Черная магия и Руны

Вызов на пуговицы

Brenda

  • **
  • 50
  • 13
Re: Вызов на пуговицы
« Ответ #30 : 16 Сентябрь 2011, 13:20:30 »
Спасибо за ответ! Alias, можно еще вопрос...я изначально в форуме по теме 12 пуговиц видела сообщения, что вещь, на которую пришивают, НЕ должна принадлежать вызываемому...а вы писали, что наоборот.... вы что думаете по этому поводу...как все-таки правильно...? или здесь нет такого понятия...правильно так, как понимает или ощущает вызывающий...? я новичок в этом деле...многое не доконца понимаю, поэтому спрашиваю... : ))

Alias

  • ***
  • 131
  • 54
Re: Вызов на пуговицы
« Ответ #31 : 16 Сентябрь 2011, 23:58:04 »
что вещь, на которую пришивают, НЕ должна принадлежать вызываемому...
у меня отлично сработало именно с использованием моей личной вещи. как получится у Вас- я не могу сказать

zhannett

  • *
  • 14
  • 5
Re: Вызов на пуговицы
« Ответ #32 : 19 Сентябрь 2011, 00:05:01 »
Делала этот вызов дважды. Но, увы, не сработало. Видимо, при сильном негативе не срабатывает....

aw7

  • ***
  • 123
  • 36
Re: Вызов на пуговицы
« Ответ #33 : 02 Октябрь 2011, 00:41:29 »
Открою страшную тайну: этот заговор работает и без пуговиц.

Re: Вызов на пуговицы
« Ответ #34 : 04 Октябрь 2011, 09:10:37 »
подскажите,пожалуйста,обязательно ли делать в женские дни(пн.,ср.,пт.,сб)или можно в любой день?и нужен ли откуп,если это белый вызов?и как сочетаются белые мероприятия с рунической магией?

Sibiryak

  • ***
  • 148
  • 21
Re: Вызов на пуговицы
« Ответ #35 : 04 Октябрь 2011, 14:41:52 »
подскажите,пожалуйста,обязательно ли делать в женские дни(пн.,ср.,пт.,сб)или можно в любой день?и нужен ли откуп,если это белый вызов?и как сочетаются белые мероприятия с рунической магией?
Вызовы в любой день можно делать,откупа в белой магии как такового нет,с рунами лично я БМ совмещал,все норм.было.

Richard

  • *****
  • 1442
  • 881
  • Маємо те, шо маємо...
Re: Вызов на пуговицы
« Ответ #36 : 04 Октябрь 2011, 14:44:25 »