Черная магия и Руны

Подскажите, что за формула

Brigitte Von Hexenberg

  • *
  • 9
  • 9
  • vacuum horrendum
Re: Подскажите, что за формула
« Ответ #3855 : 27 Январь 2024, 13:26:04 »
Темнейшей тихой ночи!
Не занимаюсь медитациями, увы. Но направление и смысл предлагаемой вами проработки уловил, отплюсовал.
ПыСы. Опасности для меня нет, однако за предупреждение - признателен :-)
- Добрый день, имела ввиду исключительно опасность для себя, там далеко не моя энергия, лезть не захотелось.
Проживите их, как Руны. Или возьмите каждый отдельно спать на ночь под подушку.
С уважением

veeranda

  • *
  • 13
  • 0
Re: Подскажите, что за формула
« Ответ #3856 : 03 Апрель 2024, 16:39:02 »
Здравствуйте, Практики . во сне приснилось формула, в рунах  я еще новичок,
иду по зеленому лесу и слышу рядом ручей бежит зачерпнула двумя руками воду и там синим цветом формула появилась. я проснулась и сразу записала формулу. Ув  Практики можно трактовку



Anna2018.di

  • *****
  • 3805
  • 1667
Re: Подскажите, что за формула
« Ответ #3857 : 03 Апрель 2024, 19:05:46 »
, в рунах  я еще новичок,
иду по зеленому лесу и слышу рядом ручей бежит зачерпнула двумя

Мне кажется формула дает женскую силу и энергию. Которая дает возможность притянуть мужчину для создания семьи.

Беркана+2 Тейваза+ Анзус+Одал
Люби меня вечность
Или ни дня
И пускай моим счастьем
Будет смерть за тебя (с)

Durga

  • *****
  • 764
  • 340
  • За эффективную помощь всегда благодарю!
Re: Подскажите, что за формула
« Ответ #3858 : 03 Апрель 2024, 21:42:33 »
Здравствуйте, Практики . во сне приснилось формула, в рунах  я еще новичок...
Для чего Вам формулу показали лучше Вас никто не может знать. Вспоминайте о чем думали перед сном/в последние дни, какую проблему давно думаете решить, что за тему изучали недавно. Показывают такие вещи по запросу, а не просто так. Проанализируйте последние ваши думы и мучающие вопросы.

veeranda

  • *
  • 13
  • 0
Re: Подскажите, что за формула
« Ответ #3859 : 04 Апрель 2024, 00:27:02 »