Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"Доля и Недоля" и "Снять проклятье"

Автор Runava, 28 апреля 2011, 04:16:52

« назад - далее »

man-iya

Velya  моя  приятельница нанесла  и сделала формулу .... день назад приснилось, что наша общая подруга ей возвратила куклу, но не  поверите с этого  момента начались мне звонки  с  закрытого номера  мне и на скайп стали звонить  - учитывая, что мой скайп знают единицы . Интуитивно знаю что это значит - просто не хочу  задавать вопрос он-лайн -  сами знаете - поскольку я начинающий , но я права? Это то что я думаю?!
Все существа должны знать: на свете есть хищники. Без такого знания женщина не сможет спокойно разгуливать в собственном лесу, не опасаясь быть растерзанной. Понять хищника — значит превратиться в зрелое существо, которое не может стать жертвой собственной наивности, неопытности или глупости.

balus66

Цитата: Velya от 16 сентября 2011, 11:09:30

Балус66,
сделайте переклад ему на вечный ремонт и теперь уже поаккуратней с тем кому показывать и что. По ДиНД-постарайтесь сделать РРИК и попросить помощи у Родичей,а уж потом  еще раз ДиНД делать,у Вас вылез блок по крови.
Ув. Velya, спасибо вам за ответ. Я около 1,5 месяцев назад через мою подругу медиума разговаривала с родителями. Она впадала в транс несколько раз и вдруг сказала мне , что мои родители хотят поговорить со мной. Я даже успела сделать запись  этого разговора на телефон. И во время этого разговора я и попросила у
них помощи. А недавно подруга смотрела у меня руку и сказала, что у меня линия
судьбы меняется и знак силы ровно наполовину, вторую видимо "любимая тетя" отняла у меня при рождении. Если нетрудно,