Черная магия и Руны

Снять родовое проклятие под колокольный звон

Верховная Жрица

  • *****
  • 3068
  • 3868
  • На других форумах меня нет
Еще один ритуал из книг сестер Соболь на снятие проклятия с рода.


Обряд «Снять порчу с родового Древа под колокольный звон»

Особые условия:

Обряд выполняется в любой двунадесятый праздник, когда звонят колокола к началу службы.

Обряд выполняется в храме и дома.

Действия в храме

• Придите к началу службы. С первым колокольным звоном читайте молитву «Отче наш» - 3 раза.
• Войдите в храм. Купите в свечной лавке двадцать четыре свечи. Поставьте свечи следующим образом:
• 3 свечи перед иконой «Святая Троица».
• 3 свечи перед иконой Пресвятая Богородица «Казанская».
• 3 свечи перед иконой «Всех святых».
• 3 свечи на канун за упокоение усопших сродников.

• Во время пения дьяконом Символа веры пойте молитву вместе со всеми. И поставьте оставшиеся свечи к тем же иконам и в том же порядке.

• После службы подайте на украшение храма, на общую свечу и на масло в каждую дарницу по 5 рублей.

• Идите домой молча.

Действия дома

Предметы, необходимые для проведения обряда
• Иконы «Святая Троица», Пресвятая Богородица «Казанская», «Святцы».
• Обрядовая свеча в подсвечнике.
• Красная молитвенная скатерть.
• Черное молитвенное полотно.
• Рисунок родового Древа.
• Родовой рушник.
• Крестильный крест.
• Венчальное кольцо.
• Хрустальная ваза с водой.
• Валдайский или простой колокольчик.
• Спички.

Последовательность выполнения обряда

• На стол, покрытый красной молитвенной скатертью, поставьте иконы полукругом. В центр поставьте свечу в подсвечнике.
• На правый угол стола повесьте родовой рушник, на него положите рисунок родового Древа. На рисунок поставьте вазу с водой, в воду положите серебряный крестильный крест.
• Наденьте венчальное кольцо на указательный палец правой руки.
• На пол постелите черное молитвенное полотно. Встаньте в центр полотна. Произнесите молитвенное обращение. Зажгите свечи. Прочитайте молитвенный свод обряда.

Молитвенное обращение

Господи, помилуй!
Господи, Святая Троица, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги снять порчу с родового Древа под колокольный звон.
Матушка Заступница, приди мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помоги снять порчу с родового Древа под колокольный звон.
Все святые, придите мне, рабе Божьей (имя), в помощь. Помогите снять порчу с родового Древа под колокольный звон.

Молитвенный свод обряда

1. Молитва Пресвятой Троице – 1 раз.
2. Молитва Пресвятой Богородице – 1 раз.
3. Молитва всем святым – 1 раз.

Молитва Пресвятой Троице

Пресвятая Троице, единосущная державо, всех благих вина! Что воздадим Тебе за вся, яже воздала еси нам, грешным и недостойным, прежде, неже на свет произыдохом, за вся, яже воздаеши коемуждо от нас по вся дни и яже уготовала еси всем нам в веце грядущем? Подобаше убо за толикия благодеяния и щедроты благодарити Тя не словесы точию, но паче делы, хранящее и исполняющее заповеди Твоя; мы же, страстем нашим и злым обычаем внемше, в безчисленныя от юности низвергохомся грехи и беззакония. Сего ради, яко нечистым и оскверненным, не точию пред Трисветлое лице Твое безстудно явится, но ниже имени Твоего Пресвятаго изрещи довлеяше нам, аще бы не Ты Сама благоизволила во отраду нашу возвести, яко, чистыя и праведныя любящи, и грешники кающияся милуеши и благоутробне приемлеши. Призри убо, о Пребожественныя Троице, с высоты святыя славы Твоея на нас, многогрешных, и благое произволение наше вместо благих дел прими, и подаждь нам духа истиннаго покаяния, да возненавидевшее всякий грех, в чистоте и правде до конца дней наших поживем, творящее Пресвятую волю Твою и славящее чистыми помыслы и благими деяньями Сладчайшее и Великолепое имя Твое. Аминь.

