Черная магия и Руны

Вызов от Lov_ushka

everest

  • *
  • 12
  • 0
Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #555 : 11 Октябрь 2018, 20:37:00 »
Здравствуйте ув. Практики и Новички! Отписываюсь по работе данного става! В рунной магии я новичок, данный став делала на МЧ, на огуречик, написала ФИО, дату рождения, сотовый телефон, нанесла на картинку, проговорила каждую руну, обвела слюной, сказала оговор, который тут в примере писали, указала сроки в течении 1-2 дней, активировала дыханием. Объект объявился спустя 2,5 дня. До этого общались нормально, но ни с того ни с сего пропал на несколько дней без объяснения причин. Просила выйти на связь посредством смс-общения, так и произошло. Это мой первый опыт, эмоций хоть отбавляй. Создателю формулы респект и +

Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #556 : 12 Октябрь 2018, 15:22:01 »
И я опишусь по работе става)) замечательно сработал, на следующий день. Были и продолжаем быть в ссоре, но это не имеет значения. Вышел на связь, это была главная задача става.

Durimar

  • *
  • 35
  • 0
Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #557 : 18 Октябрь 2018, 20:33:45 »
Добрый вечер. Я новичок и только учусь, но по моему оговор составлен верно и красиво, хоть и много лишнего. Я бы немного сократила. Извините, если обидела.

Спасибо, за отзыв, для этого и делился чтоб узнать мнение практиков. Да, согласен, для вызова через чур затянул.

Gabi88

  • *
  • 17
  • 1
Re: Вызов от Lov_ushka
« Ответ #558 : 03 Ноябрь 2018, 13:25:38 »
Сделала став в четверг. Нанесла на огурчик с ФИО, просто руны в ряд.
Не надеялась что сработает.
С кроликом отношения новые встречались до этого два ра9а потом переписывались и он пропал. Очень хочется продолжить общение. Оговорила чтоб написал в ватсапе или позвонил. Сегодня в субботу утром написал ровно через 2 суток время наненсения став было такое-же плюс минус час. Причем написал находясь в другой стране. Уехал видимо на большие выходные. Просто спросил как я и написал где он.

Странно. Но очень рада что объявился.