Черная магия и Руны

переклад (отдать плохое)

lov_ushka

  • *****
  • 3565
  • 3809
Re: переклад (отдать плохое)
« Ответ #15 : 15 Сентябрь 2011, 01:24:50 »
не стоит все так буквально воспринимать. Руны могут преобразить дело так, что с аппонента долги уйдут, а у врага, на которого переклад делали, появятся свои долги. Я же писала - это такая изощренная порча.

lanasv

  • *****
  • 591
  • 157
Re: переклад (отдать плохое)
« Ответ #16 : 15 Сентябрь 2011, 11:16:30 »
shumelka_mysh
Конечно же,никто,кроме меня не будет платить по кредитному договору.Я не совсем новичок в магии и рунах,хотя не практикую,а работаю на себя и близких,и прекрасно понимаю,если хочешь чего то добиться надо работать и работать,даже в магии.Написать одну ф-лу или став,и ждать мгновенного результата?.Смешно.
Хочешь расплатится по всем своим счетам-чистки,защиты,ф-лы на повышение доходов,и не одна,и не две,и не три,а еще и удачный выход из ситуации,и дар ,и мельница,и отобрать у кого то,и попасть в нужное общество,и .....
Свои долги я погашу сама,но если есть "хороший человек",то почему бы не воспользоваться,и не "подарить" перекладом ему массу проблем,пусть это дополнит его чашу.
У моей любимой тетушки рак крови,и делая переклад с нее на вражину,я не думаю,что у той будут,такие же анализы.Но состояние тети я облегчу,и что то близкое из онкологии будет у вражины.Я знаю,что так будет, и верю в это!!!

buch

  • ***
  • 113
  • 31
Re: переклад (отдать плохое)
« Ответ #17 : 15 Сентябрь 2011, 19:00:19 »
Уважаемая Ловушка! простите если вопрос покажется смешным.Но я не могу понять что означает ромб в который вписан верх формулы.?
И правильно ли я понимаю что на своем фото рисуется ромб с верхнеими рунами а на фото врага пишется ромб и руны порчи?

|ShadowCat|

  • ****
  • 273
  • 267
Re: переклад (отдать плохое)
« Ответ #18 : 15 Сентябрь 2011, 19:02:52 »
ув. Ловушка, подскажите возможен ли вариант нанесения с размещением Райдо пер. между тушками кролей :)