Молитва Пресвятой Богородице

Пресвятая Владычице моя Богородице, святыми Твоими и всесильными мольбами отжени от мене, смиренной и окаянной рабы Твоей (имя), уныние, забвение, неразумение, нерадение, и вся скверная, лукавая и хульная помышления, от окаянного моего сердца, и от помраченного ума моего, и погаси пламень страстей моих, яко нищ есмь и окаянен, и избави мя от многих и лютых воспоминаний и предприятий, и от всех действ злых свободи мя; яко благословенна еси от всех родов, и славится Пречистое имя Твое во веки веков. Аминь.

Молитва всем святым

Боже святый и во святых почиваяй, присвятым гласом на небеси от ангел воспеваемый, на земли от человек во всех святых Своих хвалимый, давый Святым Твоим Духом коемуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей овы апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди, тебе Самому действующему, вся во всех мнози совершишася святи, в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодивши Тебе, и к Тебе, нам образ добрых подвигов своих оставившее, в радости пришедши, готови, в немже сами искушена быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их благоугодное похваляя житие, Тебе Самого, в них действовавшего и еже хотети, и еже творити, похваляю, и онех благотворения, Твоя даровати бытии веруя, прилежно молю Тя, Святее святых: даждь ми грешному последовати их учению, житию, привету, вере, долготерпению, любви, и их молитвенным пособием, паче же Твоею вседействующего благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хвалящее Пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святого Духа во веки. Аминь.

• Положите пальцы правой руки на край вазы, чтобы первые фаланги пальцев касались воды. В левую руку возьмите колокольчик. Звоните над чашей с водой и читайте заговор восемь раз.

Заговор «Снять порчу под колокольный звон с родового Древа»

Встану я, раба Божия (имя), помолясь. Пойду перекрестясь до дальней стороны, до высокой горы. Пойду из дверей, из сеней в сени, из ворот в ворота. Пойду до дальней стороны, до восточной погодины. Дойду до векового монастыря, храма Господнего да до храма Богородичного на горе Афонской. На той дальней стороне стоит чуден храм со часовнею, да храм с колокольнею. В том храме на Престоле высоком, на Престоле златом сидит Господь Иисус Христос, одесную на серебряном Престоле Матерь Божия сидит, книгу жизни читает. Молитву грешных к Престолу Господнему полагает.
Подойду я, раба Божия (имя), под колокольный звон, под царь-колокол в святой монастырь. Войду в храм золотой под колокольный звон. Летит звон по весям, по путям, по широким дорогам. Кто тот звон принимает, тому Господь помогает. Звонит колокол-царь, звонит пономарь. Летит звон со всех сторон. Господи, стою под колокольнею, молитву Отчию читаю, о милости умоляю. Господи, помоги, колокол звонит к службе величальной. К службе величальной рабы Божии к храму притекают.
Колокол звонит, меня Господь слышит, мне помогает, порчу с Древа рода убирает. Убирает порчи моровые, смертные, завистные. Порчи на муке, на могильном песке, на крови, на сукровице. Порчи на первой крови, порчи на крови последней, на крови жертвенной.
Колокол звонит, гремит, порчи от звона слетают, мне, рабе Божьей (имя), Мати Божия помогает. Мати Заступница, помоги. Под колокольный звон, под милость Твою, кладу молитву свою. Мати Богородица, человекам Заступница. Сними и стряхни под колокольный звон с Древа моего, с корней да ветвей, со плодов да вершков, порчи колдуна да колдунии, виритника да виритнии, еретика да еретинии. Стряхни да смахни, Мати Богородица, моровую, болезную, свербеж да колотие, хмельное, дурное. Мати Богородица, буди мне Заступница. Колокола звонят, звоны до дальней веси летят. Мати Богородица, помоги, под колокольный звон сними с Древа родового и с меня, рабы Божьей (имя), порчи и корчи, моровые, зоревые, полунощные и полуденные.
Колокола звенели, ангелы Божии на звон летели. Ангел-хранитель в помощь приходил. Крылом белым порчу снимал. Древо рода укрывал от порчи моровой, зоревой, колючей, болючей, свербежной. Колокола звенят, вести благие к человекам летят. Колокола звенят, монахи на службу спешат. Колокола звенят, о Царе мира вестят.
Сниму я, раба Божия (имя), с Древа родового болести и морок, хворобу и зависти. Порчи моровые от звона колоколов слетят, порчи зоревые от колокола усохнут.
Под колокольный звон сложу молитву к Престолу Господнему. Мати Богородица, мне помогала, Сама порчи с Древа рода снимала. Ангел-хранитель на колокольный звон прилетал, мне помогал. Белым крылом Древо рода укрывал не на день, не на час, не на зорю, во веки веков. Аминь. Делу и слову моему аминь. Аминь.

