, чтоб рисунок не искажался...

Naara

  • *****
  • 3419
  • 2253
Re: Став Ловушка для духов
« Ответ #48 : 28 Май 2012, 01:50:10 »
Спасибо! :) меня волнует что поверхность наверно должна быть плоская, чтоб рисунок не искажался...
ну да  наверное как можно ровнее а то рисовать не удобно будет . :) Можно декоративный камушек купить  какой нибудь недорогой  ::) можно найти более мение ровненький .
Лс закрыта

Cantas

  • *****
  • 771
  • 1823