Черная магия и Руны

Огненный кнут

Re: Огненный кнут
« Ответ #135 : 09 Май 2023, 09:54:55 »
Всю неделю сущности мучали меня. То в астрал пытались затянуть, то сонные параличи, то кошмары. Думал пройдёт всё это само, но я решился воспользоваться этим ставом и О ЧУДО! Ночью спал словно младенец и на следующий день проснулся бодрым. Став мне очень помог ;D

Re: Огненный кнут
« Ответ #136 : 12 Май 2023, 01:57:49 »
Я новичок и хочу сказать что во мне сидит какой то паразит, диагностировать не умею и поэтому пробую выжечь его руннами и на удивлению все работает оно ослабевает, но постоянно возвразаеться и начинает долбить мой разум, страхи, поганые мысли, картинки в голове много чего и оно ослабевает от рун, костра, воды, соли так что спасибо, и если можете то подскажите что можно еще сделать?

Destructor

  • *****
  • 6503
  • 4549
  • ...the chosen one...
Re: Огненный кнут
« Ответ #137 : 12 Июнь 2023, 13:25:17 »