• Когда свечи догорят, произнесите благодарственную молитву.
• Сразу же после обряда выпейте стакан воды, окатитесь водой с головы до ног. Остаток воды вылейте под сухое дерево подальше от своего дома.
• Рисунок родового Древа уберите в божницу.
• Наговоренной водой окатите с головы до пяток всех своих домочадцев.

• Иконы «Святая Троица», Пресвятая Богородица «Казанская», «Святцы», красную молитвенную скатерть, черное молитвенное полотно, крестильный крест, венчальное кольцо, валдайский колокольчик уберите в божницу до дня проведения следующего обряда.

shine

  • *****
  • 4114
  • 1705
На рисунок поставьте вазу с водой, в воду положите серебряный крестильный крест.
крест покупается новый для обряда?
Мало иметь цель в жизни.Надо уметь метко стрелять

облако

  • *****
  • 2221
  • 1365
  • It’s good… to be bad!))))
1)Если нет венчальноко кольца- можно обыкновенное золотое или обручальное лучше?
2)Крестик серебрянный- думаю можно купить в той же церкви, где собираюсь проводить первую часть обряда?
3)Скатерть и полотно можно самим изготовить и намолить, или еще освятить нужно?
4)Обрядовая свеча- это большая такая, или обычной достаточно, если успеет прогореть, просто вовремя заменить ее другой?
5)Окатить себя и родных водой из вазы- достаточно ли одного стаканчика этой воды на каждого?

С уважением.
Только раб мстит сразу, а трус — никогда
...с годами шансы на любовь до гроба сильно возрастают...

vic.liberty

  • ****
  • 446
  • 79
  • в тихом омуте можно копытом в лоб получить.......
Извините за темноту, а что такое рисунок родового древа?

облако

  • *****
  • 2221
  • 1365
  • It’s good… to be bad!))))
Извините за темноту, а что такое рисунок родового древа?
Схема, на которой изображены связи родственников и их отпрысков:
Например
 есть дедушка(ФИО)+Бабушка(ФИО)
от них идут вниз ответвления к их детям
дочь(ФИО)+ее муж(фио); сын(фио)+ его жена(фио); Сын(фио)+его жена(фио)
От каждой пары опять ответвления вниз по количеству детей этой пары-это и есть рисунок (схема) родового древа.

Только раб мстит сразу, а трус — никогда
...с годами шансы на любовь до гроба сильно возрастают...

vic.liberty

  • ****
  • 446
  • 79
  • в тихом омуте можно копытом в лоб получить.......
Схема, на которой изображены связи родственников и их отпрысков:
Например
 есть дедушка(ФИО)+Бабушка(ФИО)
от них идут вниз ответвления к их детям
дочь(ФИО)+ее муж(фио); сын(фио)+ его жена(фио); Сын(фио)+его жена(фио)
От каждой пары опять ответвления вниз по количеству детей этой пары-это и есть рисунок (схема) родового древа.
Благодарю за ответ. Т.е можно от руки нарисовать, внося инфу о всех, кого знаешь, так?

облако

  • *****
  • 2221
  • 1365
  • It’s good… to be bad!))))
Oт руки достаточно, на мой взгляд. Но я бы заморочилась с дополнением фотографий всех возможных родственников. Обязательно указала бы дату рождения и смерти.
Только раб мстит сразу, а трус — никогда
...с годами шансы на любовь до гроба сильно возрастают...

