Черная магия и Руны

Значения карт масти Пентакли в Таро Черный Гримуар

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3868
  • На других форумах меня нет
ПЕНТАКЛИ

ТУЗ ПЕНТАКЛЕЙ
Тузы в этой колоде - это священная колода личности ,которая все еще закрыта. Начало, концентрация сил.
Книга плотно закрыта и лежит наполовину в темной нише. Внутри книги - закладка. Книга находится в процессе изучения. Но отложили ли ее на время или о ней забыли? Вокруг крысы - опасны ли они для нее? В любом случае - это сохранение ресурса, доходов, запасов. Но это может иметь и свою теневую сторону - в виде крыс. Возможно, за все нужно платить.
Крыса в символике -животное чумы, божьей кары, символизирующее смерть, разложение, подземный мир. В Китае олицетворяет низость и робость, Первое животное Двенадцати Земных Ветвей. В христианстве символ зла, эмблема святого Фимы. В индуизме олицетворяет благоразумие, дальновидность. Крыса служит боевым конем Ганеше - победителю препятствий, символизируя успешную попытку.
По карте: все тузы у нас - это гримуары, т.е. один, но в разном состоянии. Этот символизирует очень любопытную находку, силу, которой давно не пользовались. Сила не бывает не "хорошей" не "плохой", поэтому она может принести в мир все что угодно, в зависимости от действий человека. Это касается и знаний, денег, и отношений. Нашей книгой пока не пользовались и даже не открывали, она ждет хозяина.
Книга лежит в амбаре, это энергия накопления, стабильности, чего-то сложившегося -зимние запасы. Есть нахлебники – крысы - они-то и подбирают мелкие крошки. 

2 ПЕНТАКЛЕЙ
Двойки в этой колоде - препятствия, критический момент, накопление, столкновение разных энергий, которые меряются силами в глубинах.
В корне отличается от классики, ничего общего.
Открытое нападение столкновение интересов. Для человека при выпадении этой карты - реальная опасность, лучше не затевать и не лезть, или предупреждение об опасности, чтобы держал ухо востро и был экипирован во всеоружии. А также может указывать на борьбу со своей Тенью, со своей плотью. Или же это борьба за место под Солнцем.
Мы видим человека, приезжего для этих мест, скорее всего англичанина. Рядом с ним книга, он ее получил случайно и не способен понять всей сути. Он любопытен, но не обладает должными знаниями для ее прочтения. В комнату ворвался жрец, он явно из культа, для которого эта книга весьма значима. Он желает заполучить ее назад любым путем. Англичанин практичен и своего упускать не хочет, завязалась драка. Вопрос в том, кто победит - человек, которому не нужна эта книга, который забудет ее в своей библиотеке или продаст, или же жрец, который живет ради ритуалов этой книги. Борьба из принципа, просто для того, чтобы доказать кому-то что-то, не осознавая, что это нам может стоить дорого.
На книге - символ бесконечности, можно предположить, что человек, на которого напали, имеет бесценные знания, важные сведения. На карте мы видим борьбу за эту информацию. Сейчас не ясно, кому достанется книга - мы видим процесс.
Также можно предположить, что у человека есть что-то ценное, важное, но он в силу каких-то причин, он не видит и не осознает всю ценность.
Совет - не лезь куда не надо - это тебе будет дорого стоить.
Сама книга здесь главный объект, содержащая бесценные знания. Возможно, ключ к бессмертию (знак бесконечности), и за нее идет борьба.

3 ПЕНТАКЛЕЙ
Художник без тени страха рисует демона, которого это весьма забавляет. Человек, который имеет дело с рискованными предприятиями, но может осадить своего демона, вовремя остановиться, не увлекается. Работа со своим темным гением (демоном). Демоны часто дают возможность человеку выразить себя творчески, проявляя художественные и музыкальные способности. Только в большинстве случаев всё это перерастает в фанатизм, в одержимость своим делом (творчеством). 3 пентаклей в этой колоде - карта больших перспектив и возможностей.
Человек жестом удерживает демона на месте, что говорит о взаимном понимании и самой возможности диалога между ними. Человек находится в гармонии со своей сущностью, не сопротивляется и ничего не боится. Белая рубашка говорит о чистоте используемых им методов. В данном случае один (художник) доминирует, он руководит процессом, а другой (демон) подчиняется, или делает вид, что это так.
Человек настолько увлечен процессом создания нового творения, что способен не только успокоить людей или силы, которые вовлечены в действо, но и заставить их надеяться на благоприятное завершение начинания. В этой карте видны совместные усилия в неком рабочем процессе, и подъем созидательной энергии, одухотворенность. Может быть взаимовыгодное дело, общий интерес.

4 ПЕНТАКЛЕЙ
Девиз карты: Сдохну, но не отдам. Сам человек от этого ничего не получил. Так и остался в пещере. Не поделился знанием, бережно прижимает книгу костлявыми ручонками, привязан к этой книге навсегда. Человек дорожил книгой, ее знаниями, дошел до фанатизма. В своей привязанности и слепой вере он просто забыл о том, что кроме книги существует окружающий мир и банальные нужды организма. Он, похоже, даже не заметил, как умер.
На карте изображены хранители, у них зашиты рты. Они не смогут разгласить тайну.
Силу и мудрость гримуара он будет охранять вечно.
Карта может указывать на сам ритуал погребения, также на изоляцию от внешнего мира добровольную или вынужденную. Истощение физического тела, речевые проблемы.
Желание дорожить чем-либо, ценить то, что имеешь. На троне изображение, подобное кубку, также кубок стоит на подлокотнике, это означает, что предмет, над которым чахнут, весьма обожаем и обладание им затрагивает человека глубоко. Трон массивный, подлокотники широкие, т.е. то, чем человек дорожит, дает ему ощущение устойчивости, надежности. А худоба может быть и оттого, что человек истощился, измучился на пути к овладению желаемым предметом, поэтому он и дорожит им, что тот достался нелегко или в него много вложено сил.
У героя карты закрыта анахата, т.е., идет добровольная блокировка анахаты - человек сдержан в эмоциях, копит их в себе и может внешне выглядеть беспристрастным или равнодушным.

