Мне, право, не понятно почему же текст на принтер вывести нельзя, а фото можно? Чем текст хуже фото? А может от того, что писать умеет каждый, а рисовать только единицы?
Хоттабыч, не нужно злиться на чужие замечания. Вы стараетесь доказать свою точку зрения - ну так и доказывайте. Потому что до сих пор вы только искрометно отписываетесь.
Я так понимаю, для вас на чаше весов два момента:
1)Фото жертвы за неимением личных вещей и органических частиц
2) Текст самой обрядовой части, которую иногда трудно запомнить по причине большого количества букв.
По первому пункту. Воздействие колдуна не подразумевает поддержку и развитие портретной живописи на Руси, согласны? Вы должны быть уверены в том, что ваш удар достигнет цели. Как же вы можете быть в этом уверены, если личных ношеных жертвой вещей у вас нет, волос, обрезанных ногтей и образцов крови у вас тоже нет? Остается исключительно энергетическая оболочка, которую не почувствуешь руками, зато она очень хорошо фиксируется в момент фотографирования. Поскольку сам процесс фотосъемки, а именно - воздействие световых лучей при вспышке, вызывает мгновенную реакцию тел (физического и энергетического) жертвы, которая и запечатляется в самом устройстве фотоаппарата, проецируясь потом либо на пленку, либо сохраняясь в электронном виде. Вспышка - это как аллерген, воздействующий на кожу аллергика: она мгновенно бросается в глаза, становясь красной. Точно также и в процессе фотографирования часть энергии жертва оставляет на фотографии. То есть вы печатаете такое "сфотографированное" изображение и получаете привязку к жертве в чистом виде. Если же художник "от балды" рисует портрет, то уж конечно, никак он не может на своем творении запечатлеть энергетическую оболочку жертвы, поскольку изображает только общие очертания организма, да и то неточно.
Надеюсь, мое объяснение вас удовлетворило, и вы согласны с тем, что в современных условиях распечатанная фотография остается самым демократичным материалом для работы?
Теперь по второму пункту. Текст заговора - это не просто набор букв, это ваше волеизъявление, которое вы пишете собственноручно, вкладывая в это свою энергию, свой труд и впоследствии помня эту писульку зрительно. Предварительно записав обрядовый текст на листок, вы приносите его на место самого действа, совершаете ряд манипуляций, предусмотренных спецификой воздействия и читаете написанный вами же текст. Таким образом озвучивая последний раз свою волю. Мало того, что энергетически такой написанный текст непосредственно "завязан" на самой обрядовой части, так он еще и энергетически связывает вас и силы, с которыми вы работали в течение обряда. Именно на этом факте и основано создание всяких "черных колдовских книг заклинаний" и т.д. То есть с каждым новым разом проведения такого обряда по написанному ранее тексту, ваша энергетическая связь с силами увеличивается, становясь все обширнее. Передаваясь по детям и внукам такие рукописные заговоры могут накопить настолько мощную энергетику поколений колдунов, что сами становятся полноценным элементом колдовства, как в известной истории с Агриппой.
Именно поэтому старые люди и предостерегают от утилизации любых написанных вами текстов, а уж колдовской направленности - так тем более.
Если же вы читаете текст обряда с электронной книги, с книги вообще, с экрана ноута - безусловно вы качественно проводите обряд и не сомневаюсь, что эффект от ваших воздействий есть. Однако по отношению к энергетическим связям и по отношению к вашей колдовской силе это настолько же большое варварство, как например, для христианина - молитва табуретке. Нет уж, любая христианская душонка, даже с тремя классами образования, и то нутром чует, что нужно молиться старым иконам, которым до тебя молилось поколений пять. Тогда твою молитву услышат сразу и помогут сразу.
Это я все к чему веду. Новаторство в колдовстве - вещь хорошая. Только для того, чтобы быть новатором, для начала необходимо хотя бы в первом приближении представлять себе, что есть колдовство.
С безграничным уважением к вам.