Мимея

  • ****
  • 473
  • 107
Вопрос по поводу венчального кольца. Если я не замужем и не венчалась нужно и покупать кольца и что с ними делать потом?
Не строй иллюзий - не будет галлюцинаций.

Saffy

  • *****
  • 1449
  • 395
  • Твердо верь, твердо знай: все на свете можешь ты!
Кто делал? Какие результаты?
"Ты должен сражаться, чтобы взять у Земли пищу. Дух не будет бегать с соской за тобою". (с)  "Шаман"

ZAZA

  • ***
  • 197
  • 5
ни у кого ни каких результатов ? а кажется рабочий . или ни кто не делал.

Самая

  • *****
  • 1297
  • 224
  • Сложности с составлением оговоров
1)Если нет венчальноко кольца- можно обыкновенное золотое или обручальное лучше?
2)Крестик серебрянный- думаю можно купить в той же церкви, где собираюсь проводить первую часть обряда?
3)Скатерть и полотно можно самим изготовить и намолить, или еще освятить нужно?
4)Обрядовая свеча- это большая такая, или обычной достаточно, если успеет прогореть, просто вовремя заменить ее другой?
5)Окатить себя и родных водой из вазы- достаточно ли одного стаканчика этой воды на каждого?

С уважением.
присоединяюсь к этим вопросам . Может кто подскажет
Всегда плюсую +

VoliA

  • ****
  • 449
  • 174
Купите в свечной лавке двадцать четыре свечи
какой здесь символизм 24 свечей? почему именно сколько?
без имени

Medici

  • **
  • 95
  • 38
Re: Снять родовое проклятие под колокольный звон
« Ответ #12 : 03 Декабрь 2015, 21:48:44 »
Снятие родовой порчи ( через монастырь)
автор неизвестен



