Черная магия и Руны

Сломать защиту и не только

BAGI_7

  • *
  • 20
  • 0
  • После нас - хоть Конотоп!
Re: Сломать защиту и не только
« Ответ #555 : 09 Ноябрь 2020, 22:19:00 »
Ув. Практики!Подскажите пожалуйста,можно ли этот став применить на бывшего мужа(у на  с ним общий ребёнок),без вреда для ребёнка?Я новичок,о том,что новичкам не желательно пользоваться-читала,но ситуация тяжелая...бывшего ничего не пробивает,по диагностике у него на защите сущность,какая не знаю,ещё  не научилась смотреть.Думаю,что этот став то что нужно.Пробовала ставить ставы на запой-не работают ( то ли я что то делаю не так,то ли защита не дает им раскрутиться),на неприятности-тоже...
Ещё боюсь за сына (3 года),говорят маленьким детям не желательно ставить руны,а мне по диагностике практически ни одна защита не подходит.Если можно ссылочку на защиту при работе,что бы и ребёнка защищала через мать.Модераторы,простите,если не совсем в тему .С уважением.

Ставте защиту на себя и через себя в оговоре оговорите защиту ребенку
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=37327.0
Магия основывается на множественности, мистика — на всеединстве, вера — на целостности.

Re: Сломать защиту и не только
« Ответ #556 : 06 Декабрь 2020, 02:04:14 »
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, когда ставила став на Крольчиху, активировала огнём и произнесла, что став перестаёт действовать после сжигания фотографии.
когда активировала, манназ в центре немного загорелся. Значит ли это, что формула изначально не сработает? или же ничего страшного и можно ждать, пока будет раскручиваться став?
так как прошёл 1 день, по диагностике не понятно ничего
заранее спасибо!  :)

Helga_80

  • *****
  • 907
  • 547
  • Мне это не нужно, я это хочу!
Re: Сломать защиту и не только
« Ответ #557 : 07 Декабрь 2020, 13:44:18 »
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, когда ставила став на Крольчиху, активировала огнём и произнесла, что став перестаёт действовать после сжигания фотографии.