Черная магия и Руны

Праздники

Kamio

  • ***
  • 151
  • 41
Re: Праздники
« Ответ #30 : 07 Июнь 2014, 22:03:30 »
Ув.практики,пятница +13+полнолуние, хороший коктейль, чувствую сила будет, если использовать этот день в работе. Вопрос, какие обряды точно усилятся , у меня  этот день выпадает последним в Черном Свате. Какие мнения. Спасибо.

eliss

  • ***
  • 166
  • 5
Re: Праздники
« Ответ #31 : 29 Март 2015, 10:05:22 »
А крещеным сейчас полное раздолье)))
здравствуйте уважаемые практики я вот в другой теме задала вопрос по привороту ...ну ответили что может не лечь или слабо до 13 ничего серьезного не делать только зря время потратите ну зашел спор и мнения у практиков разошлись .....а уменя за две недели до пасхи на рост запланирован приворотный комплекс...говорили именно привороты нет смысла делать.....я новичек и крещеная????вот и как поступить...все приготовила свечей с кладбища набрала....а вот теперь сомневаюсь


Re: Праздники
« Ответ #32 : 29 Март 2015, 22:49:47 »
Я, безусловно, не профессионал, но, на мой взгляд, как минимум, до 5 числа работать можно вполне, так как страстная неделя в любом случае начинается с 6 апреля. И убыль, кстати, тоже.

Тина00

  • ***
  • 232
  • 5
  • - Время всё меняет.
Re: Праздники
« Ответ #33 : 21 Апрель 2015, 12:19:36 »
Здравствуйте! Сегодня Радоница, какие обряды на кладбище можно делать? Подскажите с какими просьбами можно к мертвым обращаться.Благодарю +
Никогда не делайте зла назло — гадости должны идти от души...

Lily

  • ***
  • 116
  • 11
Re: Праздники
« Ответ #34 : 22 Июнь 2017, 20:37:19 »
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста ритуалы денежные которые делаются в день рождения (бесы,Мансур).
С уважением.

Kristin007

  • ***
  • 199
  • 31
  • Спасибо всем за ответы и + по лимиту
Re: Праздники
« Ответ #35 : 19 Сентябрь 2017, 04:34:52 »
Не на день рождение,но вот Мансур на деньги,если нужно

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,98.0.html

Кто может поделиться информацией,обрядами 31 октября поделать