Черная магия и Руны

Ищу обряд

Durga

  • *****
  • 762
  • 340
  • За эффективную помощь всегда благодарю!
Re: Ищу обряд
« Ответ #21390 : 23 Июнь 2018, 18:06:45 »
Добрый день.
Скажите пожалуйста может кто знает
1 какие чистки хорошо делать в дождь? именно где нужно для обряда что бы шел дождь. я пока не нашла.

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,17363.0.html

Рися

  • ***
  • 142
  • 11
Re: Ищу обряд
« Ответ #21391 : 24 Июнь 2018, 12:59:33 »
Здраствуйте,  подскажите,  плиз,  обряд или рун формулы на снятие негатива на закрытие бизнеса,  дел,  очень многое попробовала,  не помогает,  сделано что б бизнес закрылся,  имено закрытие бизнеса,  клиенты не идут и все.  Пробовала и чистки и себя и помещения и неодноразовое открытие дорог и сущи изганяла и замки закольцовки сняла,  сам негатив не снимается,  дело не в силе или неправильном выполнении,  я не новичок,  надо точный обряд направленый на снятие негатива на закрытие бизнеса.  Помогите,  буду очень благодарна.

Re: Ищу обряд
« Ответ #21392 : 24 Июнь 2018, 17:37:32 »
Подскажите пожалуйста как избавить от алкогольного беса,муж пьёт и не работает,может и руку поднять,как выпьет ребёнка не навидет

Tay-Tay

  • *****
  • 533
  • 19
  • Буревестница)
Re: Ищу обряд
« Ответ #21393 : 24 Июнь 2018, 19:15:13 »
Уважаемые практики, подскажите пожалуйста, каким обрядом (включая рунические) можно воспользоваться для успешной аренды квартиры?
Нужна квартира в строго определенном доме, как назло - не сдается там ничего.
Бюджет и прочие бытовые факторы - в норме.
И спросил у Люцифера Его Сын:
- Почему говорится: слуги Сатаны, а рабы божьи?
И ответил Люцифер Своему Сыну:
- Потому, что Мне служат свободные люди. Мне не нужны рабы.

Дика

  • ***
  • 157
  • 98
Re: Ищу обряд
« Ответ #21394 : 24 Июнь 2018, 22:21:27 »
Подскажите пожалуйста как избавить от алкогольного беса,муж пьёт и не работает,может и руку поднять,как выпьет ребёнка не навидет