Черная магия и Руны

Табу

Re: Табу
« Ответ #750 : 04 Апрель 2019, 17:48:02 »
Ограмная благодарность Ловушке за став. Сработал на ура!!!!  Срабатывает действительно очень быстро. Я новичок в этом деле. Но ставом довольна.

Natalik

  • ***
  • 234
  • 76
  • Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях
Re: Табу
« Ответ #751 : 04 Апрель 2019, 20:21:08 »
Уважаемый автор , я придерживаюсь луны...и не могу сообразить....если я хочу этим ставом запретить одному человеку меня игнорировать.....на какой луне лучше? и можно ли этим ставом запретить игнор? ...т.е. не отвечать на мои звонки и смс?
 буду очень благодарна +++
Есть в каждой женщине отличия: Язык, характер, внешний вид, Свои понятья о приличиях!  И дьявол в каждой свой сидит...

Re: Табу
« Ответ #752 : 17 Апрель 2019, 14:08:48 »
Здравствуйте,ув.Ловушка скажите пожалуйста,а на ребенка можно( 7 лет),по диагностике подходит.

Re: Табу
« Ответ #753 : 08 Май 2019, 13:14:06 »
Всем привет! Шикарная вязь!!!
Пользовалась данной вязью от комаров, запрещала в комнате находиться комарам, делала визуализацией, в работу включался быстро. Ночь проходила спокойно и без укусов.... Пользуюсь уже не первый год.

Vlad77

  • *
  • 5
  • 0
Re: Табу
« Ответ #754 : 13 Май 2019, 17:42:14 »
  Добрый вечер уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста уважаемая Lov_ushka, можно ли нанести на Маятник два става: "Табу" и "Делай то, что я скажу", чтобы они усиливали действие друг друга? А то маятник зачастую врёт... И нужно ли вообще оба наносить?
  Оговор думаю такой: Силой рун Наутиз, Туриаз, Ансуз, запрещаю тебе Маятник обманывать меня. Ставы нанесённые на тебя работают совместно с настоящего момента времени по установленному оговору, без вреда здоровью моему и моих родных. Заканчивают работать в 24 часа. Активирую своими намерением и дыханием с уважением.
   Заранее спасибо за ответы.


Ezha

  • ***
  • 111
  • 16
Re: Табу
« Ответ #755 : 03 Июнь 2019, 02:00:23 »