Черная магия и Руны

Семь слезных чистка жилья (Мансур)

Re: Семь слезных чистка жилья (Мансур)
« Ответ #510 : 26 Май 2022, 13:12:01 »
Скажите, пожалуйста, перекресток трех дорог в данном случае подойдет? Y-образный.
И насколько часто там должны ходить люди или это в данном обряде не принципиально?
У меня в округе есть много лесных-поляных Y-обрязных и Т-образных перекрестков, асфальтированных и грунтовых, вот думаю - подойдут ли или надо искать обязательно Х-образный. Спасибо, если кто посоветует.

Re: Семь слезных чистка жилья (Мансур)
« Ответ #511 : 26 Май 2022, 17:19:57 »
Здравствуйте уважаемые практики. Кто пробовал выбрасывать лук не на перекрёсток, а в мусорку общественную?

Re: Семь слезных чистка жилья (Мансур)
« Ответ #512 : 01 Июнь 2022, 10:26:26 »
Попробовала чистку. Я совсем новичок, первый раз что-то относила на перекрёсток. Делала в новолуние, так получилось. Некоторые половинки подвяли и расслоились, держала ночь. Приснился засор в ванной, будто содержимое унитаза пошло обратно. На следующее утро, перед тем как собралась относить, позвонила мама и срочно-пресрочно попросила перевести ей 130 рублей, отправила. И только потом я вспомнила, что во время чисток ничего нельзя никому давать, интересно к чисткам жилья это тоже относится?  В следующие 2 дня пришёл быв. муж и устроил скандал, кричал что нельзя переходить на тёмную сторону и что я ведьма *баная  :О догадывается скотина. Потом снова родственники тыщу занять.. Судя по всему надо переделывать ещё пару раз.

Il1201

  • **
  • 53
  • 12
  • Княгиня Тьмы 🕯
Re: Семь слезных чистка жилья (Мансур)
« Ответ #513 : 02 Июнь 2022, 21:50:13 »