Черная магия и Руны

Помощь в трактовке ваших раскладов

RobinG

  • *****
  • 1982
  • 1222
Re: Помощь в трактовке ваших раскладов
« Ответ #1050 : 28 Июль 2022, 10:39:36 »
Иерофант, Башня, Восьмерка пентаклей на вопрос "Думает ли/скучает обо мне", так как человек ни с того, ни с сего ушел в игнор. Колода - Марсельское таро. Я новичек, но восприняла это как отказ от общения, расставания + какая-то новая мадам. Заранее благодарю!
нужно задавать один вопрос к картам и статус отношений. По этим картам - выходит что мужчина женат? и вас заигнорил по этой причине, семья для него важнее.

darydary

  • **
  • 86
  • 2
Re: Помощь в трактовке ваших раскладов
« Ответ #1051 : 28 Июль 2022, 14:44:04 »
Таки да по 6М все назад идет

Так а разве 6м это не раскрутка ритуала?

Я думала по правосудию может все обратно идти.
Даже если на карту посмотреть, они же собрались и вперёд едут, а не возвращаются.

Re: Помощь в трактовке ваших раскладов
« Ответ #1052 : 30 Июль 2022, 10:36:29 »
нужно задавать один вопрос к картам и статус отношений. По этим картам - выходит что мужчина женат? и вас заигнорил по этой причине, семья для него важнее.

Благодарю за ответ! Молодой человек не женат,100 процентов

Re: Помощь в трактовке ваших раскладов
« Ответ #1053 : 01 Август 2022, 11:43:32 »
Добрый день, уважаемые формучане! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу выполненного расклада. Таро - Оракул Полной Луны. На данной колоде делалась диагностика на наличие магического негатива (смотрели по всем аспектам - сглаз, порчи, любовная магия, денежная и здоровье).
Сглаз - выпала карта Семья. Ка мне кажется, здесь идет негативное воздействие на семью, либо на личные отношения (в семье между самим объектом и его родителями все в порядке, ссор нет). Негатив на создание семьи своей? Что-то в личной жизни?
Порча - выпала карта Вода. Порчи нет.