Предположим, что в отдельном роду - в среде женского пола - передается порча, которая заключается в том, что у жены умирает муж (в возрасте между 30-ю и 40-ка годами).
И ситуация эта повторяется из поколения в поколение, крепко врастая своими гибельными корнями в судьбы людей.
По понятиям ведьм, это вариант порчи, сделанной на «монашью судьбу», которая «как не престанут кажен год в церкви службы на Пасху служить» - каждый раз «по кругу» будет входить в новую жертву, передаваясь по крови рода.
И чем больше таких смертельных «витков» (жертв женского пола в роду) – тем прочнее вросла порча.
Чтобы остановить действие указанной порчи по роду заказчицы, ведьма творит комплексное воздействие как на женщину из рода, что пострадала последний раз, так и на ту, которая по роду может пострадать в ближайшие годы/месяцы.
Механизм воздействия:
(1) Обряд на кладбище, где похоронен муж женщины, пострадавшей в роду последний раз (далее по тексту «Жертва-2»).
С могилы берется земля, которая понадобится при обряде в монастыре.
(2) Обряд в женском монастыре.
Суть обряда в замене судьбы женщины, которая должна пострадать в ближайшее время (далее по тексту – «Жертва-1») на другую судьбу, с живым мужем. При этом, покойная монашка на себя принимает «монашью» судьбу Жертвы-1.
(3) Обряд в церкви в интересах покойного мужа Жертвы-2, самой Жертвы-2 и отдельно Жертвы-1.
Суть обряда зафиксировать, что порча окончательно разрядилась в Жертве-2 и ее муже, и на Жертву-1 не перейдет.
А Жертва-1, в свою очередь, от Бога обретает новую судьбу, с живым мужем.
1.
Перед началом обрядовых действий безмясной пост 3 дня.
В течении всех обрядовых действий отсутствие секса.
Ведьма покупает в женском монастыре (не том, где будет делаться обряд) одеванную верхнюю одежду монашки (полный комплект с дополнительным клобуком или капюшоном). Лучше покойной монашки.
В пятничный день, одетая в одежду монашки, ведьма приходит на кладбище, где похоронен муж Жертвы-2.
Голова ведьмы должна быть покрыта монашьим клобуком или капюшоном.
С собой ведьма берет «платок», сделанный из дополнительного клобука или капюшона монашки.
В головах могилы зажигается свеча.
Ведьма становится перед могилой на колени и делает 3 полных поклона.
Далее, читается молитва Богородице:
«О Многоскорбная Мати Божия, превышшая всех дщерей земли по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли пренесенных! Приими многоолезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости, инаго бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но, яко дерзновение имущи ко Иже от Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевати хвалу в Троице Единому Богу, всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.»
После этого, ведьма берет землю с середины могилы в одну большую горсть, состоящую из двух ладоней.
После чего, ведьма складывает ладони друг с другом по типу молитвенного сложения, так чтобы земля оказалась внутри ладоней.
И читает:
«По воле Божьей матери, Царицы небеси и земли, сей прах со гроба покойного раба Божия (имя покойника) подбираю. Во образе семистрельном, во замке молитвенном, всяку порчену смерть мужеску по роду рабов Божиих (перечисляются фамилии рода, пострадавшие и те, которые должны пострадать) собираю. Как со монашкина чела пришло, так на монашкино чело взято. Кому порчену смерть мужеску дать, от кого порчену смерть мужеску взять, на то моя, монашкина власть и Божьей матери позволение. Аминь.»
После чего, ведьма подносит ладони к расстеленному «платку» и ссыпает землю в него.
Завязывая землю в «платок», ведьма говорит - «Не землю уношу, смертну порчу рода (перечисляются фамилии рода, пострадавшие и те, которые должны пострадать) уношу. Не во платке уношу, на том уношу с чего пришло и через что снято будет. Аминь.»
Забрав землю, ведьма уходит не оглядываясь с территории кладбища.
Свеча остается догорать.
2.
В субботний день, ведьма приходит в женский монастырь в одежде монашки, имея за пазухой платок с землей.
Прежде всего, ведьма заказывает службу – молебен во славу Иконы Богородицы «Умягчение злых сердец» или «Семистрельную» и молебен во славу Богородицы вообще (сообразно ближайшему богородничному празднику).
Напомним себе, монастырь это место, где духи покойных монахинь не могут противиться Силе Бога, который заставил их прийти в монастырь и самостоятельно отдать свою мирскую жизнь – Богу. Они Божьи слуги. А ведьма здесь – посланник и орудие Бога! По вере ведьмы дано будет и покойная монашка против этого устоять не может!.. «По вере вашей дано будет вам...»
