Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Подклады/ уничтожение подклада

Автор cello, 29 ноября 2009, 23:14:57

« назад - далее »

akventa

вопрос теоретический. если подклад отдали как не нужную вещь (и не зная что это), не утилизировав нужным способом, а через время почистились. будет ли сама отданная вещь нести негатив дальше? будут ли люди находящиеся/живущие в месте, где находится отданный подклад подвергаться негативным воздействиям?
(сделали на книгу, книгу передарили за ненадобностью, стоит онау кого-то в библиотеке и пылиться)
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Марена

Цитата: akventa от 10 февраля 2014, 21:47:52будет ли сама отданная вещь нести негатив дальше? будут ли люди находящиеся/живущие в месте, где находится отданный подклад подвергаться негативным воздействиям?
Да, будет нести негатив и влиять на людей.

korkamag

Уважаемые практики, подскажите, пожалуйста, можно ли одновременно два подклада делать, разных по воздействию - на соль начитать рассорку с соперницей и на сахар начитать на похоть? Рассыпать планирую в одной квартире, но в разных комнатах. Кролик живет один.
Нельзя отказывать себе — любимой! Захотелось пасты — купила билет в Италию.

Хочешь рассмешить бога-расскажи ему о своих планах.Хочешь свои планы воплотить в жизнь-расскажи о них Дьяволу.

Siu

Доброго времени суток!