5 ПЕНТАКЛЕЙ
На дне жизни. Пьянство, нищета. Человек изолирован от общества.
Может быть, нежелание следовать за общей массой, за толпой. Потеря связи, человек оторван. Жизнь проходит стороной. Наш страдалец не просто в нужде, он еще и напился до чертей, так что ему монстры мерещатся. Он просто не воспринимает мир, он кажется ему враждебным и пугающим. Куда лучше тот угол, в который он забился.
Слабость, зависимость. Человек сознаёт, до чего он докатился. Он всё-таки смотрит в сторону на толпу, которая вызвала его интерес, а не уткнулся в уже пустую бутылку. Полное бессилие. Острое осознание своей никчёмности. Возможно, он испытывает зависть, ненависть и не то чтобы к людям  - к миру вообще.
На энергетическом плане выдаёт слабую энергетику, вполне может быть порча. С человека явно снята защита. Возможно, что в следующий раз толпа демонов придёт по его душу.
Между булыжников течет сточная вода, она ассоциируется с водой, утекающий сквозь пальцы, если зачерпнуть пригоршню воды. Это тщетные усилия + не достаточно чистое и ясное понимание (вода грязная). Бутылка опрокинута, как упавший кубок – ушло то, что доставляло радость, удовольствие и теперь доминирует чувство безысходности. Человек видит нависшую над толпою тень, которую не замечают остальные люди, и не ясно - люди это или монстры, чего от них ждать и стоит ли быть в их рядах. Опасность может угрожать, если присоединиться к этому движению. Положение практически безвыходное, стать как все и, вероятно, подвергнуться опасности, либо оставаться на задворках жизни.
В плане отношений карта покажет, что с этим человеком не стоит связываться, он ненадежен, в любой момент может вас подвести – просто уйти в запой и подставить дело под угрозу срыва.

6 ПЕНТАКЛЕЙ
Бешеная, необузданная толпа тянет руки. Желание урвать для себя и побольше. Низменные человеческие инстинкты здесь хорошо показаны. Страшно находиться в такой толпе. Задавят и не заметят за своим необузданным желанием иметь.
А какая улыбочка у дающего? Ощущается его полное превосходство над толпой. Он протягивает кусок хлеба.
В плане отношения других людей - человеку хочется, чтобы его любили.
Эта карта может подходить для двух персонажей: либо это тот, кто в состоянии и в силах помочь окружающим, и он не один, как минимум мы видим на карте четверых раздающих хлеб. Либо это человек, который получает и принимает дар, которому улыбнулась судьба и который принимает так необходимую ему пищу. Вопрос в том, какие мотивы побуждают помогать безвозмездно пищей одним, имеющим возможность помочь и что чувствуют получающие дар: благодарность или просто получают то, что заслуживают. И о ком говорит эта карта: о дающих или о получающих, надо смотреть в раскладе.
Ожидание подарка, халявы. Еще возникает ассоциация ,что тобой манипулируют, например, человек выше тебя по статусу или должности, или ты манипулируешь и управляешь кем-то.
Эту карту в первую очередь можно рассматривать как карту людей просящих. Совет: «просите и Вам дадут». И чрезвычайно редко, действительно в зависимости от расклада это может быть карта людей, раздающих что-либо. Причина такова. Во многих колодах существует некоторая смысловая последовательность, которая идет от карты к карте. У Уэйта в 5 Пентаклей люди оказались в нищенском положении, для того, чтобы им выйти из него надо у кого-то попросить деньги, а в следующем Аркане их вложить, скажем, в орудие труда, чтобы посадить что-то. Если предположить, что в 6 Пентаклей главный персонаж тот, кто раздает деньги, то последовательность нарушится. Но и раздача по этому Аркану, конечно, возможна, ну если выпадет после Королевы Пентаклей или что-то в этом роде, хотя и в этом примере можно сказать, что женщина даст то, что надо, если у нее попросить. Прямой вопрос: «Будет ли у меня столько денег, чтобы хватало и на других?», вот тогда, пожалуй, будет главный раздатчик!
Дополнительно: главные персонажи те, кто выпрашивает. Вон как на рисунке люди жаждут что-то, отпихивают друг друга, тянутся к желаемому, т.е. значение - дележ имущества, даже с применением не совсем красивых методов, борьба за что-либо, зависимость в достижениях от действий и решений других людей.  Если карта выпадает на человека, который относится к той толпе, что тянет руки за хлебом - это будет обозначать, что человек что-то получит, это могут быть деньги, это может быть новая работа, которая будет его кормить и т.д. Само получение может происходить в крайне неблагоприятных условиях - зависть, злоба и т.д. будут сопровождать сам процесс получения. Ведь в толпе тянущей руки за куском хлеба, могут не только оттоптать ноги, но и затоптать вообще, без жалости и сострадания.
Еще обращает на себя внимание персонаж внизу карты справа, который явно не получил того, чего хотел. И еще: идет раздача хлеба – основного символа пропитания, а значит, вопросы по этой карте должны затрагивать жизненно важные моменты, связанные с улучшением, но таким, которое действительно необходимо для нормальной жизни.
Как совет карта прорисована довольно красноречиво. Она как подсказка говорит именно о подаянии, это символический откуп от неприятностей. Подать нужно хлебушком, а не денежкой, так как именно хлеб-символ благосостояния, уверенности в завтрашнем дне, здоровья, наконец.

