Черная магия и Руны

Самостоятельно ли Вы учились работе с Таро и каков Ваш стаж?

Таро Райдера-Уайта занимаюсь 20 лет. Хочу поделиться, пожалуй истинным способом изучения. Учителя у меня не было. Начал изучать интерпретации карт из различных источников и обнаружил массу противоречий в толкованиях. Тогда я сделал так. Беру еженедельник "Моя Семья". Там много коротких историй. Предварительно на каждую историю вытягиваю случайную карту. Допустим, перевернутая СУД. В интерпретации "Иллюстрированный ключ Таро" - "Слабость, малодушие, простота. Обдуманность, решение, приговор". На первый взгляд кажется непонятным - что за малодушие, что за приговор.

Я эту карту называю картой Лоха. Есть некто слабый, которого обманывает сильный.

Смотрю историю - девушка забеременела, но не знает от кого. И тогда она срочно соблазнила простодушного сынка обеспеченных родителей. И переспав с ним объявила, что залетела именно от него. Он женился Ну не лох ли он ?

Или другая история, на которую выпала эта же карта. Парень познакомился с девушкой в ВК. Предложил встретиться в ресторане. Она попросила перевести ей 500 руб., чтобы доехать до ресторана. Он перевел. Она исчезла. Ну не лох ли он ?

То есть нужно копить эти истории для каждой карты. А потом вдумываться - что же их объединяет. И, разумеется можно использовать не только еженедельник "Моя Семья", но и любые научные, документальные статьи, в любых журналах. Лишь бы они были небольшие. Я так даже брал истории с сайта Килл Ми Плз, сборники анекдотов в интернете и на каждый анекдот вытягивал случайную карту.

Я хочу сказать главное. Карты не столько даже помогают получать информацию, сколько являются МОЩНЕЙШИМ СРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ, На одну и ту же карту выпали две разные истории. И мы ищем общие черты у двух совершенно разных историй. А подспудно, развивается наш мозг. Потому что обобщение - это и есть суть мышления.