Черная магия и Руны

Став для исцеления позвоночника

feya777

  • ***
  • 203
  • 6
  • В благодарность ставлю +
Re: Став для исцеления позвоночника
« Ответ #150 : 22 Июнь 2018, 07:28:49 »
Всем доброго времени суток!Я новичек в рунах,скажите пожалуйста,чтоб воспользоваться этим ставо нужно обращаться к бога и подносить дары или можно без этого нарисовать и активировать?

Destructor

  • *****
  • 6501
  • 4548
  • ...the chosen one...
Re: Став для исцеления позвоночника
« Ответ #151 : 22 Июнь 2018, 09:48:43 »
Всем доброго времени суток!Я новичек в рунах,скажите пожалуйста,чтоб воспользоваться этим ставо нужно обращаться к бога и подносить дары или можно без этого нарисовать и активировать?
если вы новичек, вы можете даже и не активировать сама его, потому что тут много рун и нужна сила
обращяйтесь обязатетьно к Ейр или Фригг, ну гарантии нет, что повезеть вам,
диагностика нужна
Люди такие удивительные что даже вообще не умея рисовать они уже рисуют порчи :)

Re: Став для исцеления позвоночника
« Ответ #152 : 04 Июль 2018, 09:49:51 »
Всем доброго  времени суток!Мой отчет - У мамы начал болеть позвоночник и стала отниматься временами нога т.к не было возможности диагностировать поставила на ее фото став,оговорила исцелить болезни позвоночника и суставов,ктивировала дыханием своим и пламенем свечи.К Богам не обращалась.На следующий день позвонила маме-говорит всю ночь не спала-силно дергало ноги,а через день боли исчезли и в ногах и в позвоночнике,нога перестала отниматься,через неделю опять ноги всю ночь дергало,сейчас опять все нормально.Надеюсь все эти дергания признак лечения(процес идет)Но то что спина перестала болеть и нога перестала отниматься это уже замечательно!Пока еще подержу.Я в восторге от става,хоть я и новичек в рунах считаю результат отличный.Огромная благодарность Cantas за такой шедевр! :)

Re: Став для исцеления позвоночника
« Ответ #153 : 02 Август 2018, 10:36:21 »
Надеюсь, уважаемый автор ответит, не смотря на то, что тема давно не активна.