7 ПЕНТАКЛЕЙ
Картинка подселения, когда человек сам не свой. У всех проявления разные в зависимости от сущности, кто-то буйным становится, у кого-то психические расстройства, а здесь человек стоит как заворожённый, ему всё опостылело и видимо очень страшно, так как он постоянно чувствует присутствие потустороннего мира и демон дышит ему в спину.
Тема взята из рассказа "Тень над Инсмаутом", и как раз тот момент, когда после путешествия по этому странному заброшенному городу, и став свидетелем страшных ритуалов, профанирующих католические обряды (6 пентаклей), главный герой находит архивные документы. Там доказано, как 2х2=4, что он и сам такой же, как и странные жители, мутирующие в рыб (не без помощи магии, само собой), что его род ведётся из этого проклятого Инсмаута.
Это карта осмысления информации, неких знаний. Причем, человек их уже получил, а теперь анализирует (фолиант на столе закрыт, а человек задумчиво смотрит куда-то), пытается их систематизировать, упорядочить в своей голове и извлечь суть. На столе карандаш и бумага, намек на то, что человек сам писал, и здесь он не столько получает знания, сколько лично их облекает в некую форму. Еще на столе и на полках статуэтки и головы тех, на кого он равняется, его кумиров, которые служат ориентиром в его действиях. Дух сзади не помощник, но и не вредитель. На лице человека совершенная обреченность, ничего нельзя сделать. Глаза запали, лицо осунулось, бороться нельзя, можно только принять свою судьбу.
Человек долго и упорно трудился над гримуаром. И возможно ему еще не ясны и не видны результаты его труда, но они все же есть и не заставят себя долго ждать. Осталось сделать самую малость, последний штрих, чтобы результаты проявились. Возможно, демон за его спиной - это и есть результат его терпеливого труда.
Похоже на то, что человек именно ученый и работает над созданием труда - это напоминает рукопись. Это его детище и по-видимому он в него много вложил. Он весь в сомнениях и нерешительности. Обдумывает свои дальнейшие действия. Сделать ли этот труд достоянием человечества или оставить на полке? А может быть и лучше не знать, что там в этой книге? Человек боится за результат. Получится ли у него тот результат, которого он хочет добиться или нет. Здесь присутствуют сомнения, неуверенность в правильности своих действий.
Не исключено, что чудище за спиной - это дух, который ведет человека, подсказывает и руководит. Соответственно в перевернутом положении неумение или нежелание человека прислушивается к мнению и советам других людей или даже к своему внутреннему голосу.
Может указывать на человека, "одержимого" какой-то идеей, зависимого, ведомого.

8 ПЕНТАКЛЕЙ
Одержимость работой до фанатизма, трудоголизм. Герой работает в комнате, больше похожая на темницу с низким потолком, узкое окно с решеткой. Герой ваяет какое-то чудище, явно какое-то божество. Глядя на эту карту, вспоминается рассказ из "Секретных материалов", там художник был одержим духом и только тем и занимался что рисовал и лепил горгулий.
8 пентаклей указывает на зомбирование (кодирование), применение гипноза, внедрение чужеродных энергопрограмм. Этот человек напоминает пленника. Подчинённое состояние, состояние зависимости. 8 - число стабильного периода в жизни, материального благополучия. У человека все идет "как надо". И если посмотреть на человека на картинке, то это не просто мастеровой, вырезающий шаблонные детали, это человек творчества, с разносторонними способностями. Он не просто вырезает предметы, а создает различные скульптуры с разным, заложенным в них смыслом, содержанием. Человек, скорее всего относится к руководящему и управляющему звену и в работе пользуется довольно большой независимостью. Человек одержим своей работой, она у него на первом месте. Прямая карта показывает на успех, прибыль, физические силы.
Человек здесь получает и материальное и моральное удовлетворение от своей работы, и она для него является главным в жизни. И еще в его работе есть творчество. Возможно он сам (или же кто-то его) и программирует на успех, так как свои силы он отдает исключительно работе и творчеству.
Если привязывать сюжет карты к произведениям Лавкрафта, то подтвердится некая зависимость, подневольность. Этот скульптор - восприимчивый человек, за что и поплатился. Им был услышан зов Ктулху, его преследовали кошмарные видения о городе Р'лайх. Эти образы он воплощал в своих творениях. Довело его все это до психиатрической лечебницы. А потом внезапно отпустило. И он вернулся к более или менее нормальной жизни. Так что одержимость налицо.
То, что на карте тесное помещение и маленькое окно для света говорит о некой ограниченности возможностей. Это же подтверждают фигуры странных скульптур. У них маленькие тельца и большие головы, значит у человека много идей, но мало возможностей для их осуществления. У двух фигур рты открыты, а у одной не просто рот закрыт, а закрыт с помощью рук. Это уже сложнее расшифровать. Вероятно, в чем-то мужчина открыт, а что-то усиленно пытается скрывать. Обратите внимание на ступню ноги, ее нет. Ноги - основа, то, что помогает человеку уверенно стоять на земле, а здесь вместо настоящей основы только ее подобие. Может быть, человек ранее пережил некую травму (не обязательно физическую).
У него еще и голова опущена вниз, он как будто прячется, не хочет чтобы его видели или прячется от света (фигура скульптуры ярко освещена, а вторая с широко открытым ртом в тени.)


Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3868
  • На других форумах меня нет
9 ПЕНТАКЛЕЙ
Позитивная карта."Дорога к храму". Конечная цель. Путь почти пройден. Замок белый (чистота и невинность - чистые помыслы),освещен сверху, как сияние с небес, под защитой светлых сил. Девушка идет одна. Она прошла тяжелый путь, но еще предстоит путь и он не прямой (дорога извилиста) к храму, но путь виден и он один - цель ясна и она не просто в голове, а уже имеет очертания. В замке лишь одно окно - вход, который нам виден и он находится в башне, а к нему ведет длинная высокая лестница. Чтобы туда взобраться, нужно очень тяжело потрудиться. "Лестница в небо. На переднем плане с двух сторон - каменные глыбы-лица как ворота-охранники: они не злые, как бы даже улыбаются, благодушно настроены к девушке.
Карта символического пути, движения к поставленной светлой и высокой цели. Дорожка до строения хоть и извилиста, но не очень сильно, не так как в 4 жезлов, где двигаться трудновато. В Девятке идти проще, цель ближе, яснее видна, и она словно рассеивает тьму. Если предположить, что храм - это цель, то достигнуть ее не так уж проблематично, однако, когда человек начнет дальнейшее продвижение, тут и начнутся трудности, но, вероятно, это того стоит.
Ассоциация с карьерой, служебной лестницей. Высокий пост - возможность получить его вскорости.
Круги, расходящиеся от здания, такие чёткие ровные, они символизируют биополе человека и большой энергетический столб уходит в космос. Человек сам по себе силён как физически, так и энергетически.
Может указывать на то, что человек находится под защитой высших сил.
Даже камни "улыбаются" этой девушке. Возможно, есть у неё амулетик из минерала, помогающий ей на жизненном пути.
Очень позитивная карта. Девушка идет по дороге, которая поднимается вверх. Она прошла длинный путь и практически оказалась уже у цели. Она сможет наслаждаться успехом, который ничем не будет омрачен. Все ее дела, как и дорога, как и лестница поднимающаяся вверх идут в гору. На ее пути нет препятствий, она может радоваться и наслаждаться жизнью. Карта говорит об успехе, о достижении поставленных целей и возможности "почивать на лаврах".

