Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Ступеньки в молодость"

Автор lov_ushka, 19 апреля 2011, 13:45:44

« назад - далее »

ZaZaZu

Цитата: elramgale от 30 апреля 2013, 20:35:40
Здравствуйте.
У меня картинка не открывается  :'(

Al-lo4ka

Большое спасибо за ставчик .Делала два месяца назад ,ушли мимические морщины возле глаз,подтянулась грудь,пропал целлюлит,уменьшились растяжки .Огромная Вам благодарность от меня и моей моськи
Когда очевидно,что цель недостижима, Не меняйте цель-меняйте план действий!(Конфуций)

Olala

Доброго всем дня! Я новичок. Решила начать с этого става. Сначала испробую на себе любимой, могу ли, получится ли, обладаю ли необходимой энергетикой. Нанесла став сегодня с утра, на тушку свою, почему то показалось, что так будет вернее! Выбрала местечко на бедре.Задала себе минус 15, сомневалась немножко не хватила ли запредельно, но всё таки оставила именно такую планку. Долго думала над оговором става. Хотелось ничего не пропустить, и сделать всё так, как прочла в рекомендациях, но и слишком затягивать и раздувать его тоже как то не очень хотелось. Выделила самое основное, то, что хочу увидеть в результате, активировала дыханием и слюной. Теперь буду ждать результат! Срок активации поставила на 3 месяца. Обязательно поделюсь результатами первого опыта.

Vilena

Цитата: Olala от 03 июня 2013, 13:40:32Обязательно поделюсь результатами первого опыта.
Только не обязательно со всем форумом делится о проделанной работе, до наступления результата, надо всю проделанную работу хранить от всех в секрете

Харита

Цитата: Al-lo4ka от 01 мая 2013, 21:17:18
.Делала два месяца назад ,ушли мимические морщины возле глаз,подтянулась грудь,пропал целлюлит,уменьшились растяжки .