Принятую от монашки (вчерашней мирянки) мирскую жизнь/судьбу, Бог или Его Подручные передадут туда, куда им нужно. А нужно нам, в данном случае, спасти род рабов Божиих во Славу Бога Мира Сего.
Ведьма посещает кладбище монастыря, взывая к Богородице о том, чтобы Она показала ей тезоименитую (с Жертвой-1) покойницу.
Если Силы показывают могилу-безымянника – использовать такую могилу.
Ведьма становится на колени перед могилой и зажигает свечу в головах могилы монашки.
Свечу зажигает от огня Пасхальной свечи!
После чего, ведьма снова читает молитву:
«О Многоскорбная Мати Божия, превышшая всех дщерей земли по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли пренесенных! Приими многоолезненныя воздыхания наша и сохрани нас под кровом Твоея милости, инаго бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но, яко дерзновение имущи ко Иже от Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, да непреткновенно достигнем Царствия Небеснаго, идеже со всеми святыми будем воспевати хвалу в Троице Единому Богу, всегда, ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.»
Дальше ведьма достает из-за пазухи платок с землей. Развязывает его и кладет посреди могилы («в руцах»), говоря:
«Не землю принесла, смертну порчу рода (перечисляются фамилии рода, пострадавшие и те, которые должны пострадать) принесла. Не во платке принесла, с чего пришло, чрез то и передаю. Аминь.»
(если во время обряда подойдет монашка и спросит, что за земля в платке, то нужно отвечать «земля с родных мест покойной»)
Ведьма 3-жды кланяется и читает:
«Упокоенная раба Божья (имя тезоименитой покойницы) ради Бога Силы услышь и ради милости Семистрельного образа Матери нашей Богородицы помоги. Прах сей в дар прими, от смерти род рабов Божиих (перечисляются фамилии рода, которые должны пострадать) удали. Судьбу монашью, где муж Божий во упокое почивает, а всяк Лукав муж от греха и блуда причтенный, во церкви увенченный, порчену смерть имает, у рода рабов Божиих (перечисляются фамилии рода, которые должны пострадать) прими. Как со монашкина чела на род рабов Божиих (перечисляются фамилии рода, которые должны пострадать) пришло, так на монашкино чело упокоенной рабы Божьей (имя тезоименитой покойницы) взято.»
Ведьма берет волос Жертвы-1 и волос мужа Жертвы-1 и режет их пополам, говоря:
«По Божьему позволенью, по упокоенной рабы Божьей (имя тезоименитой покойницы) соглашенью, концы жития рабы Божьей (Жертва-1) во судьбе монашьей и раба Божьего (муж Жертвы-1) во гробе раннем, здесь оставляю.»
И кладет сверху на землю те половинки волос, где нет корней.
В свою очередь, половинки волос, где корни волос, ведьма соединяет вместе воском от Пасхальной свечи, и скатывает в шарик, говоря:
«Как отрезанный влас заново не соединити, так концов жития у рабы Божьей (Жертва-1) во судьбе монашьей и у раба Божьего (муж Жертвы-1) во гробе раннем не бытии. Что Богу дарено, то от Бога рабам своим по благости дадено. Аминь.»
Восковой шарик с волосами ведьма забирает с собой.
(К слову, образ шара, шарика или клубка – как формы переноса информации/субстанции – ведьмы, колдующие через церковь, - очень любят. У них эта форма более чем часта и удобна в применении. Но сакральность и символизм этой формы, это уже другая история.)
Платок с землей и волосами завязывается, узел закапывается-запечатывается огнем Пасхальной свечи. Говоря при этом – «На слови сии Пресвята Богородица положила воскресенья жизни печать, котору мольбой, огнем и водой не снять. Аминь.»
После чего, ведьма покидает монастырь.
Давать милостыню – после этой части обряда – покидая монастырь нельзя!
3.
В воскресный день ведьма идет в церковь, одетая НЕ в монашьи одежды.
Вместе с ведьмой в церковь приходит Жертва-1.
Дело происходит перед утренней службой – причастием.
(возьмем за правило – «получение благ от Бога через механизм причастия»)
Итак, перед службой-причастием:
Ведьма заказывает 40-уст «за здравие» - Жертве-1, ее мужу, а также всем родственникам по женской линии, которые еще не пострадали от порчи.
Ведьма заказывает 40-уст «за упокой» - мужу Жертвы-2, тезоименитой покойной монашке, всем известным покойным мужчинам в роду, умершим от порчи.
После чего, ведьма покупает 40 свечей и ставит их «за упокой» на кануне, называя имена мужа Жертвы-2, тезоименитой покойной монашки, всех известных покойный мужчин в роду, умерших от порчи.
