Черная магия и Руны

"Доля и Недоля" и "Снять проклятье"

arwen11

  • *
  • 48
  • 0
Re: "Доля и Недоля" и "Снять проклятье"
« Ответ #1815 : 19 Декабрь 2018, 16:26:34 »
Обьясните пожалуйста, все 3 става сразу наносить? Или поочередно, если поочередно, то как долго держать1 став, как долго 2 держать став? И как долго 3 став?

Re: "Доля и Недоля" и "Снять проклятье"
« Ответ #1816 : 20 Декабрь 2018, 07:38:30 »
Обьясните пожалуйста, все 3 става сразу наносить? Или поочередно, если поочередно, то как долго держать1 став, как долго 2 держать став? И как долго 3 став?


По ощущениям, вообще три дня ДиН. Далее СП на неделю-две.

Re: "Доля и Недоля" и "Снять проклятье"
« Ответ #1817 : 26 Декабрь 2018, 02:04:11 »
Здравствуйте! Хочу поделиться с результатами действия става ДНД. Я самоучка, так что не судите строго, если что. В первую очередь спасибо авторам за данный став, он действительно действует.