Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вызов от Норфет

Автор anhramainu, 03 декабря 2009, 23:08:21

« назад - далее »

Korolevishna

Может и сработать)) Сама не пробовала, но где-то видела совет говорить просто "раба", представляя четко, кого хотите или, например, с характеристикой вам известной "раба вихрастого, приятеля соседа". Видимо, сила мысли круче силы слова. Напишите потом, если попробуете.
Никто никогда никому ничего не должен

Дина

у меня привязка за то есть.

Oana

У меня дошло до того что я фотографию доставала и показывала. Потому что помимо него мне часто когонибудь другого любят подсовывать, так как он не один с таким Именем над кем я работаю.
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Бытие 3:19

Foxie

Цитата: Oana от 19 сентября 2012, 15:23:18
У меня дошло до того что я фотографию доставала и показывала.

Очень мудрое решение, кстати.

А вообще вопрос, хочу себе этот обряд в коллекцию, дабы на всяк случай имелся.
ВОПРОС: Как лучше делать - на безымянной или на именной? С одной стороны, в обряде указана именная, с другой - безымянник, как правило, более неспокоен, соотв. и результат вероятен более яркий. Ну и имя довольно редкое. :(
Консультаций в личке не оказываю.

lanasv

Найдете именную,делайте на именной,за неимением оной-на безымянной.Если с хозяевами хороший контакт укажут активную

Ангел Смерти

После проведения обряда молчать до дома и не оборачиваться? Или данное правило здесь неактуально?

Foxie

Оно актуально для всех обрядов, что для кладбищенских, что для бесовских.
Консультаций в личке не оказываю.

Дина

Цитата: Korolevishna от 18 сентября 2012, 13:47:33Напишите потом, если попробуете.