10 ПЕНТАКЛЕЙ
Люди и демоны вместе празднуют или находятся на шабаше. Они как одна большая семья, один коллектив, слаженный и сплоченный. Вообще десятки в таро отвечают за семейные отношения. Карта нам говорит пусть не о колоссальном богатстве, но о стабильном финансовом благополучии, отсутствии нужды в чем либо. А так же говорит о стабильном семейном положении, что семья является одним целым и работает для общего блага.
По 10 пентаклей - стоит защита на человеке. Люди стоят, взявшись за руки, образуя тем самым круг. Демоны ходят около них, а войти внутрь круга не могут. Объединение, эти люди вместе очень сильны. Похоже на круг мастеров Рейки, когда идёт огромный поток энергии, вызываемый несколькими людьми.
Карта, говорит о том, что у человека есть возможность подзаряжаться и он делает это правильно.
Демоны вокруг могут говорить, что клиента окружает много других личностей, которые сами по себе разные, но при этом доброжелательно и с пониманием относятся к тому, что кверент делает. Карта семейная. Семья поддерживает человека - свет внутри круга. Велика сила сплочения, большая поддержка близких людей, с такими не страшны окружающие тебя монстры и чудовища (внешний враждебный мир).
Карта указывает на связь поколений, может означать наследство.

ПАЖ ПЕНТАКЛЕЙ
Пажи в этой колоде - предзнаменование начала перемен, изучение тайны скрытого знания Пирамид. На карте у Пажа закрыты глаза- уход в себя, полная сосредоточенность на чем-то: на своем внутреннем мире, поиске путей решения. В руках у него пентакль, который гнется у него в руках - у него столько сил и энергии. Человек находится в постоянном поиске, самосовершенствовании. Он стоит спиной к выходу. Путь к пирамиде еще не найден, но человек предан своему делу до конца и посвящает ему все свободное время.
Лицо очень суровое, решимость, просто каменное изваяние, руки стиснули пентакль. Похоже, он тверд в своих убеждениях и не отступит не под каким предлогом. Позади сияет пирамида. Что это? Свет мудрости? Если так, то он отринул мудрость ради обогащения.
Паж Пентаклей может говорить о человеке, который занят трудом, но труд его - труд человека наемного, за который человек получает не значительную заработную плату. Он знает свое дело и на выполнение поставленных ему задач у него хватает сил и мастерства. Но цепочка всего многомерного производства от начала, до завершения - ему не ведома (глаза закрыты). Это может быть скорее всего ученик, подмастерье. Так же карта может говорить о хорошем здоровье. Зарплата, как правило, фиксированная и не высокая (человек может быть занят неквалифицированным трудом).

РЫЦАРЬ ПЕНТАКЛЕЙ
Это уже более близкая реализация знаний и активное стремление найти свое место в мире. Всадник как-то робко продвигается по пещере, освещая себе путь пентаклем как фонарем, что значит, он не особо уверен в своих силах и как это реализовать, но общее представление уже имеется и человек уже предпринимает шаги. Всадник этот правда какой-то не мужественный. Не идет ни в какое сравнение с Рыцарем кубков. И животное под ним тоже боязливое, настороженное, ленивое, но доброе. На таком недалеко уедешь. События будут развиваться медленно, с задержкой. На боку у рыцаря сабелька напоминает игрушечную. В общем, из всадника воина никакого.
Рыцарь Пентаклей сидит на животном, несколько напоминающем быка. А бык (телец) - это олицетворение земного начала, под влиянием стихии земли находятся и знаки пентаклей. На боку у героя этой картины маленькая сабелька, но не это его оружие, главное его оружие - это пентакль, материальные блага, деньги. В чем-то Рыцарь близок Пажу, но по своему социальному положению и значению выше его. Это руководитель среднего звена, небольшой начальник, который руководит в рамках данных ему полномочий.
За спиной всадника - жуткая рожа с открытым ртом, означающая, что рядом притаился враг и нужно быть осторожным, проявить бдительность. Эта жуткая рожа кривится от света, который излучает пентакль в руках всадника. Следовательно, есть силы противостоять неприятностям, защищенность. Взгляд у животного излучает дьявольский огонёк, но оно полностью подчиняется. Лицо рыцаря выражает удовлетворение и спокойствие, а пентакль на шее - это награда за достигнутое. Этот рыцарь упорно, медленно, но верно движется к своей цели, не замечая вокруг никого и ничего. Его ноги ничем не защищены, в отличие от головы. То есть вся сила у него в РАЗУМЕ. Сила ума - вот его главное оружие. Пентакль на шее рыцаря - это его рыцарский знак, рыцарский орден, который выделяет его из ряда простых смертных и показывает принадлежность к рыцарскому ордену. Обозначает в его лице лидера, которому подчиняются и за которым идут те или иные массы народа. Персонаж карты освещает себе темный путь монетой. Знание - свет. Указание - в деле помогут деньги, взятка. Придется смазать сани, чтобы они поехали.

КОРОЛЕВА ПЕНТАКЛЕЙ
Дорогая, обеспеченная женщина. Богатый антураж и обстановка. Вроде никаких излишеств не наблюдается, но чувствуется добротность мебели, как будто трон дубовый - надежный и крепкий тыл. Платье на женщине из дорогой струящейся ткани с очень длинным подолом. Не так то просто в нем передвигаться - это придает ей величие и привязывает ее к трону. В руках она держит золотой пентакль как-то по-особенному, как будто бубен в руках. Красиво уложены волосы. Роскошная женщина. На ухоженных аристократических руках - браслеты. Зазывающий, магнетический взгляд, который притягивает к себе. Как удав смотрит на жертву, и она сама идет к нему в пасть. Так и по нашей даме можно сказать, что она обладает гипнозом. Магнетическая женщина, пронизывает насквозь. Это вам не Дама Кубков - простушка со сдвинутыми ножками. У нашей ноги раздвинуты, что говорит о ее открытости, приглашению к общению. Она зазывает глазами и позой, что говорит и о власти денег и о власти секса. В углу у трона - черепа. Нельзя сказать о ее покладистости и мягкосердечии и чувствительности (по черепам у трона). Может о сентиментальности, складирует черепа убиенных любовников (расплата за ночь), но и о запасливости, бережливости.
Да, это бизнес-вумен. Ваша начальница, от которой зависит ваша карьера. Влиятельная особа. Или содержанка - живет с тем, кто больше заплатит. Женщина, которая за собой ухаживает, очень себя любит и на которую нужно тратить много денег.
Это женщина, у которой главное в жизни - материальная стабильность, благоразумие, логика. Сам человек, на которого указывает Королева Пентаклей, удачлив, притягивает к себе деньги, знает толк в земных радостях и наслаждениях, трезво мыслящий и не боятся никакой работы. А по поводу лежащих в укромном месте черепов - это могут быть черепа нерадивых, проворовавшихся казначеев. Эта не та женщина, которую можно провести вокруг пальца и нагреть на какую-то сумму, без ущерба для себя. Она прекрасно разбирается в делах, ведет сама весь учет и контроль. Да и черепа лежат вдалеке, а не выброшены на свалку, видимо из расчета того, что "в хозяйстве все пригодится", для назидания другим нерадивым или вороватым работникам, не из-за жестокости, а из-за простой деловой практичности.
Это также может быть дама, которая завлекает мужчин деньгами, своим состоянием, покупает их за деньги, использует, а потом бросает.
Она этим пентаклем отгораживается от чего-то, выставляет его как щит. Если поднимет чуть выше - перекроет доступ света к лицу. Голова наклонена и несколько втянута в плечи - оборонительная позиция. Возможно, она консерватор и боится перемен. Ощущение такое, что несмотря на независимость, обеспеченность и сильный характер дама чего-то опасается. Но действует по принципу "лучшая защита- это нападение", даже в этой её "слабости" чувствуется сила и характер.

