Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практики с Кладбищем и мертвыми!

Автор Smertich, 29 ноября 2009, 22:32:54

« назад - далее »

Марена

Цитата: Foxie от 26 февраля 2015, 00:18:03
а как Вы их ранжируете, если не секрет?
Особо никак. На одном вялая энергетика самого погоста, но много отдельных  рабочих безымянников, из него уже аллею сделали. Нужны безымянники - еду туда. На другом известный колдун похоронен, тоже причина отдельно туда съездить порой. Третье просто территориально удобно, ближе всех, четвертое в другой республике, когда навещаю родных, работаю на нем (я на нем училась и с 19 лет работала), на пятом с язычеством только в основном провожу, на шестом для интереса поработала несколько раз, поскольку тоже находится в моем городе.

kolibri

Цитата: Saga от 27 февраля 2015, 18:42:18А не раскрещённым вообще ведь можно с кладбищем работать? И вот тут как раз следует выбрать его без церквей/монастырей/часовен?

А чем церковь помешает? на моем рабочем стоит церковь, старая, основательная, еще до революции была, действовать не прекращала даже в советские времена, на самом кладбище куча попов, монахов и даже святой имеется, к нему день и ночь толпы народу шастает и монахи на могиле чего там вечно читают.Ничем не мешает ни церковь ни святой этот, есть сектора "злые", прям мурашки от них по коже, есть нормальные доброжелательные, активность на кладбище очень даже, хоть и не действуещее уже лет 35-40.

Маркус

Как найти место на кладбище  куда класть дары Хозяину?
С уважением,
Маркус

тута

Цитата: Маркус от 02 марта 2015, 10:34:25Как найти место на кладбище  куда класть дары Хозяину?
Вам покажут! Или знак увидите услышите .

Агисхьяльм