Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу совета...

Автор Руми, 01 июля 2024, 15:39:26

« назад - далее »

RobinG

Цитата: Дама мечей от 30 июля 2025, 07:41:08Здравствуйте, уважаемые коллеги. Есть знакомая, на ровном месте решила повраждовать со мной, я не любитель маг.войн, но эта дама явно плачет и просит. У неё уже есть порча, хороший комплекс на голову, на нижние чакры. Делал ей молодой мастер, но села очень хорошо, так как при поддержке ВС и очень заслужино, теперь эта дама попала ко мне....что по-рекомендуете сделать? О каких оригинальных воспитательных порчах можете рассказать, заранее благодарю.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=47403.15 эту

Astro777

УВ практики, есть у нас в центре города Церковь (Храм), тк она в центре то от нее по 4 сторонам света 4 перекрестка, я никогда на них не работала и вот меня мысль посетила попробовать. Единственное смущает что впритык с Храмом, как вы думаете, такие перекрестки могут быть рабочими? Никогда на таких не работала поэтому спрашиваю, с уважением

Магдалена

Цитата: Astro777 от 30 июля 2025, 10:10:51есть у нас в центре города Церковь (Храм), тк она в центре то от нее по 4 сторонам света 4 перекрестка, я никогда на них не работала и вот меня мысль посетила попробовать. Единственное смущает что впритык с Храмом, как вы думаете, такие перекрестки могут быть рабочими?
Да, они рабочие. Насколько припоминаю, встречала  даже обряд, где в  условии - оставить откуп на первом перекрестке от церкви.
Ни один удар не должен оставаться без ответа, кроме солнечного.

Всё будет хорошо, потому что плохо -  меня не устраивает.

oxidit

Цитата: Astro777 от 30 июля 2025, 10:10:51у нас в центре города Церковь (Храм), тк она в центре то от нее по 4 сторонам света 4 перекрестка, перекрестки могут быть рабочими?
ещё какими.