Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Снять негатив с ребёнка

Автор Runava, 15 ноября 2011, 21:12:11

« назад - далее »

Runava

Знаете, ув. Глуня, подобные сообщения меня просто вводят в ступор. Вы только сами вслушайтеь в то, что Вы мне написали:
ЦитироватьПростите, я еще совсем чайник, начала разбираться в рунах на вашем форуме только неделю назад.
Вы за неделю выучили и прочувствовали значения всех рун, ознакомились со "Старшей" и "Младшей" Эддами? Прочитали как работать с ритуалом? Обзавелись собственным рунным набором?
Давайте переведём Ваши слова в другую плоскость: "Простите, я еще совсем чайник, начала учиться на первом курсе мединститута только неделю назад и тут же решила поработать в операционной хирургом".

ЦитироватьЭто все Ваши ставы, Рунава, они мне больше всего нравятся.
Я при этом должна почувствовать себя польщённой или виноватой (поскольку именно под моими ставами Вашему ребёнку стало плохо)?

Значит так. Всё, что я могу Вам посоветовать - это обратиться к мастеру, который согласится убрать все Ваши косяки.

И на будущее - магия это такая же наука, как и любая другая, а дилетантство в ней порой сказывается на человеке куда страшнее, чем в любой другой области, т.к. мы работаем не только с телом, но и на более тонких планах.
"Хорошо, что мы не на форуме алхимиков. Сообщений в духе: "Напоила дочку Вашим эликсиром и теперь она не дышит и не шевелится. Что я сделала неправильно?" - моя душа не выдержала бы." (с)

Глуня

Runava, не могу с вами не согласиться. Мой последний глупый вопрос: где и как возможно найти этого "мастера, который снимет мои косяки"? Являетесь ли вы таким мастером либо кто то другой на этом форуме?

Runava

Можете обратиться к Веле.