Черная магия и Руны

Стереть из памяти (Ластик)

lov_ushka

  • *****
  • 3565
  • 3809
Re: Стереть из памяти
« Ответ #30 : 05 Ноябрь 2011, 23:54:58 »
подержите лунный цикл.

Re: Стереть из памяти
« Ответ #31 : 06 Ноябрь 2011, 00:14:51 »
подержите лунный цикл.
Ув.Ловушка,Вы меня простите,а я не очумею от счастья безразличия за 28 дней :o в голове хоть что-то останется? :o И ещё,просьба....посоветуйте что можно нанести в дополнение "стереть из памяти" чтобы я стала спокойной доброй и ласковой....а то домашние страдают...мама вся в себе но уже не от тоски а от того что ей хорошо на едине с собой :o.Спасибо)

lov_ushka

  • *****
  • 3565
  • 3809
Re: Стереть из памяти
« Ответ #32 : 06 Ноябрь 2011, 00:37:45 »
тогда смотрите по состоянию .тут советовать глупо - каждый по своему реагирует на разные формулы.

katerinka

  • *
  • 1
  • 0
  • Что будет дальше зависит только от тебя.
Re: Стереть из памяти
« Ответ #33 : 14 Ноябрь 2011, 14:31:44 »
Уважаемая Ловушка и форумчане! я новичок в этом деле. извините если повторюсь может. а этот став можно применить если хочешь полностью стереть из памяти всю информацию о себе у кролика? так что бы он вообще о тебе ничего не знал и не помнил тебя?! подскажите..

Relanium

  • *****
  • 524
  • 377
  • MOBILES IN MOBILE
Re: Стереть из памяти
« Ответ #34 : 15 Ноябрь 2011, 22:24:13 »
Уважаемая Ловушка и форумчане! я новичок в этом деле. извините если повторюсь может. а этот став можно применить если хочешь полностью стереть из памяти всю информацию о себе у кролика? так что бы он вообще о тебе ничего не знал и не помнил тебя?! подскажите..

 Ну, это наверное, не очень вероятно. Слишком большой пласт, если, конечно, тот, у кого Вы хотите эту информацию стереть, не видел Вас мельком, т.е. Вы для объекта не значите ничего. А так, ну, если только руны устроят объекту "удар по кумполу" с последующим сотрясом, или, еще чего посильнее и ретроградной амнезией.....  ::)
Жизнь - всего лишь небольшая остановка на пути смерти....