Lorena, давайте весе-таки поговорим. На эту самую тему. У меня к Вам просьба, ну вовсе не обременительная, на самом деле. Проясните ситуацию со стоимостью мужских наручных часов в 1950 году.
Поймите правильно, это не мое упорство и не спор ради спора. Это очень интересный вопрос. Были или нет доступны часы местным аборигенам (а нас именно они интересуют) в первой половине 20 века.
Местные магические традиции создаются именно местным, коренным, населением Разве не так?
Что значит аборигены? Например Аргентина и Уругвай, страны без коренного населения, если иметь ввиду индейцев и пр. Цветного населения в них около 6%, более того, это в большинстве случаев приобретения последнего полувека.. В Аргентине есть немного населения смешанного индейцами, но на границе с Чили. Им может быть и сейчас часы без надобности. Так кто аборигены, уточните плз.? Я же и пытаюсь вам объяснить, нет общего понятия ЮА. Коста Рика, Доминикана, Эквадор, Перу, Боливия множество других, только находятся на одном континенте с Аргентиной, Уругваем, сегодняшним Чили и Бразилией, последняя вообще страна огромных контрастов, отличная от всех вышеперечисленных, страна где есть и черное население, т.е. были рабы. Соответственно у рабов и их потомков иная жизхнь, чем у белого населения. А ведь потомки черных рабов никак не аборигены. Так кто именно вас интересует?
А вот землевладельцам, банкирам, латифундистам средней руки и пр. все было доступно задолго до войны. Количество антиквариата, золота, серебра столового, бронзы, фарфора, часов швейцарских наручных, каминных, напольных, каретников и пр. огромно, практически в каждой семье, есть эти приятные глазу вещи. Нужно только немного прогуляться по антикварным магазинам и ремате, чтобы понять, сколько тут этого добра. Пеоны или гастеры перуанцы и боливийцы, обходятся и сейчас наблюдением за солнцем или китайскими трехкопеечными часами, но они в большинстве своем нелегалы.
Но на мой взгляд, эта тема далеко от направленности форума. Поэтому прошу извинения у администрации, за вынужденный офф топ.