Черная магия и Руны

Вызов от Lov_ushka

Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #690 : 25 Сентябрь 2022, 16:20:11 »
Написала став на фото 4 кролей. Двух очень хотелось бы вернуть. С момента написания прошло 3 дня. Пока с этими 4 кролями глухо, ни кто не обьявился. Но на 2 день написал еще один кроль (бывший любовник, на него не делала формулу), не общались 4 месяца, ни звонков ни сообщений до этого не было.  По результатам еще отпишусь. Очень хотелось что бы формула сработала.

Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #691 : 19 Октябрь 2022, 16:34:12 »
Спасибо большое за став! Отличный, действенный! Я новичок) ) С первого раза став не сработал, делала все по правилам. Потом решила сначала  "почистить" МЧ и себя ставом "Огненная змейка" от Runava (себе еще "Ловушку" ставила на ночь - под подушку). Чистку делала вечером, а утром повторила "Вызов" и - О ЧУДО! - МЧ объявился через 5 часов в чате (до этого 7 дней ни слуху, ни духу)

Leroma

  • *
  • 1
  • 0
Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #692 : 08 Ноябрь 2022, 15:32:51 »
Здравствуйте!
Нарисовала на бумаге дату рождения, фио, став прописала рунами, а не как на картинке в первом посте.
Сработало!
Через неделю просто потёрла об себя бумагу с оговором и опять сработало!
Благодарю!

Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #693 : 16 Ноябрь 2022, 23:39:51 »
Доброй ночи. Рунический став сработал, с момента нанесения прошло дней 5-7. До этого не общались 3 недели. Став работает. Автору благодарность.

roxxett

  • *
  • 40
  • 40
Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #694 : 27 Ноябрь 2022, 06:12:34 »
Добрый день!
Как всегда, слова благодарности и восхищения!
Написал через сутки, хотя вариантов было немного.
Делала комплекс, присниться, вызвать чувство вины и Ваш вызов.
Браво!

Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #695 : 02 Декабрь 2022, 11:38:02 »