Черная магия и Руны

помощь водителю в пути

AKIANA

  • *
  • 12
  • 0
Re: помощь водителю в пути
« Ответ #30 : 21 Январь 2014, 20:46:56 »
Уважаемые Авторы, ++++ Вам и моя Благодарность!!!!
Я не водитель, я пешеход и пассажир. Став для себя называю Помощник в пути.
Оговорила, на обеспечение комфортного, безопасного и благоприятного пути, и что транспорт приходит в течение 5 минут от моего прихода на остановку... И да!!! приходит!!! уже два месяца им пользуюсь - приходит вовремя!! И всегда есть место комфортно сидеть! а добираюсь на работу\с работы 2 транспортами!

Более того, 10 января сижу на работе, ливень целый день, около 14:00 достаю Помощника, и шепотом прошу его, как Друга!, чтоб в 16:30 по любому дождь остановил и дал нормально добраться домой, а после 18:00 разрешаю снова дождить.
Итого: 16:00-16:20 конкретное ослабление дождя, в 16:30 дождя нет, нормально добралась до дома, дождь пошел в 18:30.

Перед походом за покупками тоже часто прошу содействия в благоприятных покупках без очереди и волокиты - работает, попадаются кассы без очереди.

РЕСПЕКТ!

Re: помощь водителю в пути
« Ответ #31 : 11 Ноябрь 2014, 00:32:16 »
Отчитываюсь о работе става.
Первый раз в жизни опоздала на самолет. Надо покупать новый билет, но тут проблемы. Ближайший удобный рейс есть, но нет билетов. Следующий уже поздновато, но цена зашкаливает, не могу купить. Залезаю на форум, нахожу этот став. Рисую ручкой на ноге, оговариваю в ключе - сегодня надо быть дома любым путем. Примерно через час меня осеняет посмотреть билеты в интернете не на офицальном сайте, а у перекупщиков. Пусть с пересадкой, меня устроит хоть что. Нахожу билет на мой удобный рейс, стоимость ровно столько, сколько у меня денег. Вылет уже через два часа, срочно оплачиваю с карты. Реально, очень боюсь, что оплата не пройдет или не пройдет информация о билете, или еще что, так как денег больше нет вообще.