Черная магия и Руны

Практики с Кладбищем и мертвыми!

Re: Практики с Кладбищем и мертвыми!
« Ответ #7650 : 24 Июль 2021, 14:07:15 »
Уважаемые практики. На кладбище привели к могиле с датой рождения, как у врага (число и месяц). Имя у жертвы редкое, при желании можно найти. Но может знак такой, что можно поработать? Причем через 2 месяца ДР жертвы и покойника ( 55 дней от даты захоронения)

irinavasileva62

  • *****
  • 3200
  • 1162
Re: Практики с Кладбищем и мертвыми!
« Ответ #7651 : 24 Июль 2021, 15:30:20 »
Доброго дня.

Интересно , мнение практиков, есть что то в увиденном или это рядовая ситуация.
Погост, принимает, достаточно часто его посещаю, - учусь , ищу связь и помощь- отклик есть, но так как я начинающая все дается не просто. Погост активный. Пришла для работы, все сделала , решила пройти иной дорогой, где густой лес, много старых разгромленных захоронений, день. Поворачиваю голову , разворачиваясь назад, и вижу как старик крадется, те он от меня прячется, именно крадется обходя могилы, чтобы не попасться мне на встречу, те я иду прямо а он в обратную от меня сторону.  Сразу возник вопрос, почему так, почему этот покойник прятался от меня? Когда призываю силы , то чувствую присутствие, редко когда вижу людей - фантом-облако. А тут прямо старик в светлом кафтане, подумала на своего деда, но не он, хотя мысленно и пошла этой дорогой чтобы найти его могилу, - в итоге не нашла.

Tallin

  • **
  • 55
  • 18
Re: Практики с Кладбищем и мертвыми!
« Ответ #7652 : 24 Июль 2021, 18:45:46 »
Уважаемые практики. На кладбище привели к могиле с датой рождения, как у врага (число и месяц). Имя у жертвы редкое, при желании можно найти. Но может знак такой, что можно поработать? Причем через 2 месяца ДР жертвы и покойника ( 55 дней от даты захоронения)
Если у вас с кладбищем наработана связь, то даже не сомневайтесь, не зря вас именно к этой могиле привели. Работайте, конечно.

Интересно , мнение практиков, есть что то в увиденном или это рядовая ситуация.