КОРОЛЬ ПЕНТАКЛЕЙ
Король находится в тени, как будто затаился. Головной убор напоминает паукообразного. Он как паук, который прячется в тени и дергает свои паутинки-ниточки. Управляет ситуацией. Все держит под контролем. Бизнесмен, хозяин. Человек при деньгах, всего по уши. Череп стоит на видном месте. У Дамы они спрятаны в углу трона и находятся в тени в отличие от Короля. Череп означает разрушение временем, смерть, опасность, суеверия, низшие влияния.
"Кощей над златом чахнет..." Это помещение или пещера, где он находится, скорее всего похожа на пещеру 40 разбойников из сказки, здесь сундуки с деньгами, вазы и вообще разные материальные предметы - все стаскивается и складывается здесь. Но все же должно быть и что-то положительное в этой карте. Этот Король мудро использовал свои способности на практике и создал много хороших вещей. Он готов создать еще много прекрасного, но при этом не теряет из виду и то, что имеет значение в настоящий момент.
Ткань, брошенная на пол, символизирует дорогу, но эта дорога ведет к черепу, а не к сердцу Короля. Король закрыт пентаклем (Анахата закрыта).

Котэ

  • *
  • 20
  • 0
  • Никогда не поздно стать тем, кем тебе хочется быть
Это же подтверждают фигуры странных скульптур. У них маленькие тельца и большие головы, значит у человека много идей, но мало возможностей для их осуществления. У двух фигур рты открыты, а у одной не просто рот закрыт, а закрыт с помощью рук. Это уже сложнее расшифровать.
Это цитата из 8 пентаклей ;)
А я обратила внимание на то, что у скульптур, тех, что стоят на полке, у одной закрыты глаза, у второй - закрыт рот, а третья, которую он еще делает, имеет открытые и глаза и рот, но вот уши опущены и он их еще доводит до ума. Напрашивается вывод - ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу. В принципе, очень хорошо под морок подходит или зомбирование. Чтобы человек не обращал на все подсказки ни малейшего внимания и продолжал быть запрограммированным.

Значение МАСТЬ ПЕНТАКЛЕЙ

(Источник  Книга Таро "Черный гримуар "НЕКРОНОМИКОН"" Власть страхов. (Аввалон-Ло Скарабео)

ТУЗ ПЕНТАКЛЕЙ

Не всегда то, что долго лежит, утрачивает свои качества и теряет свою ценность. Есть вещи, ценность которых со временем становится только больше, а прок от них может расти в геометрической прогрессии. Но часто мы не замечаем того, как меняет свою суть вещь. Мы не обращаем внимание на то, что не ново и не свежо. Но между тем есть люди, которые в состоянии отличить старость от древности, понять и постичь истинный смысл предмета. Всматривайтесь в то, что вас окружает, примечайте то, с чем вы сталкиваетесь, и вполне возможно то, что вам необходимо, найдется на пыльном чердаке или в темном чулане. "Используй то, что од рукой и не ищи себе другое" - так говаривал один из классиков 20 века.

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

 Благоприятный момент настал. Он может выглядеть как "вам везет" или "фортуна благоволит вам", а может быть выражен в виде "то, что надо". Не важно, важно лишь то, что вам сопутствует удача и успех – волна роста, которой стоит воспользоваться.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Вы упустили свою возможность, вы упустили свой шанс. И нет смысла горевать и тем более нет смысла гнаться за "уходящим поездом". Шанс придет, но позже, когда вы будете готовы и осознаете ошибки настоящего. Возможно там, в будущем, вы не упустите его. А сегодня вам остается только сожалеть и огорчаться тому, что были медлительны и невнимательны, уделяя внимание не важному, а второстепенному.

ДВОЙКА ПЕНТАКЛЕЙ

Не всегда причина порождает ожидаемое следствие и не всегда логика настоящего момента позволяет оценить происходящее. Вы должны понять, что ваша зависимость от мира определяется не вашей волей, а волей мира, которая может быть проявлена в любой момент времени. Заняты ли вы, готовы ли вы, находитесь ли вы в неведении – все это не важно, поскольку мир готов взять именно то и именно тогда, когда нужно ему. Вам же остается только сохранять внимательность к сигналам окружающего мира и не думать, что безопасность определяется внешними факторами. Безопасность или защищенность начинается с того, как вы оцениваете свои шаги и свои возможности. Вы будете в безопасности, если будете считать, что опасность существует.

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Ситуация накалена – ваши действия, ваши поступки, интересы вызвали резонанс в окружающем мире. У вас есть недоброжелатели и есть враги, которые могут нанести удар. Но только в том случае, если вы проявите беспечность, невнимательность или посчитаете, что вы в безопасности. Карта описывает период, который несомненно пройдет, но вот итог этого периода целиком зависит от вас. ПроЯвите беспечность – станете жертвой, проявите осмотрительность и враг отступит до лучших времен.


ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Насилие, давление, угроза – вот описание ситуации, которое раскрывает перед вами карта. Вас пытаются заставить что-либо делать, не считаясь ни с вашим мнением, ни с тем, что вы на самом деле можете. Ваша задача и ваш единственный выход – сохранять выдержку и спокойствие, и ждать помощи. Она придет, но лишь тогда, когда вы уже отчаетесь.


ТРОЙКА ПЕНТАКЛЕЙ

У творца могут быть разные заказчики. Не всегда он творит во имя добра или во славу таланта, а просто для того, чтобы есть и иметь возможность творить дальше. Это не моральное преступление и не предательство таланта, а реальная необходимость, продиктованная законами бытия. И гордыня здесь не причем, и ханжество излишне – важно то, что может делать человек и то, чем он в состоянии заработать себе на хлеб. Ведь талант нужен не только "добру", но и "злу", которое щедро отблагодарит за внимание к своей персоне. Предательство? Кого? Чего? Не надо иллюзий! Не надо из морали делать стилет, которым можно отмахиваться от несуществующих призраков. Все это пустое, а реальность и ее правила – это факт, с которым приходится жить и в котором надо жить.

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Выгодная ситуация, которая намечается в ближайшее время, принесет выгоду не только вам, но и тем, кто будет вовлечен в нее. Более того, коллективная выгода – это единственное условие, при котором все состоится. Не жадничайте, и будете в выигрыше. Не старайтесь сделать все сами и обретете помощников, которые разделят и груз ответственности, и решат самые разные вопросы. Но будьте расчетливы – те, с кем вы будете вести дело, сотрудничают с вами не из простого альтруизма.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Невнимательность и пренебрежение банальным контролем за происходящем привела к тому, что в делах возник беспорядок. Пока это не "хаос", а небольшой "бардак", который может развиться. Но при условии, что вы продолжите лениться и не захотите навести порядок в своих делах. Впрочем, решать вам, когда и какие проблемы решать – настоящие и маленькие, или будущие и большие.

ЧЕТВЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ

Порок и добродетель, которыми управляет человек и которые управляют человеком в мире денег звучат как "жадность и бережливость", "скупость и накопительство", "транжирство и щедрость". Определить границу этих явлений человек не в состоянии. В себе он не сможет увидеть, где начинается одно и заканчивается другое. Но и со стороны не все оценки, которыми мерит мир человека, можно считать "чистой монетой". И тогда единственной мерой, которая поможет отличить одно от другого остается фактор принятия решения. Кто принимает решение – человек или деньги? Что стоит во главе угла – выгода или целесообразность? Что важнее – получить или достичь? Мы всегда делаем выбор и всегда платим за него, даже если нам кажется, что мы ничего не отдаем взамен…

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Карта предлагает проявить сохранить то, чем вы обладаете. Прежде всего речь идет о имущественных вопросах, денежных тратах и всем, что так или иначе связано с деньгами. Не трать! Не покупай! Подожди! Так или приблизительно так звучит ее рекомендация. Но и впадать в крайность карта не советует – это может привести к тому, что жизнь человека изменится не в угоду целесообразности, а в угоду страхам, которые возьмут верх.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

На грани – так можно охарактеризовать состояние финансов интересующего вас лица… денег мало, или денег очень мало – человеку не достает на самое необходимое и нужное. Но не потому что "судьба не была благосклонна к нему", а потому что все, что было подарено судьбой, разбазарено, бездумно истрачено, выброшено на ветер. Финансовая "мель", на которую сел корабль судьбы человека – не наказание, а естественный итог тому образу жизни, который он вел.


ПЯТЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ

Когда "жизнь проходит мимо" начинаешь осознавать, что она была не так уж и плоха, а то, с чем приходилось сталкиваться изо дня в день, было в высшей степени благом для человека. Но теперь, всего этого нет и, выброшенный на обочину, человек может лишь сожалеть о своем местонахождении. Жизнь безжалостна и у нее нет сожалений по поводу того, что человеку больно, страшно и он, в полном бессилии, клянет себя и всех вокруг. "Ищи причину своих бед в себе" - так говорили мудрецы, со словами которых невозможно не согласиться. Но часто вместо внутреннего поиска человек начинает проклинать весь мир. И мир отвечает ему взаимностью, проклиная его. Что миру проклятья одного? Что одному проклятья сотен или тысяч? Поняв эту разницу там, на краю пропасти, стоит сделать выбор между настоящим и будущим.

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Человек попал в сложную ситуацию. Более того, слово "сложная" не вполне описывает его внутреннее состояние и то, что с ним происходит. Он унижен, раздавлен, он зависим от мира и людей. Он совершенно беззащитен перед той угрозой, которая нависла над ним. И он не в состоянии что-либо предпринять. А лишь сдержать удар, страдая и плача в бессилии. Это наука, которую преподнесла ему жизнь – страшная, но полезная наука.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Человек устал от вала забот и проблем, которые валятся и валятся на его голову. Кажется, что весь мир состоит из проблем, и нет им ни конца, ни края. Но стоит остановиться, стоит взять передышку, как оказывается, что мир продолжает существовать и без внимания человека. А проблемы – они были, есть и будут и решаются они в порядке появления, значимости и важности.


ШЕСТЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ

Сытый более восприимчив к зрелищам, чем голодный, и голодными людьми сложнее управлять, нежели сытыми – к таким или почти таким выводам пришли древние, управляя народом. Но мы, являясь частью народа, должны точно понимать, когда нас кормят, а когда закармливают. Мы должны видеть разницу между наградой и подачкой. Мы должны отличать сытость от обжорства. Если вам что-то дают – от вас что-то хотят, если вы что-то взяли – вы непременно отдадите что-то взамен. Но только "голодный" ум в состоянии понять, что от вас хотят. Сытый ваш ум и вы не в состоянии заметить ничего, кроме банального довольства. Оставайтесь голодными тогда, когда вы этого хотите и насыщайтесь тогда, когда вы готовы к этому. Не стоит делать ни то, ни другое по чьей-то указке.

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Вас пытаются использовать в собственных интересах. Вы вот-вот попадете в зависимость от сторонней воли и будете вынуждены делать то, что вы не сделали бы сами. Ваше внимание отвлечено второстепенным, а между тем важное вот-вот выйдет из под вашего контроля. Вами манипулируют, вами управляют, а вы либо вяло сопротивляетесь, либо не осознаете этого вообще. Вы почти стали "пешкой" в чужих руках.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Бунт, конфликт, революция – все это определения того, как человек или группа людей пытается избавиться от сторонней зависимости. Это нормально, быть свободным, это естественно, самому принимать решение. Главное во всем это не перейти рамки и не сделать "хозяина" жертвой. Не только он управлял вами – вы позволяли это делать. На кого обижаться теперь? Не стоит позволять жестокости ненависти диктовать вам что делать и как быть. Иначе один хозяин сменится другим, более тонким и коварным по сути.

СЕМЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ

Когда человек чем-то увлечен, то он обращает внимание только на то, что его интересует и то, что входит в сферу его увлеченности. Остальное, важное и второстепенное, остается без его внимания. Так устроен человек, такова человеческая природа. Но подобное утверждение не защитит человека от опасности и не даст ему чувствовать себя защищенным. Он лишь создает иллюзию  того, что "все хорошо". Оно, подобно поведению страуса, который, не видя опасности считает, что он избежал ее. Но наблюдая за страусом вы можете сделать неутешительный вывод – рано или поздно он вытащит голову из песка и посмотрит в глаза тому, от кого прятался. Что ему делать тогда? – не важно. Важно: что ему делать сейчас?

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Человек находится в опасности. Опасность, о которой говорит карта, может быть персонифицированной и выражаться в виде конкретного лица, но может быть и просто несчастным случаем, который произойдет с человеком из-за невнимательности и неосторожности. Человек слишком поглощен собой и своими заботами. Чтобы осмотреться и понять, что же происходит вокруг. Но пока еще есть шанс для того, чтобы избежать таящуюся угрозу.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Человек находится в плену своих страхов. Он везде видит врагов и везде предполагает наличие опасности. На самом деле опасности нет, да и враги, завидев такого "паникера", стараются обойти его стороной. Но человек не может реально оценить ни свое положение, ни ситуацию, в которой находится. Ему остается лишь жить и бояться, и ждать встречи с те, чья воля и здравый смысл вернут его к реальности.


ВОСЬМЕРКА ПЕНТАКЛЕЙ

Когда человек востребован, это значит, что востребован не столько он сам, сколько его талант, возможности, то, чем он обладает. Важность и нужность человека для общества определяется важностью и нужностью того, что он умеет делать. И когда человеческое совпадает с общественным, наступает период, который можно назвать гармонией. Это гармония между стремлением и реализацией, между возможностью и тем, что ее можно реализовать. Это баланс между внутренней силой, которая требует выхода и делами, которые требуют применение этой силы. Человек, который нашел баланс в своей душе и в мире, обретает уверенность в себе, обретает внутреннюю гармонию, обретает счастье. Пусть не всеобъемлющее и не всепоглощающее, но понятное, простое и фактическое человеческое счастье.

 
ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Человек востребован в ситуации и в жизни. То, что он делает, то, что он задумал, не только реально, но необходимо реализовать. Необходимо для него, для мира. И для дальнейшего движения. "Человек на коне" - так можно определить состояние дел того, о ком говорит карта. Все получилось, все получается, все получится.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Человек не хочет признавать ни своего таланта, ни своих возможностей. Он хочет делать то, что надо ему, но не надо миру и не хочет делать того, что надо миру, потому что не надо ему. Это конфликт внутренней оценки и внешней реализации начинает сводить человека с ума. Но пока он еще в здравом рассудке и может изменить ход событий. Нужно лишь начать делать то, что хочет мир и то, что можно делать в данный момент времени. Нужно смирить гордыню и оставить юношеский максимализм. И тогда, шаг за шагом, он обретет важность и нужность в этом мире.


ДЕВЯТКА ПЕНТАКЛЕЙ

Путь рано или поздно должен закончиться. Человек не может идти бесконечно, но лишь потому, что реальный мир конечен. Да и дело не может делаться бесконечно, потому что конечны ресурсы этого дела и уровень, до которого оно может дорасти. К чему эти прописные истины? Да к тому, что в конце пути, который непременно наступит, вас ждет что-то, с чем придется жить, с чем придется мириться или довольствоваться, с тем, что приносит радость или заботы. Это неотъемлемые составляющие того, что называется владением и обладанием. Вы готовы к этому, вы готовы владеть, обладать, распоряжаться и управлять? Если нет, то у вас есть немного времени на то, чтобы научиться это делать.

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Человек получил доход, выгоду, прибыль от дела, которым он занимался. У этих денег, этой выгоды есть два аспекта, на которые обращает внимание карта. Первый аспект называется поощрение труда и таланта, подчеркивающий, что то, что делает человек, нужно и  востребовано. Вторым аспектом идет "наука" обладания, которую придется изучать на лету, поскольку важно не только получить, но удержать и приумножить.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Человек попал в финансовую зависимость от других людей. Он должен, он нуждается, он на краю долговой ямы. И все это из-за того, что раньше недоглядел, недодумал, ошибся. Впрочем, теперь это не важно и не позволит ему выбраться из сложившейся ситуации. И надежда на положительный исход дела заключается в таланте человека, в том, зачем и для чего он нужен миру. Чем быстрее он поймет это и чем быстрее начнет реализовывать, тем быстрее выберется из этой ловушки.

ДЕСЯТКА ПЕНТАКЛЕЙ

Единение умов, объединение интересов, консолидация способны увеличить потенциал коллектива в несколько раз. Но не в то количество раз, которому кратно число участников, а тому количеству, которое будет определено единством талантов и возможностей этих людей. Ведь именно крупицы этих возможностей, невостребованные или мало востребованные по одиночке и собранные во едино становятся иной, более совершенной формой. Как кусок золота и россыпь камней в руках умелого ювелира превращаются в прекрасное украшение. Помните о такой возможности, просчитывая свои шансы и шансы тех, кто вас окружает. Не отвергайте общности, но и не растворяйтесь в них и тогда вы станете одним из прекрасных камней в короне, которую и вы сможете одеть себе на голову.

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Карта говорит о том, что человек или группа людей обладают всем, что им необходимо. Это рассказ об обладании имуществом, реальными возможностями, деньгами, который делает их счастливее и увереннее. Они достойны того, что имеют и заслужили эту стабильность. Карта, как совокупный итог трудов человека, говорит о том, что "все в этой жизни хорошо".

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Споры и суды не всем приносят радость. Более того, чаще всего это событие неприятно и для тех, кто затевает спор, и для тех, кто защищается в споре. Но только так Закон может вмешаться в ситуацию и вынести свое решение по сложившемуся вопросу. Ваша позиция в сложившейся ситуации может быть одна – действовать по-Закону. В противном случае вы потеряете больше, чем рассчитывали.