После чего, ведьма покупает 7 свечей, которые ставит «за здравие» перед иконой Богородицы «Неувядаемый цвет», называя имена Жертве-1, ее мужу, а также всем родственникам по женской линии, которые еще не пострадали от порчи.
Параллельно, Жертва-1 покупает 3 свечи и лампадное масло.
Ведьма читает молитву перед иконой Богородицы «Неувядаемый цвет»:
«О, Пресвятая и Пренепорочная Мати Дево, надеждо христиан и прибежище грешным! Защити рабу Божию (Жертва-1) и раба Божия (муж Жертвы-1) в несчастиях к Тебе прибегающих, услыши стенания наша, приклони ухо Твое к молению нашему. Владычице и Мати Бога нашего, не презри требующия Твоея помощи и не отрини нас грешных, вразуми и научи нас: не отступи от нас, рабов твоих, за роптание наше. Буди нам Мать и Покровительнице, вручаем себе милостивому покрову Твоему. Приведи нас грешных к тихой и безмятежней жизни; да оплачем грехи наши. О, Мати Марие, наша преблагая и скорая Заступнице, покрый нас Своим ходатайством. Защити от врагов видимых и невидимых, умягчи сердца злых людей, воздающих на нас. Просвети наши душевныя очи, да видим пути правды Божия. Благодатию Сына Твоего укрепи нашу слабую волю во исполнение заповедей, да избавимся от всякия беды и напасти и оправданы будем Твоим пречудным заступлением на страшном суде Сына Твоего. Ему же мы воздаем славу, честь и поклонение ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»
Жертва-1 передает 1-ну свечу ведьме.
Таким образом, на службе ведьма и Жертва-1 будут держать по 1-й зажженной свече.
После службы эти свечи останутся в церкви.
(3-ю свечу и лампадное масло – Жертва-1 держит во время службы в левой руке)
После службы, Жертва-1, взяв в рот причастие, не глотает его, а держит во рту.
Ведьма подводит Жертву-1 к иконе Богородицы «Неувядаемый цвет».
Жертва-1 берет 3-ю свечу и зажигает от любой свечи.
Далее, ведьма заставляет Жертву-1 поцеловать икону с причастием во рту.
При поцелуе, Жертва-1 передает свою свечу ведьме, а ведьма крестит Жертву-1 этой свечей со словами:
«Прими Раба Божья (имя Жертвы-1) новой судьбины печать, со Рабом Божьим (имя мужа Жертвы-1) тебе век вековать. Как рабе Божьей (имя Жертвы-1) сие причастие съедать, так Рабу Божьему (имя мужа Жертвы-1) отныне во раннем гробу не бывать. Аминь.Аминь.Аминь.»
После этого, Жертва-1 покупает в этой церкви икону «Неувядаемый цвет».
В церкви же, на обратную сторону иконы ведьма лепит восковый шарик с волосами, шепча:
«Как сей узел не разорвать, так смертной мужескай порчи по роду рабы Божьей (имя Жертвы-1) не увидать. Аминь.»
Икона забирается домой к Жертве-1.
После церкви, ведьма зажигает в доме Жертвы-1 лампаду, которая должна гореть перед указанной иконой Богородицы 40 дней. (для того и куплено лампадное масло).
В течении 40-ка дней ведьма читает на вечерней зоре, «от имени Жертвы-1 и ее мужа» - 3 моления:
Первое моление.
Молитва перед иконой Богородицы «Неувядаемый цвет»:
«О, Пресвятая и Пренепорочная Мати Дево, надеждо христиан и прибежище грешным! Защити рабу Божию (Жертва-1) и раба Божия (муж Жертвы-1) в несчастиях к Тебе прибегающих, услыши стенания наша, приклони ухо Твое к молению нашему. Владычице и Мати Бога нашего, не презри требующия Твоея помощи и не отрини нас грешных, вразуми и научи нас: не отступи от нас, рабов твоих, за роптание наше. Буди нам Мать и Покровительнице, вручаем себе милостивому покрову Твоему. Приведи нас грешных к тихой и безмятежней жизни; да оплачем грехи наши. О, Мати Марие, наша преблагая и скорая Заступнице, покрый нас Своим ходатайством. Защити от врагов видимых и невидимых, умягчи сердца злых людей, воздающих на нас. Просвети наши душевныя очи, да видим пути правды Божия. Благодатию Сына Твоего укрепи нашу слабую волю во исполнение заповедей, да избавимся от всякия беды и напасти и оправданы будем Твоим пречудным заступлением на страшном суде Сына Твоего. Ему же мы воздаем славу, честь и поклонение ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»
Второе моление.
Псалом 87.
Третье моление.
Псалом 90.
Y fueron felices y comiron perdices

а проще этого обряда просто причастие сделат в церкви?)

Deymos

  • *****
  • 4173
  • 4685
  • Добро торжествует, зло - действует!
а проще этого обряда просто причастие сделат в церкви?)
Причастие технически проще, но в чем связь его и обряда? Оно снимет родовое проклятие?
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status