Черная магия и Руны

"Дух помощник"

Re: "Дух помощник"
« Ответ #840 : 06 Май 2018, 09:32:26 »
Доброго времени суток, уважаемые практики и авторы става. Как по диагностике видется дух-помощник? Может ли он видеться как сущь?

liko

  • *
  • 26
  • 0
Re: "Дух помощник"
« Ответ #841 : 17 Июнь 2018, 18:27:34 »
РАБОТАЕТ! Благодарность автору за гениальную идею и воплощение!
Хочу поделиться своим опытом. 1.5 назад случайно наткнулась на ветку... и так меня заворожила эта идея, что любовалась им практически каждый день. Но понимая что ни опыта ни знаний нет...решила изучить и подготовиться, чтобы воплощение без косяков было. Когда внутренне была готова... оказалось что новолунье то только что прошло(где-то вычитала что лучше в новолунье) расстроилась и решила ждать до следующего. Мысленно подбирала имя и мечтала как мы дружно с ним заживем😅И тут начали происходить вещи странные в доме то свет сам включиться/выключиться, то телевизор или радио. Пришла мысль а не дух-помощник ли это ко мне пришел...При этом все время в голове крутилось имя  старинное французское)
Странности продолжались... и я перед сном попросила если это дух пусть покажеться и в таком виде как есть. Сниться мне лабиринт и огромный минотавр который швыряет и разрывает людей...люди в ужасе кто прячется кто убегает... зрелище жуткое...вид устрашающий и тут он поворачивается в мою сторону и смотрит на меня и я не вижу и ни угрозы и ни агрессии, какой то даже дружеский взгляд .....и дальше людей начал стращать.