ПАЖ ПЕНТАКЛЕЙ

В материальном мире все новое начинается с эксперимента. Только он, являясь фактической реализацией идеи, способен показать своему творцу и всему миру, что на самом деле можно извлечь из пришедшей в голову мысли. Он и проба сил, и реализация возможностей, дает человеку шанс увидеть, на что же способен его разум. Его нельзя обмануть, его невозможно провести, и его не стоит откладывать. Только так, каждый раз доказывая себе и миру, что идея чего-то стоит, вы реализуете свой талант. Только так частный или общественный прогресс продолжает двигаться вперед, вовлекая вас в его непреодолимый круговорот. И только так вы становитесь частью того, кто называется Творением.

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Вам предлагают найти подтверждение собственным мыслям или предположениям – подтверждение реальное, фактическое, доказательное. Возможно вам придется постараться, чтобы получить это подтверждение, но оно станет для вас важнее многих домыслов и предположений. Не опасайтесь того, что будет – оно будет таковым и без вашего участия. Но если вы станете его частью, то получите возможность управлять им.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Воровство идей и мыслей не самое страшное преступление, но даже оно не вызывает положительных эмоций у того, кто стал жертвой. Именно о том, что вы стали жертвой и ваши идеи теперь служат другим людям, говорит эта карта. Вам же остается сделать выводы и постараться отстоять свои интересы. Вы попали в неприятную ситуацию, но с другой стороны, "жизнь продолжается" и в вашей голове еще полно идей, которыми вы можете распорядиться к собственной выгоде. Если успеете…


РЫЦАРЬ ПЕНТАКЛЕЙ

Помощь, которую вы можете получить. Может иметь различные источники и различные формы. Но важно не форма или источник помощи, а причина, по которой она оказывается. Ведь тот, кто помогает, преследует свою цель и стремится получить от происходящего именно то, на что тратит деньги, силы, средства и свое внимание. Корысть, выгода, интерес – определения причины могут быть различными, но при этом всегда неизменным остается одно – тот факт, что вы что-то отдадите. Не считайте это "плохим" или "хорошим", поскольку так устроен наш мир. Считайте это естественной расплатой за то, что сделают для вас. Расплатой, и ничем иным.


ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

Помощник, который появился в вашей жизни, может оказать вам неоценимую услугу. Ему надо что-то от вас – вам надо что-то от него. И нет повода для сомнений, но есть повод для того, чтобы обсудить все "здесь и сейчас". Тогда и вы, и он будете чувствовать себя увереннее и сможете решить  для себя, стоит ли его помощь того, чего она стоит.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

В вашем окружении находится враг, который ждет своего часа. Он готов нанести удар, готов воспользоваться моментом, как только он возникнет. Вы знаете его в лицо, но не знаете как "врага". У вас есть возможность найти его до тех пор, пока он не совершит то, что хочет. Вред можно предотвратить, при наличии желания с вашей стороны и доверия той информации, с которой вы ознакомились. 

КОРОЛЕВА ПЕНТАКЛЕЙ

Умение пользоваться деньгами - очень полезное умение в мире, где деньги решают если не все, то очень многое. И она умеет ими пользоваться, умеет их получать, зарабатывать, привлекать и обладать ими. Она чувствует и деньги и тех, кто может ей принести выгоду - присмотритесь к ее поведению и сможете многому научиться. Но не всему, к сожалению многих, кто пытался постичь эту науку. Ведь нельзя научиться характеру, нельзя обрести чужие повадки, нельзя обрести чутье, которое отличает ее от других людей. Но можно перенять, можно понять и перенести на свои схемы поведения - уверяем, вы станете богаче, и материально, и идейно. И это факт, как факт то, что деньги имеют вес...


ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

В прямом положении карта отображает персону - женщину, с определенным складом характера. Чаще всего это деловая, активная и целеустремленная женщина, обладающая хорошим доходом, умением зарабатывать и тратить деньги. Она смотрит на многие вопросы, происходящие с ней и с окружающими, через призму денег или выгоды. С ней нельзя договориться - ее можно заинтересовать. От нее непросто получить помощь, но легко снисхождение.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

В оборотном положении карта отображает женщину, которая теряет или уже потеряла свои имущественные и материальные точки опоры. Дела идут плохо. бизнес разваливается, денег катастрофически не хватает. Она находится в подавленном состоянии и жажда денег охватывает ее полностью. Алчность, жажда наживы, скупость отворачивают от нее тех немногих, что были готовы общаться с нею.



КОРОЛЬ ПЕНТАКЛЕЙ

Его деловые качества служат примером для тех, кто еще только-только постигает искусство управления деньгами. Этот человек может многое при помощи того, что многие называют "презренным металлом". Он же не считает этот металл столь презренным и умело обращается с ним. Он всегда видит выгоду и всегда понимает, что и где нужно платить. Впрочем, не всегда платит, сохраняя и приумножая свои капиталы, а вместо них раздавая обещания и комплименты. Он коварен и изворотлив, но это его природа, которую стоит изучить. Вы можете иметь дело с ним лишь тогда, когда ему что-то надо от вас. В ином случае вы рискуете попасть в зависимость от безжалостного и циничного субъекта. И не говорите потом. что вас не предупреждали.

ПРЯМОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

В прямом положении карта является персональной и рассказывает нам о мужчине с деловым складом характера. Он обладает прекрасным чутьем на деньги, умеет ими распоряжаться, получать и тратить. Далеко не всегда он успешен, не стремится к этому. Не всегда он умен, но это не мешает ему быть более обеспеченным, чем те, что умнее и образованнее его. Деньги любят знания о деньгах а не о природе мира - так можно охарактеризовать философию этого персонажа.

ПЕРЕВЕРНУТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ:

В оборотном положении карта остается персональной и продолжает рассказывать нам о дельцЕ, дела у которого идут из рук вон плохо. Он теряет деньги, теряет уверенность в себе, шаг за шагом двигаясь к финансовой пропасти. Он не может понять, что произошло с его "чутьем на деньги". Все просто - он стал вести себя не так, как свойственно только ему. Он начал играть чужую роль, не зная правил и не понимая, что за этим стоит. А за этим стоит потеря денег и нужда, которая уже ищет дверь его дома. 

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status